Разработчики Horizon Forbidden West рассказали о новых способностях Элой и боевой системе
Создатели Horizon Forbidden West из студии Guerrilla Games опубликовали новый дневник разработчиков. В нём системный дизайнер Дэвид МакМаллен и ведущий дизайнер боевой системы Деннис Зопфи раскрыли свежие геймплейные особенности игры.
Движения Элой в новой части стали намного упорядочение и плавнее, из-за добавления крюка-кошки и щита-крыла. Как признаются разработчики, их решения по дизайну игры всегда были направлены на повышение интерактивности с окружающим миром.
Больше всего нас радует то, как наши новые и старые механики отлично взаимодействуют друг с другом, создавая разнообразные и интересные подходы к любому сценарию.
Также в Horizon Forbidden West появится специальный верстак, где вы сможете улучшить своё оружие и экипировку. С повышением качества вашего снаряжения, у вас открывается возможность поставить на них модификаторы. Ещё создатели полностью переработали дерево навыков.
Целью создания оружия в игре было придать каждому из них более яркой индивидуальности, которая также бы выражалась в обращении с ним. У каждого оружия есть свои сильные и слабые стороны. Например, метатель шипов — это новое оружие с большим уроном, которое, будучи брошенным в нужный момент, позволяет поражать более крупные цели.
Разработчики сделали большой акцент на сочетании рукопашных и дальнобойных атак. Все они влияют на новую систему ультра-навыков под названием "Прилив отваги". Чем больше вы будете бить противников, тем быстрее сможете использовать одну из 12 ультра-способностей.
Релиз Horizon Forbidden West состоится 18 февраля на PS4 и PS5.
- Horizon Online может выйти в 2025 году, судя по вакансии Guerrilla Games
- Официальные системные требования Horizon Zero Dawn Remastered на ПК
- Horizon Zero Dawn Remastered на ПК потребует подключения PSN-аккаунта