NASA осудило Россию за "безответственный и опасный" тест антиспутникового оружия

NASA осудило Россию за "безответственный и опасный" тест антиспутникового оружия

Администратор NASA Билл Нельсон выступил с заявлением относительно российского испытания антиспутникового оружия, в результате которого сформировалось облако обломков прямо на пути МКС. По его словам, "невообразимо", что Россия поставила под угрозу МКС и людей на станции, в том числе россиян.

В результате теста команде МКС пришлось укрываться в капсулах Crew Dragon и Союз, на случай, если какие-то обломки после теста оказались на траектории пересекающей путь станции.

Администратор NASA заявил, что он в "ярости" от такого "дестабилизирующего действия". 

Их действия безрассудны и опасны, угрожают в том числе и китайской станции с астронавтами на борту. Все нации несут ответственность по предотвращению намеренного создания опасного космического мусора и поддержке безопасной космической среды.

Антиспутниковое оружие было применено против спутника Космос-1408, который перестал работать много лет назад. В результате безответственного испытания было создано более 1500 обломков. Со временем число мелких высокоскоростных обломков составит сотни тысяч, которые будут угрожать любым кораблям и аппаратам, находящимся на данной орбите в течение десятилетий.

Даже небольшие фрагменты могут нанести огромный урон. Маленький болтик, движущийся со скоростью около 28 тысяч километров в час, без труда пробьет корпус станции, корабля или спутника. Гипотетически, такой случай может спровоцировать каскад, уничтожая все больше и больше аппаратов и покрывая Землю оболочкой из мусора.

Если бы спутник был уничтожен аккуратно и не оставил после себя много мусора, ситуацию можно было бы замять. Но не в этом случае, так как "поле" обломков охватывает высоту с 440 по 520 километров. Хотя МКС находится на высоте 420 километров, некоторые куски пересекают орбиту станции по вертикальной плоскости. 

Согласно заявлению NASA, тест антиспутникового российского оружия увеличил опасность для астронавтов в четыре раза.

Роскосмос заявил лишь то, что для организации безопасность команды на борту МКС превыше всего. Министерство обороны РФ заявило, что МКС не была под угрозой, и то же касается кораблей или других спутников. Министерство не сообщило, каким образом оно рассчитывало поведение каждого отдельного обломка, чтобы с уверенностью заявлять, что сформированное облако мусора не создаст проблемы в будущем. 

За все время лишь четыре страны испытывали антиспутниковое оружие. Если подобная практика продолжится, МКС и другим станциям придется гораздо чаще использовать маневрирование, чтобы избегать потенциальных столкновений.

Видео от Shazoo

Подписаться

138 Комментариев

  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Новые санкции уже ввели?

    16
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    Действующее антиспутниковое вооружение - это хорошо.

    За все время лишь четыре страны испытывали антиспутниковое оружие.

    Огласите весь список пжалста (с)

    15
  • baraban
    Комментарий скрыт. Показать

    Поздравляю наших. Визг "партнёров" гласит только о том, что всё прошло чётко.
    П.С. GPS усё!

    14
    • Комментарий скрыт. Показать

      @baraban, Поздравляете с тем, что добавили мусора в космос или с тем, что поставили жизни людей под угрозу?

      37
    • ratimir31
      Комментарий скрыт. Показать

      @Garl, а американцы засрали радиацией Хиросиму и Нагасаки.
      Теперь в клубе уже 5 стран.
      Возможность сделать что-то - это опции, переход к двухстороннему диалогу меж странами.

      13
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ratimir31, А давайте не будем превращаться в телевизор и говорить "а вот в Америке/европе/Украине". Они сами разберутся без чужих вмешательств. В России хватает проблем, от которых отвлекают подобными фразами

      26
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @Garl, То есть ты против заявления NASA?

      0
    • baraban
      Комментарий скрыт. Показать

      @Garl, НАСАСА, лая на Россию, всего лишь отрабатывает свою напечатанную пайку в 90 лярдов. Мусора на астероидов на орбите миллионы тон. Вы, наверное, и в байки о потеплении верите, да?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, Я против того, что бы чужими ошибками оправдывать свои

      14
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @Garl, Будьте честны, вы против любого упоминания позитивной новости про Россию или негативной про "запад". Отсюда и шоры на глазах "мне плевать что там у других", за то при любом удобном случае "А вот у них вот так вот здорово, не то что в России"

      20
    • chaotic_neutral
      Комментарий скрыт. Показать

      @Garl, просто не заморачивайтесь, если вы понимаете о чём я.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, мне плевать что у других потому, что я в России живу, а не в Америке. И мне важно что у меня, а не у других

      9
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @Garl, о чём я и говорю.
      А что тогда не продолжишь мысль: Мне плевать что там у других потому, что я живу у себя дома, а не на улице, и вообще ничего не знаю, моя хата с краю.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, Я живу в доме, который находится в России и я живу по законам России и плачу налоги в России и мне плевать, что в других странах потому, что я не отдаю деньги им, я отдаю деньги России. Именно поэтому меня волнует, что происходит у меня за окном, а не за границей.
      Достаточно просто написал или ты воспринимаешь информацию только если её по телевизору сказал пропагандон?

      12
    • cotic
      Комментарий скрыт. Показать

      @Garl, в Раисе, нет законов ,нет конституции ,нет прав ,ты не кто ,плати налоги ,и здохни не дожив до пенсии .
      К тебе завтра ,придут и скажут ,пшол вон ,и ты пойдешь.
      Это не страна ,территории для разграбления и последующей распродажи .
      Страна это СССР была ,Россия это не страна а территория населенная терпилами.
      Тут не кто не за что не отвечает. И не называйте РФ страной ,просто территория временно заселеная ,быдлом .
      Жеско зато чесно.

      3
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @cotic, че там на МФБ?)

      5
    • Sr_psycho
      Комментарий скрыт. Показать

      @ratimir31, Ну как ты не понимаешь, для леммингов - это другое!

      0
    • cotic
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, хрен его знает ,биржа что ль.?)

      1
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @cotic, Не притворяйся)))

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @ratimir31, Эти бомбы смешные, ничего там уже нет, есть места рядом с которыми испытательные полигоны были, где испытывали все виды ядерного, термоядерного итп оружия и главное- американцы после этого подняли японию и включили в клую западных стран, а вот люди из ссср имеющие паспорта облучения не получили в большей степени ничего, особенно после развала ссср- никакой ответственности, нагадили и разбирайтесь сами) более того- многие подобные паспорта выдавались с заведомо заниженными показателями облучения с целью избежать компенсации, короче классика)

      2
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, даже если ему привести конкретные примеры того, как амеры можно сказать восстановили уничтоженные 2 города и вообще помогли Японии... в противовес привести ту же южную осетию, я уже молчу про Донбасс и тд, так вот даже такие наглядные примеры не откроют глаза любителям вечерних пропагандонов.
      Второй уникум радуется шо может быть хана жпс, который юзают люди по всему миру... это ппц...

      3
    • Wort
      Комментарий скрыт. Показать

      @ratimir31, ох, давайте пенисами меряться, почему бы и нет. Петя сделал то, Саша среагировал, Сереже прилетело. Идиоты. Как человечество вообще до сих пор существует, если таких как вы подавляющее большинство. Чудо да и только

      0
    • IcemanJr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Garl, никакой угрозы не было. по высоте спутник находился на 30км выше станции. а угроза была со стороны обломка китайского спутника. ну и погуглите на досуге, сколько вообще сейчас мусора болтается на орбите и чей он ))

      1
    • Phantom82
      Комментарий скрыт. Показать

      @Garl, Тоесть по твоему нас можно помоями обливать,а про них ни-ни?Присягу давал в армии звездно-полосатому?Хотя врят-ли ты там был вообще.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Phantom82, Объясню еще раз. Мне нет дела до того, что говорят в других странах из-за того, что это не влияет на мою жизнь. Однако любые слова и действия Российского правительства могут повлиять на меня. Например стоимость рубля, которая зависит от внешней политики, напрямую влияет на то могу ли я купить технику или банально продукты питания. Поэтому для меня важно что говорит и делает правительство России.
      А вот почему вас заботят слова стран в которых вы небыли и скорее всего не будете вопрос хороший

      0
    • OdinCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Garl, только на личности не переходи.

      0
    • LLlax
      Комментарий скрыт. Показать

      @cotic, какая печальная жизнь!

      0
    • ratimir31
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wort, в упор факты не замечать, это удел Избранных, понимаю!

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что-то фрагмент из фильма «Гравитация» всплыл. Там осколки, вроде, тоже от российского спутника летали.

    3
  • Smartme
    Комментарий скрыт. Показать

    Бей своих чтобы чужие боялись?

    1
  • regular
    Комментарий скрыт. Показать

    От Ваньков надо подальше держаться, тикай з космосу, тоби п..а

    0
  • Krasavchik
    Комментарий скрыт. Показать

    Справедливости ради, NASA тоже не сообщило, каким образом оно рассчитывало поведение каждого отдельного обломка, чтобы с уверенностью заявлять, что сформированное облаков мусора создаст проблемы в будущем.

    16
    • Armageddon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Krasavchik, тут разница в том, что наса и любая другая организация может рассчитать движение имеющиеся обломком, а Россия, заявила, что рассчитал все до взрыва, когда осколков не было

      5
    • Krasavchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Armageddon, сомневаюсь в наличии расчетов обеих сторон. Одни любят санкции, другие делать вид будто не чувствуют их. Садо-мазо политическое.

      1
  • Qbeznegativa
    Комментарий скрыт. Показать

    @art я был не прав, на счёт Гравитации.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, Как такие конченные идиоты вроде тебя освоили интернет? Есть какакя-то система помощи?

      13
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, тебя не смущает наличие подобного оружия у них давно? Чего бояться то? Могли бы испытать в безопасном месте. Астронавты на станции не должны страдать от игрушек государств.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, Судя по событиям и тому как стремительно они развиваются, сдается мне скоро устроят вам переворот, начнется конечно с полоумного батьки который сейчас начудил на границах, такого не прощают и в целом переворот не за горами, к чему это я? а вот- интересно мне как запоет патриотичное население у вас, когда текущий режим снесут и все что ассоциируется с тем что сегодня вбивают в головы соловьеы киселевы итп уйдет в прошлое и по тв будут говорить о том что просто выбора небыло и их заставляли нести всю эту чушь, вот честно, как ты потом запоешь?) просто интересно)

      3
    • Fortuna
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Видимо я настолько тонко написал, что даже ты не понял моего сарказма. :)

      5
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, Я просто выше этого коммента видел горку патриотизма от тебя и тоже навалил)) Ноу хейт, сам никаким патриотизмом не болею и другим не советую)) А так плюсую))
      ps теперь еще и обнаружил что это не ты писал, все встало на ноги))...

      2
    • Fortuna
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Без проблем:)
      "Патриотизм — это чёткое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, что мы должны жить хуже других." (c) М. Жванецкий.
      И еще одно:
      "Патриотизм - придуман властью, чnобы большая группа не очень умных людей,
      защищала интересы маленькой группы подлецов." (с) М. Борзыкин.

      6
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, А еще Толстой прям очень хорошо говорил)

      6
    • sss77
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, патриоты Раисы все на западе, тут инагенты..

      0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну... ничего нового, сначала сделать а потом думать, если есть чем конечно. Если вызовет резонанс, то можно ожидать на первом канале россказни как НАСА отстает в развитие и бесится, пока Россия делает успех за успехом в космической отрасли

    13
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это быдлячество плохиша достало.

    4
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    Не можешь конкурировать - твори какую нибудь хрень, чтобы другим подгадить

    Зачем России столько всякого оружия, кстати? По логике мы должны перманентно воевать со всей планетой имея такой арсенал, но наше оружие тупо зарастает паутиной и жрёт впустую бюджет

    6
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, Я просто напомню вам, кто сколько тратит на свою армию, но зачем если мы живём в мирное время.

      Ещё немного забавной математики, сложите расходы стран со второго по пятое место и вы всё ровно будете отставать от самой миролюбивой страны, которая желает всем добра.

      16
    • NewArt
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, Китай то же не может? Он то же испытывал такое оружие и США. Вод ведь немощи.

      @Vinni, Сейчас вам расскажут о том, что это для поддержания мира. А то, что из-за их великолепных действий вся Азия до сих пор в крови купается, так это они сами виноваты.

      10
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, У США другие расходы, сравнение не совсем корректно)

      2
  • Frankie-Zima
    Комментарий скрыт. Показать

    Ужас какой, бедные спутники теперь не в безопасности.

    2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frankie-Zima, дело не только в спутниках. Если начнётся каскад разрушений, мы вообще ничего вывести не сможем

      3
    • rumit
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, да таких глупых полно.
      Забавно как наши в новостях отнекиваются, мол это не мы.

      4
    • Frankie-Zima
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, до этого спутники сбивали и всё было ОК, никаких разрушений, как выводили всякое говно в космос, так и продолжают это делать. Засрали уже всё вокруг Земли, но виновата в засорении конечно Россия, решившая протестировать систему уничтожения спутников.
      @rumit, таких тупых, как ты, тоже полно.

      9
    • rumit
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frankie-Zima, ты глупый

      7
    • PROaRT
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Угу - только почему никто не вспоминает, что США и я Китай делали уже это неоднократно, но ведь сейчас можно обвинять нас во всех грехах. Я конечно все понимаю, но это уже выглядит глупо.

      17
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frankie-Zima,

      до этого спутники сбивали и всё было ОК

      Кто сбивал спутники то? Большинство спутников при утилизации стараются спалить в атмосфере, а не взорвать.

      1
    • Frankie-Zima
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, тебя в гугле забанили? Вбей в поиск и поищи кто ещё их сбивает.

      8
    • Fortuna
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Ну и хорошо, нам ничего не надо, лишь бы у вас ничего не было:))

      1
    • svazz
      Комментарий скрыт. Показать

      @PROaRT, тут в новости упускають важный факт - никто до РФ не сбивал спутники на орбите выше МКС, в этом то и весь хайп - есть низкая вероятность (но она есть), чтонекоторые обломки достанут МКС (причем это может случиться и не прямо сейчас, а позже). Поэтому на станции и пришлось укрываться в модулях и неизвестно чем это еще откликнется позже.

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, довольно дурацкая позиция из серии « назло маме уши отморожу»

      0
    • Fortuna
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Что уж поделать, тяжелое наследие советской власти.

      1
    • God_Bless
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Почему комменты не могут уйти в минус?

      -1
  • OpexovGrad
    Комментарий скрыт. Показать

    Орбита МКС 420-440 км, сбитый спутник был на высоте 645-670 км. Манёвр по уклонению был от китайского мусора. Но кому это интересно? Мы же поверим ГосДепу и осудим Россию.

    20
  • NewArt
    Комментарий скрыт. Показать

    Я лишь хочу напомнить, что Н лет РФ и Китай предлагают законодательно в ООН запретить оружие на НОО, но когда те же США этого не допускают 2019, то все ок. Ну так и нечего визжать тогда.

    22
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @NewArt, США аккуратненько всё взрывают и потом убирают за собой и в космосе и на земле, а Мордер, постоянно всё крушит и везде мусорит, что теперь в космос спокойно не слетать.

      10
    • NewArt
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, Ну так про это сейчас и не вспомнят 2008
      У людей вообще короткая память на подобное.

      8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @NewArt, Россия сбила спутник выше орбиты MKC - в этом опасность, а не в том, что Россия в принципе что-то испытывает. США и Китай проводили подобные испытания на низких орбитах, обломки сгорали в атмосфере.

      0
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @NewArt, как выше мне уже ответили: "мне не интересно что у них там, я за свою страну беспокоюсь."
      Так что это другое, туда не смотрите.

      1
    • NewArt
      Комментарий скрыт. Показать

      @Abby, НОО (само собой не опорная, а околоземная) это около 1000км, все, что там - упадет, без постоянной корректировки. Ну и вы откровенно не в курсе событий.

      Китай 2007 800км

      США 1985 500км

      А я напомню, что в 85м на 300км тогда летала станция Салют-7.

      А еще были запуски Индии.

      3
  • cotic
    Комментарий скрыт. Показать

    Так этож Россия тут всем на все по , , Путин говорит отдно ,правительство делает совершен другое что он там говорит по боку ,и какое у нас нахер противо спутниковое оружие ,все разграблено и попилено давно.
    Задача правительство геноцид Россиян .с чем они успешно справляется на 1 месте по смертности.

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    Однобокая статья, написанная русофобом

    10
    • CrDemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dimych, нормальная статья. Ты увидел/прочитал что хотел прочитать.
      Пойми что Европа уже думает как вырыть ров с крокодилами на граннице с Россией.
      Самое обидное что вы свой шанс упустили еще в 2011 году.
      Теперь уже даже поздно бежать с страны.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Dimych, Здесь одни либералы собрались. Учитывая, что нашу страну Россию во всем обвиняют и некоторые считают что правильно так делают, ибо заслужила. Но не понимают что не конкретных людей обвиняют в этом или организацию, а всю Россию в целом, то есть они тоже виноваты в этом все комментаторы здесь пишущие, так как они часть этой страны и не понимают что их в этом тоже обвиняют.

      1
  • CrDemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Железный занавес будет 100%.
    За 1 год столько ошибок сделать.
    Пока царь сидит у вас там, он весь мир в труху превратит.

    4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @CrDemon, Или американцы вместе с Европой быстрее это сделают вместе с СВЖ умалишёнными из Твиттера. Прочитай историю про Вторую Мировую Войну и кто направлял фюрера на СССР, а потом поняли какое они чудовище спонсировали и что в дальнейшем оно их решило кидануть. Может поумнеешь на досуге во время чтения, а не читкой информационного шума в интернете, написанным недалекими людьми.

      1
  • Dendy
    Комментарий скрыт. Показать

    Обезьяны с гранатой

    4
  • souldja
    Комментарий скрыт. Показать

    Так противно смотреть на все эти отмазки , ну совершили ошибку , признайтесь и достойно извинитесь, а не вот это все

    0
  • lennyarmor
    Комментарий скрыт. Показать

    Какое антиспутникового оружие? Вы чего? Вам любой местный оп и украинец расскажет что это все мультики и никаких ракет нету )

    5
    • CrDemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @lennyarmor, уже давно применяется и другими странами.
      Учи матчасть.
      Методичку смени

      0
    • lennyarmor
      Комментарий скрыт. Показать

      @CrDemon, Это ты мне предлагаешь учить матчасть? ахахаххахаха, ты сначала загугли на какой высоте был этот спутник и на какой МКС.

      1
    • CrDemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @lennyarmor, не хочу с тобой вступать в спор и тем более обидеть тебя и не дай бог смешить Ваши Искандеры.
      Мира тебе добрый человек.

      0
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    В 2007 году китайские военные сбивали свой неработающий метеорологический спутник "Фенъюнь-1С", что привело к образованию примерно 3400 осколков. Тогда люди так же говорили, "да бросьте, ничего не будет, ничего не случится, всё приберут". А в 2013 году эти осколки повредили российский микроспутник "Блиц". Каковы шансы того, что через условные 5-6 лет уже осколки "Космос-1408" не повредят чей-то спутник, а то и МКС?
    Да, раньше антиспутниковое оружие применяло всего четыре страны. И как показывает практика, с переменным успехом относительно вреда другим технологическим космическим объектам. Ещё нет толком надёжно разработанной методики, которая позволяла бы нивелировать увеличение "мусорного пояса" вокруг Земли. Но нет, будем продолжать мусорить. Это касается всех стран с антиспутниковым оружием.
    Человечески мне стыдно за это решение Роскосмоса и Минобороны РФ. Я не верю в то, что они "рассчитали всё до взрыва и разлёта обломков". Зато подвергли угрозе МКС.
    Синдром Кесслера постепенно и экспоненциально становится реальностью.

    3
    • CrDemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, здравый комментарий.

      0
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, Все куда более прозаичнее: просто современная РФ перестала считаться с остальным миром, с диалогом. Воротит что посчитает нужным, забывая что космос - "территория" нейтральная.

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, это в том числе. Дипломатия стала сложнее, слушать и быть услышанным тоже теперь труднее, не только нам, но и им. Ничего не меняется уже долгое время - думаю настал тот момент, когда хотелось бы чуточку больше вдумчивой глобализации (хотя и она вредна без меры).

      1
  • CrDemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Хотят ли русские войны?
    Россия не может жить и дышать без конфликтов. Была попытка в 2000е - не могут холопы без царя и его указки и любят люди чтоб наказывали, били ибо теприлы.
    И любят люди когда их великая страна гордится ракетами, спутниками и победами над Западом.
    И любят русские поддерживать диктаторов.
    Северная Корея 2.0 ибо для СССР 2.0, нада Украину и Беларусь присоединить как минимум.
    А по поводу спутника и того что сбили, лет через 10 к Российской власти будут относится как к прокаженной, как к Корее.
    Поэтому тот кто мог уже уехал из Страны, а остальные либо не могут либо соловьего помета объелись.
    Без обид.

    -1
    • NewArt
      Комментарий скрыт. Показать

      @CrDemon, По кол-ву конфликтов за рубежом, США нет равных. И далеко не из всех побед получилась Южная Корея (и это не касаясь личностей тех, кого изначально садили США туда) почему-то. Но да, это Россия не может без войны.

      7
    • CrDemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @NewArt, Заметь, я про штаты ничего не писал.
      Про них можно долго говорить. Они не идеальны.
      Но Вы то тут, и Вы должны отдавать отчет о том сколько людей Ваше правительство убивает каждый год.
      Неужели ты поддерживаешь убийство украинцев? То что Россия поддерживает Лукашенко в Беларуси, после того что он сделал с народом?

      -2
    • NewArt
      Комментарий скрыт. Показать

      @CrDemon, Ну конечно мы живем в розовом мире, где все друг другу друзья и браты, жаль Россия этого не понимает. А так бы "пили баварское". Да да. И баз военных у США чуток, чисто для мира во всем мире. Надо бы вам в Ливию съездить, спросить, а че это вас в западное сообщество не взяли? Или Ирак, а можно в Афганистан. А еще есть кучка великолепных стран в Африке, там недавно кстати лауреат Нобелевской премии мира не смог установить мир, подавив восстание войсками. Да да да, мир он такой мирный.

      5
    • CrDemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @NewArt, Тоесть твой ответ - "да, я поддерживаю."
      Ок - рейх кристализируется.
      Удачи добрый человек.

      -2
    • NewArt
      Комментарий скрыт. Показать

      @CrDemon, Да вы даже не в курсе, что такое "рейх. Я готов поспорить вы и Майн Кампф не читали, как и 90% рассуждающих о политике. Левых от правых не отличите.

      4
    • CrDemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @NewArt, хорошего вечера.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @CrDemon, Хероям слава!!!

      5
    • CrDemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Xen735, Лечиться никогда не поздно)))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @CrDemon,  Особенно тем, кому всюду рейх мерещиться.

      4
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @CrDemon, т.е. по твоему спутник последняя капля? Не кучи вчерауволенных по соседним странам, не Боинг с гражданскими? А спутник и его обломки?
      @Xen735, это ты про сборище клоунов в шоу у скабеевой, про соловья и ко?

      2
    • CrDemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, друг.
      Все суммируя.
      Спутник - просто очередной виток развития событий.
      Российское правительство агрессор.
      Телик пока что побеждает холодильник, но это не на долго.
      Российский народ приемлет линию правительства(по большей части)
      Отсюда вывод.
      П.С.: Крым людям уже не нужен в России в основном.
      Поэтому царь пытается сделать новые победы.
      Время все расставит по местам. И те же комментаторы с методичками будут краснеть на границе с Европой в скором будущем при пересечении оной.

      -2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @artman, Нет. Эти другой категории. Это я про тебя и псину.

      1
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @CrDemon, что бы краснеть, нужно иметь совесть. У фанатиков пыни нет даже микроскопического намека на это чувство...

      пока что побеждает холодильник, но это не на долг

      Это говорили и 5-7 лет назад. Уже инет им потихоньку прикручивают, так шо ТВ ещё долго будет держать позиции.

      4
  • Комментарий скрыт. Показать

    США сбили в 2008 году свой спутник-шпион. Только Америке всё можно?

    3
  • God_Bless
    Комментарий скрыт. Показать

    Мы должны помнить Ирак, США потребовали от Ирака уничтожить свои ракеты и когда Ирак полностью выполнил эти требования США начали вторжение. Хотите мира готовьтесь к войне!

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мда. Все эти говно-вбросы от местных админов призван лишь доказать то, чего от нас добиваются - никакого единого мнения народа. Людям нравится сраться друг с другом. Маски против безмасочников; год назад одни орали, что ковида нет, а другие на первых кидались с видами; ПКшники против консольщиков и так далее. Разлад в народе на потребительском уровне.
    А так, просто стадо бездельников-потребителей. Умные только в интернете. Шарят и в политике, и в космосе, и в вирусологии. А утром просыпаются и топают на свою работу, которая не имеет отношения ни к политике, ни к космосу, ни к вирусу.

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    А когда планета пересекает астероидные поля - этот мусор тоже считают. На кого рассчитаны такие тупые заявления НАСА, только на конченое дурачьё.

    4
  • DeP
    Комментарий скрыт. Показать

    Как можно быть такими тупыми?

    Показывать силу "потому что" - это меряние пиписьками. Дурное дело не хитрое! Если бы военные россии своим спутником подошли к другому и свели его с орбиты, показав уровень технологий. Вот тогда это было бы показательно. А так они сравнялись с остальными тупицами. Можно было просто заявить - у нас есть така технология. И поверили бы все. Но НЕТ!!! Надо шарахнуть....

    А так это вредительство самому себе. Как у вора украл шапку - лишился свободы на 3 года. Спрашивается на кой хрен?

    Вообще "децкие амбиции имбицилов, маразматиков, ипохондриков" военных достали. Югославия, Афган, Приднестровье, Чечня, Ирак, Ливия, Сирия, Грузия, Украина, Афган, Белорусь, теперь Космос... И всё для чёго? Чего добились то?

    Что, кто-то стал воспринимать Вас как адекватных людей? Или денег много поимели? Или сделали что важное? В чём логика действий... Один Илон Маск за 10 лет наверное больше профита сотворил чем все военные за века.

    Местячковая выгода, которая буквально сразу же пропадет после адекватных ответных действий.

    0
    • w1nn1p00h
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeP, чёрным по белому ведь написано, что это был тест, проверка технологии, нет смысла что-то заявлять, пока ты не уверен, что это будет работать. США сами не хотят подписывать соглашение об отказе от космической гонки вооружений, так что все эти возмущения - простое лицемерие, ничего бы не было, если бы договор был заключён. И ты, видимо, даже не представляешь, сколько открытий и изначально военных разработок перекочевали в нашу жизнь и делают её лучше, Маск даже рядом не валялся. Да и какие ответные действия, продемонстрируют что-то подобное? на здоровье) А если опять используют как предлог для санкций, так это давно не волнует)

      3
    • DeP
      Комментарий скрыт. Показать

      @w1nn1p00h, Соглашение должно в первую очередь быть перед собой - односторонним. Двухстороннее соглашение, когда одна сторона ограничивает другую - уже подразумевает неравенство. Так как каждая сторона трактует соглашение по своему. Двухсторонне подписание обещаний это фикция... Ну подпишут США и что сразу будет мир и благоденствие?

      Нормально создать/присоединится к меморандому и признать перед собой обязательства - показать пример другим... Но принудить признать, что-либо не возможно. Ибо это значит сломить волю, а это насилие и преступление.

      1. Я не знаю ни одного открытия которое было военным (можем подискутировать, но Вы проиграете - проходили). Военные всегда только брали изобретённое и извращали его - применяя для умерщтвления себе подобных. Военным другого не нужно. Военные с технологиями делают жизнь только хуже.

      Этот факт признал ещё Нобель когда основал Нобелевскую премию.

      1. В войнах не выигрывают, в войнах проигрывают. В любой войне есть побеждённый и те кому частично компенсируется урон. Это значит только одно - всё стороны проиграли. Если два дебила бьются, то у обоих будут синяки.

      2. Если один наложил кучу дерьма в общем коридоре. Всем придётся это нюхать или убирать. Вопрос что на земле дерьмо высохнет и рассыпется. А в космосе мусор никуда не денется, он будет только множится и ставать опаснее.

      1
    • w1nn1p00h
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeP, да ничего ты не проходил, дед, что-то ты гусей погнал) Ни антибиотики, ни компьютер с интернетом, ни микроволновки и gps значит для тебя не аргумент и вещи довольно незначительные) И запомни, пацифизм работает лишь во влажных фантазиях, ты даже с друзьями в какой-нибудь цивилизации фиг договоришься играть не через войну, что уж там про жизнь говорить. Односторонние шаги от нас уже были при президенте-алкаше, когда мы великодушно избавились от ракет, напомни, привело это к положительным последствиям? Факт - это то, что происходило, а не то что кто-то что-то сказал и тебе это понравилось, пацанских цитат и я могу выдать, но фактами они не станут)

      3
    • DeP
      Комментарий скрыт. Показать

      @w1nn1p00h, Как всегда класичесике аргументы... Открой википедию.

      Антибиотик... - В 1928 году Александр Флеминг выделил первый антибиотик[1]. Он проводил рядовой эксперимент в ходе исследования болезнетворных бактерий. Вырастив колонии стафилококков, он обнаружил, что некоторые из них заражены обыкновенной плесенью Penicillium, которая растёт на лежалом хлебе, делая его зелёным. Вокруг каждой колонии плесени была область, в которой бактерии отсутствовали. Флеминг сделал вывод, что плесень вырабатывает вещество, убивающее бактерии, которое он назвал «пенициллин». Только в 1938 году двум учёным из Оксфордского университета, Говарду Флори и Эрнсту Чейну удалось решить проблему устойчивости, получив соль пенициллиновой кислоты. В 1945 году Флемингу, Флори и Чейну за их работу была присуждена Нобелевская премия.

      Компьютер и интернет.
      Первая выч.машина - В 1938 году немецкий инженер Конрад Цузе на квартире родителей построил свою первую машину, названную Z1. Это была пробная модель полностью механической программируемой цифровой вычислительной машины. В том же году Цузе приступил к созданию машины Z2. А в 1941 году Цузе создаёт первую вычислительную машину, обладающую всеми свойствами современного компьютера Z3.

      Первая сеть со свободным доступом (идея и лежит в основе Интернет) была - NSFNET. ARPANET (видимо на которую вы намекаете) это была ЗАРЫТАЯ сеть с модерацией. А конкретно Интернет: В 1989 году в Европе, в стенах Европейского совета по ядерным исследованиям (ЦЕРН) родилась концепция Всемирной паутины. Её предложил знаменитый британский учёный Тим Бернерс-Ли. Он же в течение двух лет разработал протокол HTTP, язык HTML и идентификаторы URI.

      Микроволновки - Американский инженер Перси Спенсер впервые заметил способность сверхвысокочастотного излучения к нагреванию продуктов и ЗАПАТЕНТИРОВАЛ микроволновую печь. В момент изобретения Спенсер работал в компании Raytheon, занимающейся изготовлением оборудования для радаров. То что он продал изобретение своей компании не удивительно. Но компания изначально не заказывала изобретать микроволновку.

      GPS - это именно применение комплексной технологии глобальной радионавигации. То что флот финансировал в своих целях вывод спутников (исскусвенных звёзд) - это не заслуга военных. Это скорее следствие необходимости. Самое главное понять, что позиционирование себя в пространсве ИЗНАЧАЛЬНО нужно короблям вобще, а не конкретно только военным кораблям... И суть в том, что гражданский флот существует в подчинениии военного, а не на оборот. Хотя финансируется военный флот гражданским. И когда у берегов Сомали возникла проблема у гражданского торгового флота, ВМС показали себя. Фактически они по технологиям отошли от задач которые призваны были решать, в сторону глобальных военых игр. А защиту торгового флота от бандитов не смогли обеспечить в полной мере...

      Если вы не могли без конфликта договорится об игре в децтве, доказывает только одно - искажённое воспитание. Я вот НИКОГДА не заходил в компании через конфликт - всегда спрашивал "можно с вами поиграть" и никому не навязывался.

      В жизни работает только прицип: ВИН-ВИН. Когда обе стороны считают, что в выиграше сделка проходит гладко. Иначе начинают делать шаги для минимизации потерь. И агрессивные эти шаги или нет зависит от сторон и их воспитания. Это как на дороге... Кто ездит только по правилам - тот ПОСТОЯННО попадает в ДТП. А кто придерживается ещё и правила ДДД (дай дураку дорогу) со временем доедет до цели.

      Именно шаги ПРЕЗИДАНТА-АЛКАША до сих пор держат государство в куче. Это при ПРЕЗИДЕНТЕ-ПАЦАНЕ оно всё больше деградирует. Посмотри на думу - ты считаеш там политики с каждым разом всё лучше?

      0
    • w1nn1p00h
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeP, Я считаю, что "считаеш" пишется с мягким знаком в конце) У тебя какие-то глупые аргументы без аргументов, что следует из твоей википедии, что все эти вещи изобрели люди-учёные? Да, и? А для чего изобретали, где это первоначально применялось - это мы опускаем, потому что тебе это не интересно и твою точку зрения не доказывает, шёл бы ты к чёрту с такими навыками дискуссии, доказун) Или ты не видишь, что пенициллин как раз из-за военных нужд научились производить? А как ты смешно микроволновки отрицаешь, что разработка досталась военной компании, но он там просто работал, пук-среньк, вот твои пруфы хвалёные) Мир сейчас такой только благодаря страшнейшему ядерному оружию, и тому, что оно есть не у одного государства, это и удерживает всех от того, чтобы вцепиться друг другу в глотки в борьбе за новый передел территорий, и если ты не понимаешь этих базовых принципов, то тебя только могила исправит. Сегодняшний относительный мир - лишь заслуга страха перед неизбежным уничтожением, а не дипломатии, взаимоуступок и прочей риторики. И именно президент-алкаш поставил страну на грань исчезновения, но если ты любитель альтернативной истории, то верь во что хочешь сам. Не нравится кормить свою армию - будешь кормить чужую, как тебе цитатка?) Факт, между прочим.

      1
    • DeP
      Комментарий скрыт. Показать

      @w1nn1p00h, "Я не знаю ни одного военного ОТКРЫТИЯ." Применение это не открытие. Я о применени ничего и не отрицал. А ты изначально говорил об открытиях...

      Сила (в том числе и военная) всегда только аргумент в споре, и однозначно не самый эффективный.

      Ядерное оружие - это опять же не причина мира, а следствие логики агресивных ублюдков которые покупают "горе других людей". Что возвращает нас обратно к Нобелю.

      0
    • w1nn1p00h
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeP, ага, отличная у тебя логика, значит да Винчи тоже вертолёт открыл, пофиг что работающий вариант не создал. И токамак давно уже готов видимо, на бумаге и в теории, жаль только пока работающего нету. Мало придумать, важно и сделать, и если бы не военные нужды - далеко не факт, что всё это точно бы существовало, вот в чём дело) Если совсем просто - пенициллин стал нам доступен не потому, что его придумали, а потому, что научились массово производить, так же и с остальными вещами. И нет, сила - это гарантия суверенитета, с этим никто спорить не станет, для крупных держав это аксиома. И не нужно идти на уступки, мы свои шаги сделали, когда предлагали подписать резолюцию, партнёры отказались, что ты ещё хочешь, чтобы мы перед ними на колени становились?) Напомни, что изобрёл Нобель, для начала, а то агрессивные ублюдки у него все)

      0
    • DeP
      Комментарий скрыт. Показать

      @w1nn1p00h, Внедрение военными это не заслуга, а следсвие и скорее исключение из правил. И в большинстве случаев технология стаёт надолго недоступна гражданским. Так что избретение которое попало к военным имеет меньшие шансы на распространение. И ещё не известно как быстро коммерческая компания внедрила бы её. Та же микроволновка к людям попала через много лет после изобретения.

      Пеницилин начали применять для лечения не в армии. Правительство США просто воспользовалось тяжёлой ситуацией и "пригласили" специалистов Oxforda из Англии. Государственная Peoria долгое время ограничивала распространение препарата, но им пришлось поделится с комерческими фарм корпорациями Merck and Company, Charles Pfizer and Company, E. R. Squibb and Sons, and Abbott Laboratories, чтобы запустить массовое производство препарата для вторжения в Нормандию.

      Отнюдь, Сила не гарантия суверинитета! СССР был сильным государством, и даже был подписан договор с Германией... Выиграна советско-финская война... Но от нападения это не защитило. Швейцария же на оборот, исторический нейтралитет обеспечил её целостность, даже тогда, когда вся Европа была втянута в WW2.

      Партнёры отказались, ок. Ну нафига навязываться. Мне это не понятно!!! Взрыв спутника - никак не приблизил подписание партнёром нужных соглашений.

      О Нобеле. Если ты этого не знаешь - тогда селяви... О чём мы вообще разговариваем.

      0
    • w1nn1p00h
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeP, я о Нобеле спросил как раз потому, что он и придумал оружие, и только тупой мог думать, что оно в военку не попадёт а будет только шахтёрами использоваться) Видимо, не такой Нобель и умный, так что его слова можно вообще не рассматривать. И на нас напали, именно потому что через несколько лет была бы закончена программа перевооружения и тогда нас одолеть было бы уже совершенно нельзя, вот и хотели выбить из игры как можно раньше. Понимаешь теперь, зачем нужна сила? А взрыв спутника лишь показывает, что мы на такое способны, и лучше бы им подписать договор, пока мы и они не придумали что-то посерьёзнее. Чтобы не думали, что мы просим подписать договор, потому что у нас такого ничего нет и потому мы просим отказаться от такого.

      P.S. ты сам-то знаешь, что значит селяви? Умных слов понахватался, а используешь, как школьник) Но оно и видно, пацифист-максималист с комплексом всезнайки.

      1
    • DeP
      Комментарий скрыт. Показать

      @w1nn1p00h, В том то и дело, что Нобель потом осознал последствия войны и учредил премию МИРА...

      Я понимаю зачем нужна сила. Но вот много кто не понимает для чего ОТВЕТСТВЕННОСТЬ владения этой силой. В том числе видимо и военное руководство.

      P.S. Принудить кого либо к чему либо нельзя. Можно только убедить. По этому мощенники намного успешнее бандитов.

      Селяви - "такова жизнь"...

      0
    • w1nn1p00h
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeP, сила убеждения не работает на бандита, который держит тебя на прицеле. Нет смысла договариваться с тем, кто уверен в своём полном превосходстве, для начала им нужна демонстрация успехов, а после этого фаза переговоров проходит куда легче и быстрее. Селяви. А не так, как ты применил это) Я тоже всегда за мирный подход и дипломатию, но страховка нужна всегда, потому что если болтология не сработает, будет плохо всем.

      1
    • DeP
      Комментарий скрыт. Показать

      @w1nn1p00h, На бандита не работает демострация силы. Работает только спокойное применение к нему СИЛЫ без демонстрации СТРАХА или осознание бандитом неотвратимости ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Демострация СИЛЫ только раззадорит оппонента.

      В поледние десятилетие правительство поступает именно как бандит. И к собственному народу и в международных отношениях... Они нанятые народом управленцы - а не "псевдобоги"...

      0
    • w1nn1p00h
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeP, но ведь никто не хочет доводить до применения силы, это конечно действеннее всего, но ведь это то, чего все хотят избежать, оставаясь в относительном мире. Так что демонстрация пока единственная опция, иначе договариваться никто не спешит ведь.

      1
    • DeP
      Комментарий скрыт. Показать

      @w1nn1p00h, Поживём увидим...

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Дебилы в своем репертуаре...

    0
  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну сказали же, что МКС не была подвержена угрозе, чё бухтят) опять пытаются дестабилизировать ситуацию у нас в стране)

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.