Разработчик Crucible: Игру по всем правилам должны были отменить еще до релиза
Помните Crucible — сетевой шутер от Amazon, на который компания возлагала много надежд и который был закрыт спустя всего несколько месяцев после релиза? Хорхе Родригес, один из бывших разработчиков, рассказал о процессе разработки и причинах, почему все покатилось к чертям.
Как оказалось, проблема была в коде. В 2016 году, когда Хорхе присоединился к команде разработки, Amazon использовала сразу два движка, созданных на базе CryEngine. Один из них позже превратился в Lumberyard, а другой — GameCore — использовался при разработке. И он был ужасен.
GameCore’s networking was a trash fire. I swam around in it once to try to fix a bug, and I don’t remember any specifics but I do remember thinking that just about everything they did was the most complex way they could have done it.
— J̴̫̻̆̽o̵͔̥̞͕͆r̷̜̪͋͆́ġ̸͇̈́̅̽͠e̷̤̼̩̓̽̾ ???????? (@cubesos) October 28, 2021
Сетевой код GameCore был самой настоящей помойкой. Я как-то покопался в нем однажды, когда пытался исправить ошибку. Не помню подробностей, но помню, что его создатели делали все вещи самым сложным способом из существующих.
Однако была в Amazon и четвертая команда разработчиков, о которой мало кто слышал. Она чуть ли не втайне от работодателей создала свою версию движка под названием Nova, который работал куда лучше предыдущих. Команду, разумеется, распустили, а вот движок Nova пригодился — на него решили перенести разрабатываемый шутер Crucible.
По словам Хорхе, на воссоздание игры на NovaNet ушло почти полтора года:
Crucible по всем правилам должны были отменить, а не переделывать. Я имею в виду до того, как ее выпустили и сразу же закрыли, лол.
Следом Хорхе уточнил, что проблема игры крылась в недостатке финансирования, ресурсов и плохом маркетинге. Но вот работой своей команды Родригес гордится до сих пор.
И да, всю эту историю Хорхе рассказал лишь для того, чтобы объяснить, почему у New World такие проблемы с сетевым кодом. Все просто — игра работает на том самом "мусорном" GameCore. Студия не стала переходить на более совершенный NovaNet, потому что в этом случае разработка затянулась еще бы года на 3-4.
- Amazon Games скоро поделится подробностями новых Tomb Raider и The Lord of the Rings
- Amazon Games издаст новую игру от разработчиков Forza Horizon
- Amazon Games открыла первый офис в Европе — его возглавил бывший менеджер Ubisoft