Вышла первая версия фанатского ремейка New Vegas для Fallout 4

Вышла первая версия фанатского ремейка New Vegas для Fallout 4

Группа модеров выпустила Project Mojave — фанатский ремейк New Vegas для Fallout 4. Мод пока находится в раннем доступе, но в нем уже есть много контента. Пока доступна только лишь нижняя часть карты, энтузиасты будут собирать отзывы и улучшать качество мода.

Сейчас в модификации есть три рабочих казино со своими играми, появилось несколько новых существ, переделано более 800 ассетов, доступно 20 новых видов оружия и 13 уникальных экземпляров, 50 предметов экипировки и многое другое.

Мод доступен на русском языке. Скачать его можно здесь. Естественно, для игры потребуется Fallout 4.

Модом занималось пять человек на протяжении четырех месяцев. Они также продолжать выпускать различные обновления.

Fallout 4 вышла 10 ноября 2015 года на PC, PS4 и Xbox One.

23 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    О блин, а не сон ли это? Это зачот! Жаль, никогда не будет закончен...

    3
  • EnclaveHere
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот я часто вижу возгласы что "мододелы делают лучше беседки" или "Рокстары закрывают ремастереды лучше чем их", но вот большинство фанатских ремастередов разбиваются об скрипты и квесты. Демонстрируют красивый мир, новые модели, текстуры, а играть банально не во что

    Я побегал минут 10, пришел на базу НКР и.. да, там ничего нет. Только базовые НКР труперы, у которых пару мемных фраз записаны ГОВОРИЛКОЙ (чтобы не нарушать права), возможно в этой версии есть пару квестов, но это на самом деле и не важно. Мало того что им нужно переделать ВСЮ карту, ВСЕ интерьеры, так еще и попутно переписать ВСЕ скрипты ВСЕХ заданий в игре. Я напомню, что это объем работы, на который у полноценной команды опытных разработчиков уходит больше нескольких лет (при ежедневной работе, даже с переработками!)

    Туда же и ремастереды ГТА, я видел ГТА 3, Вайс и Сан Андреас на движке ГТА 4 / 5, и все это в очередной раз было без миссий и скриптов, то есть просто песочница с машинками, и горевать по ним никто не будет, как мне кажется. Это как работы в портфолио

    Да, есть действительно годные моды, со своим сюжетом и островами, но они обычно пилятся слишком долго, и их реально можно посчитать на пальцах одной руки для каждой игры, в лучшем случае

    Единственный ремастер фанатский что смог, из тех что могу вспомнить, это Блек Меза. Но он пилился слишком долго, а уровни в Зене (где разработчики решили "дополнить") получились платформером каким-то

    9
    • hokage-_-13
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnclaveHere, ладно, а чего сказать то хотел?

      1
    • Drewsted
      Комментарий скрыт. Показать

      @hokage-_-13, модеры хорошо, но они никогда не доводят до конца свои работы.

      2
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnclaveHere, Ну да, люди которые никак не относятся к игровой индустрии, которые не получают за это денег, которые занимаются учебой, работой, семейными делами и не могут выделать по 40 часов в неделю на разработку своего хобби, уступают людям которые занимаются этим профессионально... хотя опять же, далеко не всегда и в целом их можно по своему назвать "гласом геймеров", потому что чаще всего моддеры делают то что не хватает игроков, но крупные студии либо кладут на это болт, либо делают так же, а порой хуже и криво

      2
    • FlyAsk
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnclaveHere, то что игра создается кучей народу и долгим годами в крупных компаниях - бред сумасшедшего. Большая часть этой так называемой разработки - обычная бюрократия только в новых вариантах. Убери из этой цепи ненужных людей с идиотскими постами которые они занимают - срок производства сократился бы раза в два точно. Но без этой верхушки - компания развалится.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @FlyAsk, Работает разработка игр и вообще любого проекта, это многократная переработка одного и того же или вообще полная замена куска и повторение предыдущего пункта.

      Продюсер или руководитель проекта один из немногих кто видит все в общем, остальные лишь выполняют тот кусок что им сделан.

      Кого ты там лишнего убирать собрался ? Без больших директоров которые выделяют деньги, игры вообще не будет.

      5
    • GAAndalf
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnclaveHere,

      Я напомню, что это объем работы, на который у полноценной команды опытных разработчиков уходит больше нескольких лет (при ежедневной работе, даже с переработками!)

      У моддеров есть полный доступ к инструментарию движка, как у разработчиков?

      2
    • SiegMurr
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnclaveHere, не совсем так. Констракшен сет это очень удобный инструмент (без шуток) и к скайриму и фоллауту есть тысячи квестовых модов, в том числе крупных. Просто делать заново уже существующие в ванилле квесты это намного более нудная и невидимая глазу обывателя работа, чем "визуальная сторона" мода. Поэтому многие команды моддеров сыплются именно на этой части.
      А что касается "объема работы, на который у полноценной команды опытных разработчиков уходит больше нескольких лет", то тут все же дело в том, что создание видеоигры это в немалой степени творческий процесс и большая часть созданного контента в итоге в игру не попадает, потому что она не устроила геймдизайнеров/руководство. Даже крупные студии с многолетним опытом не всегда могут найти нужную формулу для своей игры и разработка затягивается. Из примеров Skulls&Bones у Юбисофта или многострадальный Prey, который переделывали полностью раз пять. У разработчиков нет какого-то универсального гайда "Как сделать отличную игру", поэтому приходится идти методом проб и ошибок, в том числе на середине разработки круто меняя стиль и концепцию игры (например Borderlands, который изначально был скучным реалистичным шутером в постапокалипсисе, но кто-то додумался сделать ему узнаваемый комиксовый стиль и добавить юмора и в итоге эта идея выстрелила).

      2
    • alexx92rus
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnclaveHere, ну конкретно с играми бесдеки - моддеры наоборот продлили жизнь всех их играм) из всех последних игр, только NV похож на полностью доделаную РПГ. все остальные - это просто заготовки игр)
      мне больше интересно то, что у NV много фанатов, почему бы им просто не обьедениться в том же дискорде или еще где, да делать ремастер не в 5м)

      1
    • FlyAsk
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, я что то говорил про директоров проекта? не вижу такого слова. Я говорю про людей и отделы которые к проекту не прикладывают руки, но из-за их "работы" продукт выходит намного позже. Всевозможные рекламщики, продажники, всевозможные статистические отделы и много другой лабуды которая там может быть. Я прекрасно понимаю что они нужны компаниям, компания этим живет и именно это я написал в конце своего поста, а ты приебался к какому то руководителю про которого я ни слова не сказал.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @FlyAsk, Маркетинг к разработке не имеет отношения, вообще. Какие ещё стилистические отделы ? Ты бредишь ?

      Арт дизайн задают художники а их работу принимает глава проекта для определения стиля визуального…совсем бесполезные ребята…

      1
    • FlyAsk
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, братик, научись читать буковки правильно, ни о каких стилистах я не говорил. И завязывай, ты совсем ересь пишешь. Про художников и Арт Дизайн я тоже ни слова не сказал. Ты два сообщения тычешь мне какие то придуманные вещи, о которых 0 слов я написал.

      -1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @FlyAsk,

      Я говорю про людей и отделы которые к проекту не прикладывают руки, но из-за их "работы" продукт выходит намного позже. Всевозможные рекламщики, продажники, всевозможные статистические отделы

      Кидай подтверждение своих слов

      1
    • FlyAsk
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, статистический и стилистический - два разных слова

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @FlyAsk, Так где подтверждение то что они расходуют бюджеты игр и на время разработки влияют ?

      P.S. Про стилистические это был толстый сарказм и ирония если не понял

      1
    • FlyAsk
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, я понял только то, что ты не умеешь в сарказм. Прости, я забыл что нужно в комментарии с отчетами приходить и доказывать всем всякое ) в следующий раз исправлюсь.

      0
  • Q4ardQ4ard
    Комментарий скрыт. Показать

    Новость не правильная, это не тот ремейк F4NV, про который вы писали раньше.
    Команды мододелов F4NV и Fried Turkey поссорились и последняя забрала все свои наработки и теперь пилит ещё одну адаптацию FNV, как раз Project Mojave - это и есть их превью.

    4
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, Кринж какой то. Они вместе то не факт что допилили бы. Дак теперь еще и поссорились.

      2
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @TanatosX, Ага, теперь вместо одного недоделанного мода у нас целых два недоделанных мода, которые не известно когда вообще смогут добраться до играбельного состояния.

      2
    • Zumzoom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, ага, печально. Эта отколовшаяся команда ещё и упор на строительство баз а-ля фейл-4 делает.

      1
  • Apxy
    Комментарий скрыт. Показать

    Боги.. эх лучшая часть, вот бы Беседка ремастер запулила...

    2
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @Apxy, вообще удивительно почему Беседка выпустила только ремастер Скайрима. Хотя я так подозреваю что им тяжело было бы копаться в NV, тем более что сами разрабы не смогли сделать продолжение игры после концовки - столько там всего накручено.
      А вот F3 можно было сделать

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.