Разработчик Crucible: Игру по всем правилам должны были отменить еще до релиза

Разработчик Crucible: Игру по всем правилам должны были отменить еще до релиза

Помните Crucible — сетевой шутер от Amazon, на который компания возлагала много надежд и который был закрыт спустя всего несколько месяцев после релиза? Хорхе Родригес, один из бывших разработчиков, рассказал о процессе разработки и причинах, почему все покатилось к чертям.

Как оказалось, проблема была в коде. В 2016 году, когда Хорхе присоединился к команде разработки, Amazon использовала сразу два движка, созданных на базе CryEngine. Один из них позже превратился в Lumberyard, а другой — GameCore — использовался при разработке. И он был ужасен.

Сетевой код GameCore был самой настоящей помойкой. Я как-то покопался в нем однажды, когда пытался исправить ошибку. Не помню подробностей, но помню, что его создатели делали все вещи самым сложным способом из существующих.

Однако была в Amazon и четвертая команда разработчиков, о которой мало кто слышал. Она чуть ли не втайне от работодателей создала свою версию движка под названием Nova, который работал куда лучше предыдущих. Команду, разумеется, распустили, а вот движок Nova пригодился — на него решили перенести разрабатываемый шутер Crucible.

По словам Хорхе, на воссоздание игры на NovaNet ушло почти полтора года:

Crucible по всем правилам должны были отменить, а не переделывать. Я имею в виду до того, как ее выпустили и сразу же закрыли, лол.

Следом Хорхе уточнил, что проблема игры крылась в недостатке финансирования, ресурсов и плохом маркетинге. Но вот работой своей команды Родригес гордится до сих пор.

И да, всю эту историю Хорхе рассказал лишь для того, чтобы объяснить, почему у New World такие проблемы с сетевым кодом. Все просто — игра работает на том самом "мусорном" GameCore. Студия не стала переходить на более совершенный NovaNet, потому что в этом случае разработка затянулась еще бы года на 3-4.

Видео от Shazoo

Подписаться

5 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Amazon

    проблема игры крылась в недостатке финансирования, ресурсов и плохом маркетинге

    Come on, Jeffrey, you can do it
    Pave the way, put your back into it
    Tell us why
    Show us how
    Look at where you came from
    Look at you now

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Кто бы сомневался.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну конечно, мол мы все знали, мы не обосрались да да...

    0
    • Ksenoanec
      Комментарий скрыт. Показать

      @Asuran, Ты в глаза долбишься? Тут речь про пострелизную поддержку и финансирование, в этом причины закрытия проекта.

      0
  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    Просто игры делали такие разработчики, которые просто делали игру по плану, сами бы они врятли в такое стали играть) для кого игра - не понятно)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.