Тодд Говард о модах и дате показа Starfield, сериале по Fallout и оригинальном названии Fallout 3

Тодд Говард провел AMAA-сессию на реддите в честь десятилетия выхода The Elder Scrolls 5: Skyrim. Фанаты задавали ему множество интересных вопросов: от названия постапокалиптической RPG, если бы не удалось купить права на Fallout, до даты выхода The Elder Scrolls 6.

Выбрали самые интересные ответы:

  • Если бы Bethesda не купила права на Fallout, то постапокалиптическая RPG студии называлась бы Apocalypse Road. У нее было классное лого с дорожным знаком. Вероятно, она была бы вдохновлена "Безумным Максом"
  • Все ждут TES 6. На День отца в этом году Тодд получил открытку от сына, на которой написано: "Ты отличный отец, но где TES 6?"
  • Сериал по Fallout от Amazon все еще в производстве
  • Starfield будет поддерживать моды, как и другие игры Bethesda
  • В Fallout 4 должно было быть подводное убежище под номером 120. Оно было выполнено в стиле Bioshock, в нем обитал огромный осьминог. Увы, его вырезали из игры
  • Геймплей Starfield стоит ждать летом, в игре будут аналоги роботов-компаньонов. А еще для игры записали диалоги, соответствующие местоимениями "он", "она", "они"
  • Один из реддиторов спросил про то, как Тодд выбирает тон для игры. Вот ответ:

Тон = мир. Какое место вы хотели бы исследовать? Почему? Кем бы ты был? Что бы вы сделали? Как это пробуждает ваше любопытство? Как вознаграждает его?? Нам нравится мешать места с элементами, которые вам нравятся или которые могут вам понравиться.

  • Тодд не стал комментировать проблемы Cyberpunk 2077, но напомнил, что при релизе Fallout 76 тоже подвел игроков, что в итоге помогло студии исправиться и стать сильнее
  • Если бы можно было бы навсегда переместиться в игру, то Тодд выбрал бы Flight Simulator
  • А еще он посоветовал геймдизайнерам дать команде свободу для реализации, потому что лучшие решения всегда идут от команды
  • Любимый динозавр Тодда — Йоши

Один из игроков также спросил, что ему делать в Oblivion, в которой он сейчас играет. Тодд посоветовал выбрать акробатику и постоянно прыгать. Он также заявил, что был бы рад бесконечному бюджету и 10-летнему сроку на разработку, а одним из багов Redguard были прыгающие дома.

Сейчас Bethesda работает над Starfield, релиз назначен на 12 ноября 2022 года на PC и консолях Xbox.

Больше статей на Shazoo
Тэги: