Q-Games хочет возродить The Tomorrow Children

Q-Games хочет возродить The Tomorrow Children

2017 года в сентябре Sony сняла The Tomorrow Children с продажи, а в ноябре закрыла её серверы. Однако спустя четыре года компания делает то, чего никто не ожидает: она передает права Q-Games, первоначальному разработчику, и вторые решают возродить игру. Информации о дате и платформах нет.

The Tomorrow Children закрывается спустя год после запуска
Кто помнит The Tomorrow Children? Если не помните, то н... Далее

Дилан Катберт, управляющий директор Q-Games, опубликовал заявление к фанатам The Tomorrow Children и самой Sony:

Прежде всего я хотел бы поблагодарить поклонников The Tomorrow Children. Без вас у меня никогда не хватило бы смелости продолжить это дело. Наши фанаты — одни из самых удивительных геймеров. И каждый день в течение последних четырех лет они воплощали свою мечту в реальность. Я испытываю самые светлые эмоции, представляя, с каким удовольствием вы вновь окунётесь в этот сумасшедший неосоветский мир The Tomorrow Children.

Во-вторых, я хочу поблагодарить Sony Interactive Entertainment за то, что они также работали вместе со мной над возвращением игры в свет. Все мы приложили совместные усилия, чтобы сделать этот окончательный шаг. И потому я полон благодарности всем, кто в этом участвовал.

По словам Катберта, студия переделывает различные части игры каждую неделю и планирует внести немало изменений, сделав игру намного лучше, чем раньше.

The Tomorrow Children — игра в жанре постапокалиптического ММО, включающая в себя крафтинг, строительство и возможность защиты города.

Видео от Shazoo

Подписаться

5 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Обалдеть, помню как начал играть в неё в день релиза. Нереально крутая атмосфера, интересные механики. Например чтобы скрафтить предмет на верстаке, нужно встать в колонну из живой очереди, и дождаться своего момента, а чтобы создать предмет, нужно собрать головоломку «пятнашки», по настоящему! Причём люди стоят и ждут пока ты это сделаешь, или нет. Все ресурсы общие, ресурсы не достаточно просто добыть, их нужно погрузить на троллейбус с прицепом, а игроки на базе могут их отсортировать по местам. На локации с добычей ты тоже ездишь на троллейбусе, у него есть своё расписание, и так далее, в целом очень экспериментальная игра. Из-за этого она и пострадала, не каждому суждено быть Кодзимой.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @EnclaveSolo, хоспаде,я думал я один в нее играл) Да, было чувство работы после работы, но стилек работал хорошо и цепляла! Даже хотел разорится на донат,чтобы тачку купить и работать еще эффективней во славу партии!
      Сделай домики с кастомизацией и разделение по веткам профессий - будет прямо отлично=)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mrcheshil, Я эту игру больше слушал и смотрел, чем играл, поэтому для меня она не была работой. В ней очень много разнообразных, абстрактных островов создано, исследовать их было одно удовольствие, я там больше охотился за матрёшками, чем добывал руду. Хотя и добыча материалов увлекала.

      0
  • Vladi_KRSK
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное что бы кооператив нормальный сделали, а то было ведь так что ты друга пригласил и как бы с ним на одной карте но его не видишь, это был самый большой косяк, да и зеркальная земля как то так, надеюсь травку завезут)а так игра крутая была не один час в ней провел, а больше всего бесило что копишь ресурсы и какой ни будь не умный берет и строит на них то что вообще не нужно))))

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    прошло 5 лет а я все еще думаю, что это млэть такое было....

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.