Более 500 разработчиков World of Warcraft объединились в профсоюз
Сформировав Гильдию разработчиков World of Warcraft под эгидой профсоюза работников сектора коммуникаций Америки (WoWGG-CWA), более 500 "дизайнеров, инженеров, продюсеров, художников, тестировщиков контроля качества и других специалистов" образовали "первый всеобъемлющий профсоюз в Activision Blizzard".
Это также крупнейший профсоюз в студии, принадлежащей Microsoft, и служит "дальнейшим доказательством растущего влияния успешной организации индустрии видеоигр".
60 работников отдела контроля качества Blizzard также присоединились к CWA и аналогичным образом признаны профсоюзом Microsoft.
Команда заявила:
... достижение признания профсоюза — это значительное достижение в пути, который начался, когда сотрудники вышли и собрались у штаб-квартиры Blizzard Entertainment в Ирвине, Калифорния, в 2021 году, чтобы протестовать против реакции Activision Blizzard на иск CA DFEH о дискриминации и сексуальных домогательствах, который был урегулирован после приобретения Activision компанией Microsoft.
То, чего мы добились в World of Warcraft — это только начало. Мои коллеги и я отправляемся в квест за лучшей оплатой, льготами и гарантиями занятости через сильный профсоюзный договор.
Мы знаем, что когда у работников есть защищенный голос, это выигрыш для стандартов сотрудников, студии и фанатов World of Warcraft, ищущих лучший игровой опыт. Через наш профсоюз мы готовы танковать любые препятствия, лечить любые раны и наносить урон по проблемам впереди. Вместе мы обеспечим полный бонус комплекта с включением всех должностей в один профсоюз.
— Эрик Ланхэм, тест-аналитик и член WoWGG-CWA
Том Смит, старший директор по организации CWA, добавил:
Решение работников World of Warcraft сформировать профсоюз знаменует ключевой поворотный момент в более широком движении за организацию работников видеоигр в масштабах всей индустрии.
Эта победа, построенная на годах фундаментальной работы с момента запуска движения Game Workers Unite на GDC, отражает глубоко укоренившееся стремление к переменам.
Ранее на этой неделе сотни разработчика Fallout и Elder Scrolls в Bethesda Game Studios, также объединились в профсоюз CWA.
Каким образом подобные профсоюзы повлияют на индустрию, условия и качество игр — покажет время.
- "Мы теперь часть Microsoft" — Blizzard по-прежнему обсуждает выпуск World of Warcraft на консолях
- В дополнении WoW: The War Within будет представлена древняя раса паукообразных людей — в игре появится режим арахнофобии, чтобы превратить их в крабов
- Blizzard открыла запись на бету World of Warcraft: The War Within