Saber Interactive до конца года выпустит на PC и консолях неанонсированную ААА-игру
Студия Saber Interactive, известная по кооперативному шутеру World War Z и многочисленным ремастерам, подписала контракт с Anzu — компанией, занимающейся размещением внутриигровой рекламы. Сделка рассчитана на три года, и все это время Anzu будет размещать свою рекламу в тайтлах Saber Interactive.
Первой игрой, в которой появится эта самая реклама, станет некий неанонсированный ААА-тайтл, релиз которой должен состояться на PC и консолях до конца года.
Мы очень рады работать с Anzu над внедрением внутриигровых рекламных форматов в нашу грядущую игру. Мы тесно работаем над тем, чтобы размещение рекламы было реализовано в игровом процессе только там, где оно кажется естественным, добавляет ценность и никоим образом не умаляет впечатления пользователей. Мы с нетерпением ждем возможности рассказать больше об игре и этом сотрудничестве в ближайшее время.
Тодд Холленсхед, руководитель отдела публикаций в Saber Interactive
О какой игре идет речь — неясно. Однако стоит отметить, что в последнее время почти все тайтлы, над которыми так или иначе работали в Saber Interactive, переехали с 2021 на 2022 год. Речь идет, как минимум, о кооперативном экшене Evil Dead: The Game и некстген-версии The Witcher 3. Возможно, переносы как раз связаны с тем, что студия сосредоточена на своем неанонсированном тайтле.
- Warhammer 40,000: Space Marine 2 ушла "на золото"
- За год Embracer Group рассталась с 4500 сотрудниками и отменила 80 игр
- Saber: 4A Games трудится над игрой по новой IP, Painkiller все еще в работе