Разработчики Horizon Forbidden West рассказали о новых способностях Элой и боевой системе
Создатели Horizon Forbidden West из студии Guerrilla Games опубликовали новый дневник разработчиков. В нём системный дизайнер Дэвид МакМаллен и ведущий дизайнер боевой системы Деннис Зопфи раскрыли свежие геймплейные особенности игры.
Движения Элой в новой части стали намного упорядочение и плавнее, из-за добавления крюка-кошки и щита-крыла. Как признаются разработчики, их решения по дизайну игры всегда были направлены на повышение интерактивности с окружающим миром.
Больше всего нас радует то, как наши новые и старые механики отлично взаимодействуют друг с другом, создавая разнообразные и интересные подходы к любому сценарию.
Также в Horizon Forbidden West появится специальный верстак, где вы сможете улучшить своё оружие и экипировку. С повышением качества вашего снаряжения, у вас открывается возможность поставить на них модификаторы. Ещё создатели полностью переработали дерево навыков.
Целью создания оружия в игре было придать каждому из них более яркой индивидуальности, которая также бы выражалась в обращении с ним. У каждого оружия есть свои сильные и слабые стороны. Например, метатель шипов — это новое оружие с большим уроном, которое, будучи брошенным в нужный момент, позволяет поражать более крупные цели.
Разработчики сделали большой акцент на сочетании рукопашных и дальнобойных атак. Все они влияют на новую систему ультра-навыков под названием "Прилив отваги". Чем больше вы будете бить противников, тем быстрее сможете использовать одну из 12 ультра-способностей.
Релиз Horizon Forbidden West состоится 18 февраля на PS4 и PS5.
- Жуткая, ужасная и омерзительная — реакция зрителей на утечку видео с ИИ-версией Элой от Sony
- PC-версии Spider-Man 2, Horizon Zero Dawn Remastered, The Last of Us Part II Remastered и God of War Ragnarok завтра перестанут требовать PSN-аккаунт
- Steam-версию Horizon Forbidden West заблокировали в странах без PSN и через пару часов разблокировали обратно
31 комментария
Ну и замечательно, это будет хорошая игра. Надеюсь сони не сделают "модный" перенос на месяц, быстрее бы поиграть.
@hokage-_-13, так вроде уже сделали, должна же была в конце 2021 выйти
@DoNotBeMindless, ну я имел ввиду ещё один.
Лично меня в этой игре больше всего интересует лор. В первой части узнавать, что случилось с миром прошлого было гораздо интереснее, чем решать современные Элой проблемы.
@Galactrix, да, лор был интересен, будем поглядеть чего они для ФВ придумают, историю же раскрыли, скорее всего уже про современность что то будет
Интересно узнать, как игра будет работать на стандартной PS4.
@Flame225, Все печально будет. Флагманы делаются спецом чтоб подталкнуть новых юзеров на новое поколение. Что в принципе очевидно
@tstrekalovsky, да все ок будет, они ж не реды.
@tstrekalovsky, так было бы, если бы с поставками плоек все было нормально. А поскольку плоек еще катастрофически мало на руках у пользователей, некст-ген откладывается, и все, что не эксклюзивы пс5, должно хорошо работать на пс4. Игры им тоже нужно продавать. Плюс, они не могут не учитывать, какую альтернативу предлагает бокс, а значит не могут не понимать, что у них нет права на выпуск "печальностей".
@Alter___Ego, Я доконца не верю что "дефицит" процессоров японцы не могли не подстроить. Ведь дефицит чего либо рождает что? Праально, востребованность. А чем печальнее будет игра в прошлых поколениях тем эта востребованность умножается на 2. Глупо верить во что-то иное живя в веке капитализма.
@Wargamer, Они не реды но они хитрее редов
@tstrekalovsky, тебе не кажется, что тот факт, что консоли сметаются моментально с момента открытия предзаказа, вполне достаточен для понимания того, что востребованность и так выше крыши? И запусти они в три раза больше консолей, их смели бы в те же секунды.
Плюс еще выход печальных игр - это удар по репутации, что тоже важно в условиях конкуренции, плюс ситуация в мире.
Не высасывай из пальца теории заговора.
@Alter___Ego, Печальные по качеству игры будут всегда, время не щядит никого, и без теорий заговора. Это обычный цикл, чудо не случится от железа 9-летней давности.
Вспомни сравнение gta5 на пс3 и на пс4. Там все наглядно https://youtu.be/8-jEsGJHn9A
@tstrekalovsky, на сим мы завершим этот диалог
@Alter___Ego, почему? Я только разогрелся
Не сыте дворники(ПК) через 3-5 лет Сони - Боги и вам объедки скинут, будите доедать мусор после Князей PlayStation!
Пара новых кадров геймплея https://youtu.be/4n3r6p7BR9c
@Goryachev, Вот это крутота! Супер динамично!
Наверное на грядущей презенташке покажут побольше
@Hulumulunland, жалко, что это видео сделанное из gif изображения :( На этой State of Play будут только игры от сторонних разработчиков.
@Goryachev, с какого дубля им удалось это записать?
@Goryachev, я уже не Элой, я человек-паук! Выглядит круто.
Если подтянут мили-боёвку то отлично, в первой части это был главный недостаток геймплея.
Где же лютый право-защитник неженка @mrGrim, видать только когда пекащников обижают он лютует и саспенды раздаёт, экий казачок.
Что больше всего мне нравилось в первой части, так это потрясающие виды, музыка и атмосфера. Надеюсь в этой части будет на что посмотреть, потому что из увиденного локации пока не особо впечатлили за исключением подводного мира - он, конечно же, хорош
Надеюсь они починили тупую анимацию лица в разговорам...какой же это мрак в первой части.
@Human2016, Посмотри ролик. Там в начале когда шоколадный выплевывает воду, мимика лица похвальная. Но ничего не мешает разрабам даунгрейдить игру после презентации.
Первая часть очень красивая, но играл прям со скрипом, в итоге переключился на что-то другое. Вторую часть даже пробовать не буду - не мой жанр. Но думаю на пс4 будет играться нормально, вангую релиз на пк в 23)