Sony запатентовала аналог DLSS для PS5 и PS VR
В сети обнаружили, что Sony, похоже, работает над новой технологией, которая бы повышала разрешение исходного изображения в реальном времени на PS5 и следующем поколении PS VR. Проще говоря, выводить более четкое изображение без потери производительности.
В патенте, поданном Sony Interactive Entertainment, говорится, что технология на основе машинного обучения будет заполнять "пробелы" изображения, чтобы повышать его разрешения. Отдельно упоминается, что технология также будет работать с гарнитурой виртуальной реальности.
Конечно, на консолях не стоит ждать прямого аналога DLSS от Nvidia, так как у них нет тензорных ядер, как в видеокартах RTX. Но AMD, которая поставляет чипы для PlayStation и Xbox, уже доказала, что можно создать технологию реконструкции изображения и без тензорных ядер.
У AMD эта технология называется AMD FSR, которая работает хоть и хуже DLSS, но все равно впечатляет. Sony может работать как раз над прямым аналогом FSR. В первую очередь она может использоваться как раз для уже анонсированного PS VR следующего поколения.
Также стоит отметить, что внутренние студии компании хорошо научились работать с технологией реконструкции под названием шахматный рендеринг. Она используется, например, в God of War и Horizon Zero Dawn. Порой даже специалистам трудно определить, какое настоящее исходное разрешение.
- Стартовала предзагрузка PC-версии Horizon Forbidden West
- Большое обновление Destiny 2: Into the Light выйдет 9 апреля
- Вышла публичная версия прошивки PS5 с улучшениями динамика и микрофона DualSense