Ветераны World of Warcraft основали студию Notorious — будут работать над фэнтезийной онлайн-RPG
Вчера вышла новая серия нашего с вами любимого сериала "Ветераны Blizzard и World of Warcraft основывают новую игровую студию". Девять сотрудников компании, проработавшие в ней свыше 10 лет, основали Notorious Studios.
Основателем выступил Крис Калейки, гемдизайнер World of Warcraft, создатель класса "Монах" и системы PvP-талантов. Остальные его коллеги также работали над WoW. Самое интересное, что весь коллектив ранее состоял в одной гильдии под названием Notorious.
Штат Notorious Studios к следующему году хотят расширить до 12 человек, при этом руководящих должностей в коллективе не будет — во избежание дискриминации.
Работать команда собирается над онлайн-RPG (не MMO) от третьего лица в сеттинге фэнтези. В игре также будет динамичная боевая система. Финансовую помощь в работе окажет Riot Games, где сейчас также работает много бывших сотрудников Blizzard.
- Более 500 разработчиков World of Warcraft объединились в профсоюз
- Серьезная проблема в предварительном патче WoW: The War Within приводит к исчезновению валюты
- Как работают Отряды в World of Warcraft
29 комментария
Неужели основали нормальную студию без истеричных женщин?
@Klyabs, Ага, СЧАЗ!
Ну надеюсь все получится у них.
Прислать им сборник Крылова, что ли?
@msklto, у крылова в одной ги никто не состоял
@Vasya007, на одном корабле двух капитанов не бывает. И девяти капитанов тоже. Суть не меняется, нужен начальник и ответственное лицо.
@msklto, Может им кто-то расскажет про кооперативы?
@VoVaNag, все равно нужен глава (председатель).
@msklto, так я о том и говорю. Все эти "борцуны" примерно подходят к идеям социализма, но им не хватает базовых знаний. Они вроде и хотят сделать лучше, а не получается.
Естественно им из своей среды на определенный срок необходимо избрать того, кто будет осуществлять руководство. Заранее определить круг полномочий этого руководителя и порядок его снятия с должности.
Руководитель в кооперативе - это такой же рабочий как и остальные, но с другими функциями. Прибыль же он получает наравне с остальными членами своей команды в равных долях.
@VoVaNag, затупил малость, всё так.
@msklto, Первый среди Равных
@VoVaNag, ну насчет иавных долей это ты загнул. У руководителя ответственности больше это он раздает команды и ведет команду заданным курсом. Соответственно и денежка ему побольше положена.
@VasyaPlyas, я не про зарплату, а прибыль.
Опять же - все на усмотрение коллектива. Могут прописать в уставе большую долю, могут такую же. Но, даже если доля чуть больше, то не в десятки или сотни раз как у нынешних компаний.
Ну, лет через 7-10 что-нибудь выкатят, мейби.
Окей, хороните его не смотря на то что живой.
Комментаторы из прошлого века. Сейчас бы во времена Скрама и Эджайла бухтеть про отсутствие вертикали власти на производстве и заранее хоронить такие структуры...
Да, сейчас можно разрабатывать продукты и без вертикали власти (директоров, главных и т.д.). Просто это не везде применимо, но в разработке/программировании и прочих творческих процессах, особенно в малых коллективах, это работает на ура.
@Medwedius, а в хозяйственные правоотношения они вступать будут все вместе? Договоры подписывать тоже на 9 (позже 12) подписей? А кто будет нести ответственность? Коллективно?
Одним производством деятельность предприятия не ограничивается.
Не забываем про ситуации, когда мнение людей разошлось в диаметрально противоположные стороны. Что делать будут, голосовать?
Я уже молчу о том, что это технически невозможно, для предприятия не иметь высший исполнительный орган.
@msklto, В такой структуре есть человек отвечающих за договоры, юрист и т.д. Просто он не главный и не диктует свое видение проекта другим как в обычных структурах.
Чтобы понять как это работает вам нужен не я, а интернет. Так как объяснять это в двух абзацах нереально.
Есть множество ресурсов объясняющих принципы Скрама и Эджайла. Но самое главное что нужно помнить - это то, что это не жесткие правила. И каждый адаптирует их под свое производство, это может быть как смесь Скрами и Эджайла, так и смесь с классической структурой. Каждое производство требует своих взглядов. плюс ко всему это не жесткие правила, сама система может меняться и адаптироваться в ходе работы. Работникам старой школы конечно будет мега не комфортно в таких структурах, т.к. нет главного который скажет как делать и будет нести всю ответственность и надо больше общаться и доверять сотрудникам.
@Medwedius, про бирюзовые компании если рассказать у людей тут вообще крышу сорвет
Интересно, может ли онлайн-рпг не быть ммо?
@SilentNight, Да, может быть кооперативом, партийной РПГ как Дивинити: ОС например.
@SilentNight, Тоже не понимаю. Выходит как Godfall, Babylons Fall, и что-то в таком духе? Обычно ММО эт сессионка, или нечто в духе Дивижн, но все они шутаны. Верминтайд аналог л4д. Сложно представить адекватно проект. Или как? В духе Remnant of Ashes?
@Medwedius, Но ведь кооп, это кооп, а не онлайн. Онлайн это хотя бы д2. Ведь просто кооп, даже по сети, это кооп. Я с людьми играю по Remote play, это уже тоже онлайн? Или что Death Stranding из-за расшаривания построек тоже онлайн? Странный термин.
@Infantilism, Да ХЗ вроде нет четкого определения. Но как по мне "онлайн" - это все, где нужен "онлайн" (подключение по сети).
Например в карточном Гвинте или Хертстоуне ты дерешься только с одним игроком, никакого ММО нету, но это онлайн игра.
Хотелось бы топовую ммо,как вов в свое время,но я очень хочу,что бы решили проблему многих ммо,в том что на капе делать нехер и то,что новый контент начисто выпиливает старый а это не хорошо,и еще бы как то поменять концепцию,при которой тебя не достают одни и те же локации.Мне всегда доставляло качаться,но как только я доходил до капа сразу становилось очень уныло.
Каждый месяц ветераны Blizzard основывают новую студию:)
создатель класса "Монах" и системы PvP-талантов.
так вот та сука, которая древо талантов убила?)
@alexx92rus, пвп таланты были юзлес. Если ты аренишь и не бегаешь бг - у тебя открыта только левая ветка. То что сейчас в актуале гораздо гибче.
@Stinger0, я вообще за древо талантов, а не за вот эту хероту из диабло3) лично для меня с пандарии - вов пошел по известному месту)
@alexx92rus, Опять же - сейчас всё более вариативно что было когда то давно. Если ты играешь на прогресс и нужно выжимать из класса всё или казуальщик - ты играешь тупо по одному билду. Сейчас вариативность в пве - ты подстраиваешься под босса (правда это чаще всего таланты на клив или соло таргет).
По поводу пандарии - ну хз, там было лучшее ПвП и хорошее ПвЕ.