По-прежнему плохо даже с патчами — Digital Foundry разобрали ремастеры GTA: Vice City и San Andreas
В прошлый раз специалисты из Digital Foundry провели технический разбор ремастера GTA III из сборника The Definitive Edition и остались очень недовольны увиденным. Теперь пришла очередь Vice City и San Andreas вкупе с недавним патчем, который исправил свыше 60 критических ошибок.
Ричард Лидбеттер из DF поспешил сообщить, что ремастеры по-прежнему очень плохи, а пресловутый патч исправил далеко не все, что особенно бросалось в глаза.
Главное из разбора:
- Rockstar Games заявила, что патч исправляет очень плохой дождь, особенно в San Andreas, — на деле все осталось по-прежнему
- Vice City выделяется на фоне остальных частей трилогии меньше всего — цвета по большей части соответствуют оригиналу
- Апскейл при помощи нейросетей в Vice City и San Andreas все равно дает о себе знать — объекты и модельки персонажей выглядит неуклюже и "пластиково"; песок больше похож на блестящую поверхность
- Освещение в реальном времени, кубические отражения на автомобилях и фоновое затенение выглядят хорошо, то же самое касается и взрывов
- Лица персонажей отдельный ад — модели имеют очень низкую детализацию, а отдельные части лица (например, брови) двигаются абсолютно случайным образом
- NPC выглядят еще хуже, а двигаются при этом как инопланетные создания
- San Andreas полностью растеряла оригинальный арт и визуальный стиль — нет желтого оттенка, все стало чересчур цветастым; максимальная дальность прорисовки сделала еще хуже — теперь весь мир игры кажется очень маленьким
- Лица в SA даже хуже, чем в Vice City
- Много ошибок в словах на объектах и текстурах
- Производительность такая же плохая, как и в GTA III, — PS5 и Xbox Series в режиме "Качества" держат 30 FPS, но страдают от нестабильного фреймпейсинга
- Версии для PS5 в режиме "Производительности" почему-то имеют те же графические детали, что и в режиме "Качества", что приводит к более низкой частоте кадров, чем на Series X
- На Switch все по-прежнему плохо — нет текстур высокого разрешения, размытия в движении, теней под освещением, воды высокого качества; производительность тоже не отстает — 20-25 FPS в очень низком разрешении
- Лидбеттер всерьез полагает, что PS2-версии тайтлов лучше версий для Switch
- Многие проблемы ремастеров связаны с тем, что они основаны на мобильных портах, которые уже были среднего качества, — многое можно исправить патчами, но ядро игр вряд ли уже изменится
Лидбеттер подчеркнул, что от Rockstar Games ждешь гораздо большего, особенно после таких технологических шедевров, как GTA V и Red Dead Redemption 2.
GTA: The Trilogy - The Definitive Edition доступна на PC, консолях обоих поколений и Switch. Недавно Rockstar Games принесла извинения за качество ремастеров, пообещала довести их до приемлемого уровня, а также вернула в продажу на PC оригинальные версии GTA III, Vice City и San Andreas.
- Бывший разработчик GTA рассказал про "худший баг, который мы упустили" в San Andreas и почему в файлах встречается мат
- Ветеран GTA San Andreas рассказал, что Rockstar была расслаблена перед запуском игры — большинство разработчиков даже ушли в отпуск
- В Grand Theft Auto: San Andreas изначально планировали три отдельных карты