У берегов Калифорнии скопилось уже более 100 грузовых кораблей — это рекорд

У берегов Калифорнии скопилось уже более 100 грузовых кораблей — это рекорд

Если хотите увидеть сиквел к оригиналу "Пробка в Суэцком канале", то придется взглянуть на другую сторону Земли. На этой неделе Калифорния поставила собственный рекорд столпотворения грузовых кораблей — вот как выглядит кризис поставок в своем худшем проявлении.

На этой неделе в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич очередь достигала более 100 кораблей, ожидающих своей очереди для разгрузки. До пандемии коронавируса в портовом комплексе обычно скапливалось не более 20 кораблей, но нынешние проблемы не связаны с чем-то одним, а сформировались на фоне целой серии отдельных неприятностей. А если учесть, что калифорнийские порты — крупнейшие в стране и принимают около 40% всех контейнеров, то пробка скажется на доступности и стоимости товаров.

Сами порты работают как положено. Учитывая резкий взлет заказов через интернет-магазины, грузовые перевозки активно росли в 2021 году. Прошедший сентябрь был самым активным за всю историю порта. Но причина не только в количестве прибывающих кораблей, а еще и в нехватке грузовиков, чтобы доставлять товары в региональные центры для последующего распределения. 

В связи с этим руководитель порта Лонг-Бич Марио Кордеро посоветовал покупать новогодние подарки уже сейчас — неизвестно, какой будет ситуация с поставками к декабрю.

Однако некоторые эксперты недовольны советом Марио, так как ранние заказы товаров означают, что производителям придется нарастить производство уже сейчас, а это означает необходимость дополнительных поставок материалов и отправку товаров за несколько недель до типичного пика. Это может лишь усугубить ситуацию, создавая замкнутую петлю.

Для адаптации к новым условиям и потребностям уйдут месяцы, если не годы, до тех пор цены на определенные товары останутся завышенными.

Видео от Shazoo

Подписаться

97 Комментариев

  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Весь импорт подорожает еще раза в 2-3. Главное, чтобы зарплаты не росли, тогда стабильность не нарушится.

    19
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, Да не переживай - в этой великой стране с названием россия и к 2050 - 2070 году зарплаты особо не изменятся.) Зато цены можно повышать до бесконечности - как с причинами так и без каких либо, как цены в Стиме растут с 2к до 3.5к и до 5к будут еще например или пс5 дорожает с 47к до 55к.) И звиздеть в новостях что средние зарплаты в стране уже 60к+, ага, в 2050 году будут 100к+ видимо - в чьем то воображении как и сейчас.
      Как только людей будут мотивировать делать дорогие покупки развлечений разных тех же лет через 5 - 10 - 15 не знаю, видеоигры по 8 - 10к или консольки по 80 - 100к будет только ненормальный фанатик помешанный покупать например. А цены на видеокарты и так опущены на дно океана давно, их уже без разницы даже насколько дороже могут сделать.

      21
    • OpexovGrad
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, не путай причины и следствия. Мне не жаль тебя, что ты не живешь в этой заднице. Россия из не многих стран, которая готова к глобальному пипцу.

      6
    • Fortuna
      Комментарий скрыт. Показать

      @OpexovGrad, О да, она точно готова:)

      19
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @OpexovGrad,

      Россия из не многих стран, которая готова к глобальному пипцу.

      неужели ты уже научился жрать нефть, уголь и газ?

      30
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @OpexovGrad, Не совсем понял - почему ''не живешь'' то? В россии и так глобальный пипец давным давно, она в другом состоянии и не живет как другие страны, чего еще не хватает ей для ''полной радости'' - чтобы страна вымирать начала напрямую? Так ей и так обеспечить смогут, поотменяв выплату пенсий например в будущем и задавив ценами в конец, выход на пенсию сделав в 70 лет вместо 60 и заставив работать официально по 25 лет вместо старых 5 лет(это когда работу в стране .рен найдешь хоть какую то, не то что официальную).X)
      Родители и дедушки/бабушки тут хоть неплохо смогут пожить и на пенсию выйти - людям 90х - 2000х какой то шлак а не жизнь только россия щедрая наша предлагает.

      8
    • Faraon007
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, вы с какой страны ?

      1
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, @Imlerith, Пипец пипец... Тем не менее я уверен вы живете в достатке и особо не на что не жалуетесь... Врач на дом всегда придет в случае чего, скорая приедет, всё бесплатно...
      Чисто случайно родились не в Афганистане... Например)
      А насчет "жрать нефть, уголь и газ", можно подумать мы кормимся исключительно импортной продукцией)) Ну ок, допустим) А тогда тот кто эти продукты поставляет на чем их возить будет?) Когда ценники на топливо около стратосферы болтаются)

      9
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy,

      Чисто случайно родились не в Афганистане... Например)

      всё равно что зайти в палату к умирающему от рака и сказать, что ему повезло, что он умирает не от коронавируса

      7
    • DafMaster
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, И всё-таки , обидно читать такое и видеть стадо лайков подкукарекующего дурачья, хоть и ожидаемо, на этой кохенской помойке иноагенто-русофобов.
      Обеспечиваем(жрём) не только себя
      За 2020 год: Российский экспорт продукции АПК в 2020 году стал рекордным в современной истории, сообщили РБК в федеральном центре «Агроэкспорт» Минсельхоза России. По его подсчетам, в прошлом году Россия поставила в другие страны 79 млн т сельхозпродукции и продовольствия на $30,7 млрд, что на 20% больше как в денежном, так и в натуральном выражении по сравнению с 2019 годом.
      За 2021 год:Экспорт сельскохозяйственной продукции из России с начала года по состоянию на 25 июля составил 16,379 миллиарда долларов, что на 16% выше показателя на аналогичную дату прошлого года..
      На первом месте среди покупателей российской сельхозпродукции — Евросоюз с долей 12,4%; страны ЕС нарастили импорт на 31,6%, до 2,035 миллиарда долларов. Китай, обычно ведущий импортер, оказался на втором месте, снизив закупки на 5,5% — до 2,001 миллиарда долларов. Доля Китая в общем объеме поставок продукции АПК из РФ составляет 12,2%.
      Экспорт в Турцию вырос на 14,1% и на данный момент составляет 1,914 миллиарда долларов (доля в общем объеме — 11,7%). В топ-10 импортеров российской сельхозпродукции входят также Южная Корея, Казахстан, Египет, Белоруссия, Украина, Узбекистан и Норвегия.
      Но! Главное обосрать Росию и ненавидеть её всей душой!

      7
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @DafMaster, Ненавидим не Россию (ибо это равносильно не любить самого себя), а тех, кто, будучи у ее руля, не предлагает новые решения в ее развитии, наращивая экспорт/импорт одного сырья, вооружаясь, но не предлагая новые рабочие места своему населению, не занимаясь демографией, не инвестируя в передовые отрасли экономики, не поддерживая основ демократии в конце концов -показательный пример - одни и те же люди на протяжении десятилетий у власти. Тогда как в здоровых обществах она регулярно сменяема.

      5
    • Zealot
      Комментарий скрыт. Показать

      @DafMaster, У вас от этих цифр хлеб в магазинах стал вкусней и дешевле?

      8
    • DafMaster
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zealot, Да. Из количества растет качество. Я живу в Краснодарском крае/р.Адыгея, урожай хороший и зерна много. Тут много маленьких пекарень, все пекут разный хлеб, конкуренция и цены хорошие. Не надо забывать, что из-за пандемии цены, на мировых рынках, на сельхозпродукцию на максималках.

      5
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, я почему то ожидал такого ответа =) Юморист =) Эх, соболезную я вам, что приходится выживать в таких условиях))

      7
    • DafMaster
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al Что наращиваем? Нефть? По ОПЕК+ не имеем права. Наоборот сокращаем. Газ? Закрутили все краны, свернули рынки спота. Только контракты 790 и точка. Даже, якобы, братьям сербам. АПК - Блестяще! Рекорды год за годом за всю историю. И это не только "зерно", само по себе разрослось, да?. Вооружение? Блестяще! Шикарные ракеты, инновационные с яд.движками!!! красивые тигро-машинки, даже первый отряд боевых роботиков есть, с самолётиками проблемки, мало, это да. Тр@хтся не дают? Мат.капитал есть. Проблема в том, что детей никто не хочет, все в разводах это правительство виновато? Демократия. Да, Царь засел, есть такое. Могу ответить только отмазкой "а у них". В Омериках президент это "говорящая голова", "вывеска", а законы пишут стаи, таких же старпёров сенато-конгресов, так же сидящих до смерти в своих "палатах".

      3
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, ага ага, ничего не делается, всё в стагнации, ужас, жить невозможно

      5
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @DafMaster, Т.е. твои циферки говорят, что Россия, при наличии гигантского промышленного наследия СССР, откатилась до уровня аграрной страны и торгует не готовыми товарами, а банальными ресурсами, кайфово, есть чем гордиться.

      7
    • freawertyhn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, мне любопытно в том же 2050 когда цена на проезд будет стоить 100р, жители задумаются, типо блэ, чо то ни так!1!1 или дальше будем терпеть

      2
    • DafMaster
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, Ага, машиностроение само себя построило, продовольствие само себя вырастило. После падения СССР и, тем более, Ельцинского #всегомираснами. Россия !!!одна!!! поднялась до уровня всего СССР. Да, здесь есть чем гордится.
      https://www.kommersant.ru/doc/5049852

      7
    • TomJoad
      Комментарий скрыт. Показать

      @DafMaster, "Проблема в том, что детей никто не хочет, все в разводах это правительство виновато?" - ну вообще-то да)) Точнее та система, которая выросла за последние 30-35 лет. Уверенность в завтрашнем дне, наличие хорошей стабильной работы, хорошей зарплаты, социалочка там всякая, в конце концов - хоть какая-то государственная идеология, институт семьи, но... ничего нет.
      Мат капитал - чудесно, но что толку, если при ЗП = 30 тыс рублей, даже в виде подачки в размере 400-600 тыс, ты всё-равно должен будешь лезть в иппотечную петлю?
      Вы справедливо отмечаете, что есть места куда хуже, и нам относительно повезло еще, но... разве Вы не видите как советское наследние рушится, как происходит износ тех же теплосетей (несколько раз за сезон крупные прорывы), что техногенные катастрофы случаются одна за другой, причем очевидно всем, что проблема в том что запас прочности, созданный еще в СССР (пусть и позднем, загнивающем) кончается.
      Россия даже близко не поднялась до уровня СССР, не обманывайте) особенно в области социальной поддержки, безработицы, бесплатной медицины, промышленности в целом (станкостроение, машиностроение). Я могу множество ссылок и источников найти, если хотите.
      http://porazmyslim.ru/poleznoznat/politikaiekonomika/208-sravnenie-promyshlennost-v-sssr-i-sovremennoy-rossii.html

      8
    • DafMaster
      Комментарий скрыт. Показать

      @TomJoad, Да, вы правы. Во много нам до СССР как до Луны. Мы, тут, посрались из-за "жрать нефть, уголь и газ" . Задело меня, дурака и понеслось. Вообщем речь про АПК, точнее сельхоз, здесь показатели, местами, превосходят СССР.

      5
    • EnergOo
      Комментарий скрыт. Показать

      @DafMaster, что ты несёшь...

      2
    • TomJoad
      Комментарий скрыт. Показать

      @DafMaster, тут не спорю, безусловно в чём-то преуспеваем, иначе бы совсем бо-бо...

      1
    • Ardni
      Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, ага скорая приедет а лекарства, операции и т.п. за свои деньги. Родители после кв 20т в месяц на лекарства тратили. А это типо орв, что серьезное - обнищаешь за сутки. И чем Россия готова то к глобальным проблемам, хотелось бы услышать.

      2
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @DafMaster, Я тебе говорю, что Россия только и торгует ресурсами, ты мне кидаешь статью, которая это подтверждает и говоришь, что гордишься этим, забавно)

      Прости, а как вообще можно гордиться тем, что от тебя не зависит?

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, да что толку вести с ним диалог.Пусть наслаждается Киселевым с дебилизатора и кричит что Путин президент мира дальше)

      3
    • xakk
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, Россия крупнейший экспортер жратвы, какую ещё нефть и газ жрать, очнись. Весь импорт жратвы у нас всякие бананы и цитрусовые по очевидным причинам

      4
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @DafMaster, А по Конституции президент и обязан быть "говорящей головой", исполняющим то, что велят. Обратное только во всяких банановых и "пшеничных" диктаторских республиках является "нормой", принятой самим народом, от страха видимо.

      1
    • Stranger
      Комментарий скрыт. Показать

      @DafMaster, вы какой то оторванный от жизни человек явно.
      За последние 10лет обнищание людей увеличилось в разы. Зарплаты остались прежними, а цены возросли многократно и продолжают стремительно расти. Да у нас хорошо продаётся пшеница, ВПК и атомная отрасль круты. Но какая нам простым людям разница? Когда возможностей у тебя всё меньше и меньше в сравнении с самим собой прошлым. И кстати заработки то растут, не сильно но растут. Но я теперь не могу съездить в отпуск за границу два раза как делал это 10лет назад. И питаться через два дня в ресторане.
      Так что снимите розовые очки. Перестаньте смотреть телевизор и просто оглянитесь назад.
      Ну и читая таких как вы создается мнение что вы либо троль, либо человек на подсосе у государства. Который реальной жизни не понимает т.к. живёт за чужой счёт.

      0
    • DafMaster
      Комментарий скрыт. Показать

      @Stranger,Я не отрицаю, что экономика падала. Тому были и есть причины, будь то по-делу - откусывания территорий (чем Россия занималась, занимается и будет заниматся), будь то - абсолютная ложь об вмешательстве в деменционные выборы и последующие грязно-выдуманные санкции против займов, будь то - пандемия, будь то - энерго кризис поднявший цены на всё и вся до рекордов, Китай, в конце концов, пойди растолкай его локтями на мировых рынках. Смотря на это, наши показатели весьма не плохи и ныть "всё пропало" "прогнило" навсегда, тоже не верно. Надо смотреть не назад, а вперёд. За вчера о доходах https://www.rbc.ru/economics/29/10/2021/617c19909a794709f19d508f

      0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Жесть конечно. У людей все мыслимые сроки наверное сорваны.

    2
  • Ordo
    Комментарий скрыт. Показать

    Посылаю докерам пролетарский привет

    8
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    у китая есть проект который называется, кажется, Цифровой порт, но там про документы.
    а еще у них где то в стране есть порт в циндао, где из живых людей всего то "пара" человек операторов https://youtu.be/4ux-FTn_qIY

    4
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Из за того что самые выгодные глобальные перевозки массовые товаров - морским путем - видимо и в 3000х годах и далее будут все такие же нелепейшие проблемы хотя давно уже на самолетах все это барахло пора бы по хорошему доставлять(но это гораздо дороже и намного неудобнее, дааа, значит прогресс будет стоять на месте вечно в этом плане. Зато воровать массово деньги миллиардами с самых разных разработок и проектов страны всегда рады, выдавая в новостях будто они и правда столько стоят).

    3
    • beecool
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, безопасные дирижабли - самое оно, по скорости думаю будет плюс/минус одно и тоже в сравнении с морским транспортом. Однако по расходу топлива дирижабль уделает и корабль, и самолет.

      3
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, @beecool, вы в курсе что на среднестатистическом корабле от 6 тысяч до 20 тысяч грузовых контейнеров?

      Морские пути — самые экономически разумный способ транспортировки грузов.
      Ни самолеты, ни дирижабли, ни поезда не сравнятся по емкости кораблей с кнтейнерами

      14
    • beecool
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, это при сегодняшних реалиях самый выгодный - тут я не спорю. Но никто же не говорит, что корабли в будущем останутся тягловыми лошадками экономики.

      У дирижабля нет потолка грузоподъемности, потому что не нужна энергия для взлета. Если эту технологию развивать, мир может кардинально преобразиться.

      2
    • CALLlA
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, ты пишешь о том, о чём не знаешь? Авиа-перевозка обходится в 5-10 раз дороже морской. При этом, само собой, многие грузы в целях безопасности просто запрещено перевозить на самолётах, либо это сопряжено с огромными тратами (на доп.упаковку и документацию)
      Выше опять пытались приплести рашку. Она тут ни при чём. Даже великий и могучий Китай (без капли иронии) не может справиться со спросом. Главные торговые порты Шанхая, Нингбо, Шеньчженя просто перегружены с начала октября работают на пределе. Ж/д-вокзалы грузовые просто захлебнулись уже, перевезти по железке контейнер из Китая уже сейчас нереально (а это лучший способ доставки нам в Казахстан, для рашки и восточной Европы по соотношению цена/сроки). Да, есть ещё фуры, но это такое себе. Надёжность оставляет желать лучшего.
      Как в статье сказано, совокупность факторов.
      Вцелом, в мире сейчас надежда на то, что руские вспомнят великих предков и восстановят северный морской путь. Что позволит доставлять товары из Китая в Европу просто по самому быстрому и дешёвом пути + разгрузится Суэтский канал. Понятно, что для владельцев канала это страшный сон, и они всячески будут тыкать палки в колёса нового-старого морского пути. Но странно, что русня даже не шевелится в этом направлении. Просто золотая жила ведь. Да и американцам легче станет, если контейнеры станут быстрее ходить из Китая в Европу и обратно

      @Cohen, ж/д по цене выходит не на много дороже, но по срокам значительно быстрее + максимально надёжно. Но ж/д сильно ограниченно объёмами (и океаном для США))

      9
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Ну поезда ещё можно сравнить, но уж точно не самолёты, в танкеры и поезда куда больше по объёму груза входит.

      4
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @beecool, только как вес то компенсировать?

      @CALLlA, у жд и морских перевозок свои преимущества, по морю отправляют то, что не портится быстро и «не горит»

      @design3d, самолеты и дирижабли - точно не замена танкерам и контейнеровозам.

      2
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, в теории дерижабль может неплохо разгружать логистику, но есть один нюанс. Если эта хрень упадет в городе...

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, его можно использовать в определенных местах и ситуациях, но точно не как альтернативу

      0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, я к тому, что он может забирать много груза с корабля и везти на склад.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, а как он стабилизировать себя будет во время забора?

      0
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @beecool, Не будет дережаблей, к 3000 годам будут в магазине спец принтеры, которые тебе и будут все печатать. А до этого все передадут роботам и на кораблях доставлять будут, без участия людей, моря это огромные свободные дороги. Потом примутся под землю рыть пути доставки, это тоже очень удобно, и не мешает поверхности. А воздух опасен, планета все больше заселяется и никто не допустит чтобы на тебя упало что-то многотонное с грузом, которое все небо перекрыло своими доставками, да и поднять всегда в разы тяжелее и энергозатратнее чем везти.

      Может годам к 5 тысячным, когда все под землей будет изрыто а на планете места не будет и летательные аппараты по определению упасть не смогут из-за систем автопилота, тогда и будут грузы по небу летать так же часто как и по морю с землей, Но там уже нужно будет космическими поставками больше озаботиться, а то выходит к 5000 году такая же новость но с фоткой как 100 межгалактических грузовых танкера, не могут в том же порту разгрузиться и застряли на орбите.

      0
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, До всего, что Вы описали, максимум еще 600 лет.

      0
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, в "Назад в будущее" тоже так думали.

      0
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, И посмотрите, что уже есть: летающие машины, оптоволокно, Бостон динамикс, Старшип.. Найк с самозавязкой шнурков в конце концов..

      0
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, Да спорить об этом бесполезно, понятно что старение это специально вшитая эволюцией болезнь, для того чтобы сменялись поколения и развивались гены, но эту болезнь не победят в наше время, а если и смогут, стоить это будет безумно в первые лет 200. Так что мы не доживем точно.

      0
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, Сам факт любой жизни во Вселеннной - информация. Мы - тоже информация, преобразованная волновой функцией в видимый объект. Все состоит из пустоты, что живое, что нет. Всегда. Так что смерти как таковой нет. Есть лишь нескончаемая трансформация одной энергии по разным формам и измерениям. Причем тут старение? Это же просто биология.

      1
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, при чем тут "просто биология"? На земле есть звери с отключенной функцией старения, советую почитать о Голом землекопе и что такое Неотения, очень интересная инфа. А ты уже вообще в астрал ушел, нам бы на уровне ДНК сначала разобраться.

      0
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, Никакого астрала. Только факты.

      0
    • SpMind
      Комментарий скрыт. Показать

      @beecool, >У дирижабля нет потолка грузоподъемности

      Чо? Давно антигравитоны изобрели?

      0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, обычно доп винты есть. Но если сильный ветер, можно случайно кругосветку совершить :)

      2
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Какие причины снижения количества грузоперевозок? Все водители разом заболели covid?

    0
    • IlyaUu
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, А где сказано о снижении? Написано что они растут.

      2
    • RogueTrooperRedux
      Комментарий скрыт. Показать

      @IlyaUu, а почему растут? Стали больше жрать?

      2
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, Капиталы у человека все же растут, это неизбежный процесс, и предложений товара все больше, вот люди и заказывают все больше, а теперь на путешествия денег тратят меньше, и люди еще больше товаров берут, т.к. деньги на поездки не потратили. В общем это только один из банальных примеров, там наверняка уйма еще и других факторов повлияла.

      Я живу один, и каждые пару лет выбрасываю просто огромную кучу коробок, того что я понакупал из электроники или бытовой техники, и с каждым годом коробок все больше получается. Сейчас доделаю ремонт квартиры и завалю себя новыми ништяками, чтобы побить рекорд скопления коробок)

      3
    • IlyaUu
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, Ковид, локдаун, людей заперли в комнатах и раздавали деньги, что изменило баланс потребления. Траты на путешествия, рестораны, кино, и прочие общественные штуки заметно упали, но люди не могут не тратить деньги, вот и тратят на физические вещи: электронику, мебель, маски, перчатки и прочее...которые как бы производятся в Китае и нагружают как порты(количество обработанных контейнеров увеличилось аж на 113% с марта 2020 по май 2021) так и грузоперевозки. Про то что теперь большинство покупает через доставку упоминать не стоит, должно быть очевидно и так.

      2
    • RogueTrooperRedux
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, @IlyaUu, понятно, спасибо

      0
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    Настолько искусственных проблем во всей экономике я никогда ещё не встречал )
    забавно как работяги едут в переполненных общественных транспортах на работу а потом сталкиваются с проблемами нереального масштаба на работке из-за ковида

    5
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gammicus, в смысле? Это не искусственные проблемы - там банально мощности не рассчитаны.

      3
    • Kordgik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, правительство США так решило подгадить китайцам. У китайцев сейчас дефицит контейнеров т.к. они большую часть отправили в США, а обратно (даже пустые) контейнеры не возвращают. Китайцы даже готовы заплатить сверх нормы чтобы им доставили контейнеры, а США делают вид что они стараются изо всех сил но у них "то понос, то золотуха"

      5
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kordgik, изучу тему, не слышал такой теории

      4
    • auqus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, обычно у США и так был перекос в сторону скопления контейнеров, потому что сальдо импорта у асашая жестко отрицательное и к ним идет полно контейнеров, а обратно везти нечего в таком количестве и пустые невыгодно отправлять. Сейчас подмешали геополитики и вот вам рукотворный кризис. Правда кто кому в штаны напудил спорно.

      4
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kordgik, китайцам в такой ситуации проще купить/арендовать контейнеры по всему миру, в первую очередь у своего соседа, который в аренду сдает огромные площади земли на 50 лет. Так что такая себе теория... И при нехватке танкеров тоже есть варианты решения проблем. С другой стороны, это дополнительные траты и учитывая что сейчас с экономикой китая, возможно им это нехило ударит по бюджету.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Gammicus, Типичные проблемы, только масштаб больше

      0
    • CALLlA
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kordgik, при чём длится это уже год =_=
      Летом вроде более-менее устаканилась ситуация, и вот неожиданно опять)

      0
    • IlyaUu
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kordgik, Ну и в чем смысл, если сша при этом жестко теряют в экспорте и при этом жестко тратят на импорт из китая? Еще и своих граждан удерживая в локдаунах деньгами закидывают. Что за гениальный план такой? Китай от увеличения спроса на экспорт явно не обеднеет, даже с учетом возросших стоимостей перевозок.

      0
    • Kordgik
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, в условиях дефицита цены на контейнеры тоже подскочили. Сейчас в морских грузоперевозках сейчас жесть творится
      @CALLlA, Торговая война, а затишье было нужно чтобы заключать соглашение с основными китайским торговыми партнерами против Китая
      @IlyaUu, Торговую войну с Китаем США еще не прекратили и скорее всего не собираются этого делать, зря что ли США в последнее время очень упорно создают альянсы против Китая?

      2
    • IlyaUu
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kordgik, Смысл торговой войны вроде как в извлечении нужной выгоды. В чем выгода осознанно рушить свою экономику и поднимать чужую вместе с теми кто тесно связан с ней? Что за коварный план такой?

      2
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @IlyaUu, не особо продуманный :D

      0
    • Kordgik
      Комментарий скрыт. Показать

      @IlyaUu, смысл в том чтобы американские корпорации переводили производство в США, а не продолжали "откармливать" китайских коммунистов. Весь феномен Китайского экономического бума обусловлен активным вливанием денег в эту страну и открытия там различных производств т.к. компартия собственное население использовало как разменную монету. Получается в США безработица и ростет социальная напряженность, а Китае всё хорошо (за счет американских и европейских потребителей)

      2
    • CALLlA
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kordgik, интересно, Китай что то будет делать? По логике - наращивать взаимодействие с остальным миром и налаживать новые сухопутные (для этого в идеале нужно навести порядок в Афганистане, что как будто нереально) и морские (для этого надо заставить шевелиться Россию, что как будто нереально) пути из Китая на запад.
      При личном общении с китайцами (по работе) складывается ощущение, что у них вообще никакого беспокойства нет по этому поводу

      @xakk, чушь/ не чушь, а это правда, что контейнеров в Китае не хватает, и что их искусственно задерживают в США. И длится это уже грёбаный год.
      А кроме собственно производства контейнеров для международных перевозок, на них ещё документы надо подготовить

      3
    • xakk
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kordgik, да чушь же, контейнеры же не выращивают на деревьях, их производят. Это простейшая железка, и уж восполнить дефицит их Китаю ничего не стоит - наоборот, только выгодно металлургические заводы загрузить

      @CALLlA, Россия вполне себе шевелится

      Транзитные перевозки контейнеров через Россию, по данным железнодорожной монополии РЖД, за девять месяцев 2021 года подскочили на 40% до 782.000 TEU (эквивалент двадцатифутового контейнера) и в этом году могут превысить 1 миллион тонн.
      Основной прирост приходится на маршрут Китай-Европа-Китай, где за девять месяцев транзит вырос на 47% почти до 570.000 TEU.
      Входящий транзит через дальневосточные порты РФ за январь-август увеличился на 80%

      4
    • CALLlA
      Комментарий скрыт. Показать

      @xakk, я выше писал, что единственная и критическая проблема ж/д - её ограниченность. И в РФ (как и в Китае) ж/д уже загружена по максимуму. Транссибирская магистраль одна и ржд на ней тоже одно) А у России ещё свои потребности по перевозкам есть, что б главную транспортную артерию страны отдать под просто бесконечный поток китайских товаров) Так что, было б куда наращивать, выше головы не прыгнешь) РФ надо дублёр транссиба строить для этого (что нереально для современной рашки)

      Да и в Китае ж/д вокзалы с начала осени перегружены

      4
    • xakk
      Комментарий скрыт. Показать

      @CALLlA, ну как видим резерв ещё есть, а Россия постепенно расширяет пропускную способность своей ЖД

      3
    • CALLlA
      Комментарий скрыт. Показать

      @xakk, ну как её можно расширить? =\
      Одна железная дорога. Одна и всё. Ну оптимизировать график поездов, что б быстрее ездили... что ещё сделаешь? Что бы расширить пропускную способность, нужно, как ни странно, расширить дорогу) При чём, минимум, до поволжья, где хоть какие то развилки и обходные пути появляются, что то на юг в среднюю азию уезжает наверное.

      3
    • xakk
      Комментарий скрыт. Показать

      @CALLlA, какой то детский сад. Пропускная способность железной дороги зависит от десятков факторов. На примере БАМа

      Пропускная способность БАМа должна достичь 120 миллионов тонн грузов в год. По сравнению с 2012 годом, то есть до начала модернизации, объемы вырастут на 67 миллионов тонн. А к 2024 году провозная мощность должна увеличиться до 184 миллионов тонн.
      В рамках первого этапа модернизации БАМа и Транссиба уже построены и реконструированы 35 станций и 90 искусственных сооружений, писал «Коммерсантъ». Модернизировано 5,1 тыс. км пути, уложено 1,9 тыс. комплектов стрелочных переводов и 254,3 км вторых путей.

      На БАМе планируется строительство второго Северомуйского тоннеля протяженность более 15 км. Он дополнит первый самый протяженный железнодорожный тоннель в России (15,3 км). Его ввод эксплуатацию позволил запустить безостановочное движение тяжеловесных грузовых поездов по БАМу. Тогда как второй тоннель провозную способность данного участка БАМа в шесть раза - с нынешних 16 млн тонн грузов в год до 100 млн тонн.

      А у тебя как у ребенка - мол, только параллельно строить дорогу, угу. Как будто счас поезда на всю длину дороги растянуты и не вклиниться

      2
    • CALLlA
      Комментарий скрыт. Показать

      @xakk, я сам на этом обжёгся, когда летом планировали два 40фт прямым ж\д из Иу доставлять через рашку к нам, а в конце сентября и в Китае, и в РФ железки оказались перегружены. И прямые, и морем + ж\д от Владика. И почему русские не могут "растянуть поезда на всю длину и вклиниться", как ты сказал, я хз. Но то, что русские не справляются со своей собственной транспортной артерией, которая может ощутимо подкармливать вас, - это факт.
      А копипасты с путинских агиток выглядят не убедительно. Но если это правда (во что верится с трудом), то молодцы. В правильном и очень нужном направлении двигаются (хотя зачем, можно ведь "растянуть и вклинить", как ты сказал, хехех)

      -1
    • IlyaUu
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kordgik, Ну и как, перевели? США с этим их якобы рукотворным кризисом меньше производит. Производят только компании которые сидят в Китае. Он выгоден только им. И естественно никак не способствует переезду на родину. Им это в последнюю очередь надо.

      0
    • xakk
      Комментарий скрыт. Показать

      @CALLlA, через Россию куда это к вам?

      2
    • Kordgik
      Комментарий скрыт. Показать

      @IlyaUu, а толку что китайцы больше производят, если один из их крупнейших потребителей зажал себе все контейнеры?
      Перепроизводство товаров ведет к их удешевлению и провоцирует застой экономики, которые выливаются в кризисы.
      И корпорации очень неповоритливы и ленивый когда у них всё идет хорошо (Интел яркий тому пример), текущая напряжёнка с поставками организована чтобы руководстводители компаний были сговорчивее насчет переноса производств в США

      0
    • IlyaUu
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kordgik, Контейнеры не сложно производить. Это просто листы металла. Наоборот поднимается так же производство в стране. С этим кризисом экспорт не упал, а только растет на сотни! процентов ежегодно.
      У интела и прочих "китайских" компаний все отлично с этим кризисом. Продажи электроники находятся на самом пике производства, гребут деньги лопатами, нафиг им в США переезжать? От переезда в США они только потеряют. Они будут расширять производство вместе с новыми заводами TSMC, но, это на перенос особо не тянет. Заводы в Китае никуда не денутся.

      0
    • Kordgik
      Комментарий скрыт. Показать

      @IlyaUu, а металл случаем за последнее время не дорожал ли? А при растущем спросе, в соответствии с законами рынка, не будет ли расти цена готового изделия? Ответ простой: дорожал, будет расти соответственно спросу.
      За прошедший год цена на металлопрокат уходила "в небеса". Даже небольшой подъем в цене серьезно бьет по карману заказчиков а тут по многим позициям рост был чуть ли не кратный.
      Также не стоит забывать про такую вещь что как правило впрок многие производители не будут делать изделия, а будут работать непосредственно по заказу т.е. если начался дефицит контейнеров может сформироваться очередь на производство (как это например происходит у TSMC)
      Переброс производственных мощностей в США снизит зависимость американских компаний от КПК, уменьшит вероятность утечки технологических разработок а также вероятность национализации заводов и фабрик.
      Также в последние годы компартия взяла курс на повышение зарплат рабочих: в 19 году средняя зарплата в Китае была в районе 1100 американских долларов (из-за пандемии возможно произошло небольшое снижение). В США средняя зарплата сейчас в районе 984 долларов. "Внимание, вопрос!": А в чём рентабельность такого производства для американской экономики?

      0
    • IlyaUu
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kordgik, Вы правильно заметили что все укладывается в цену товара, и она действительно растет, только и что? Какая разница , если даже за такую цену все покупают, и покупают в разы больше чем покупали раньше? Это никак не бьет им по карманам.

      Переброс производственных мощностей в США снизит зависимость американских компаний от КПК, уменьшит вероятность утечки технологических разработок а также вероятность национализации заводов и фабрик.

      Окей, стоило ради этого откатывать экономику на 5 лет назад?

      США средняя зарплата сейчас в районе 984 долларов.

      Это в неделю.

      0
    • Kordgik
      Комментарий скрыт. Показать

      @IlyaUu, с каких пор инвестирование в развитие инфраструктуры собственной страны вызывает экономический спад? Строительство заводов и фабрик создает рабочие места в реальном секторе экономики, а то что было последние время рост капитализации IT компаний это все мнимый рост т.к. большинство компаний используют различные схемы для снижения налогообложения.
      Производство в Китае никто пока сворачивать не собирается (по крайней мере пока заводы не достроят).
      Все инвестиции что Правительство США делает сейчас это инвестиции в будущее т.к. если бы китайцы рассуждали что им не выгодно работать на "лаоваев" за гроши, они из своей аграрной экономики не выросли бы. Любое нормальное правительство должно работать в прицелом на будущее, а не только "здесь и сейчас"
      Насчет зарплаты реально проглядел (даже сам удивился что так мало)

      0
    • IlyaUu
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kordgik,

      с каких пор инвестирование в развитие инфраструктуры собственной страны вызывает экономический спад?

      С тех самых пор, когда инвестирование, это устраивание кризиса в стране. Ну по вашим словам именно такой вывод напрашивается. Они же сами там удерживают контейнера, на вред Китацам? А ведь в контейнерах экспортируют товары из США, аж всех на карантин отправили работяг, останавливая собственное производство на год, лишь бы Китацам контейнеров не дать. Да и основной мотив для переезда, небывалый спрос на технику, который так же возник из-за кризиса.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Всё спланированно.
    Эпоха промышленной глобализации подходит к концу.

    Производство будет возвращаться в Штаты.
    Так что, всё по плану.

    1
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    Толи ещё будет при 15 мидлиардах.. Война просто необходима.

    0
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shazec, Ковид необходим. Он все сделает по-тихому. В отличии от водородной никому не нужной бомбы.

      2
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, @Shazec,

      Да и так у людей дела не очень по населению в будущем, тут и ковида не нужно. Из вики:

      Согласно данным прогноза ООН 2019 года, рост населения Земли почти остановится к концу XXI века. Ожидается, что впервые в современной истории население мира практически прекратит расти к концу этого столетия, в значительной степени из-за падения мировых показателей рождаемости. Прогнозируется, что к 2100 году население мира достигнет приблизительно 10,9 миллиарда человек, а ежегодный прирост составит менее 0,1 % — резкое снижение по сравнению с нынешними темпами. В период с 1950 года по сегодняшний день население мира увеличивалось от 1 % до 2 % каждый год, а число людей выросло с 2,5 миллиардов до более 7,8 миллиарда. Глобальная рождаемость падает по мере старения мира.
      Согласно данным демографического прогноза ООН 2019 года, к 2050 году средний возраст населения Земли составит 36 лет, каждый шестой человек в мире будет старше 65 лет (16 %), по сравнению с 2019 годом, когда средний возраст населения Земли составлял 31 год, и только 1 из 11 человек (9 %) был старше 65 лет. К 2100 году средний возраст населения Земли составит 42 года, а общий коэффициент рождаемости составит 1,9 рождения на одну женщину по сравнению с 2,5 на 2019 год. По прогнозам, к 2070 году этот показатель упадёт ниже уровня воспроизводства населения (2,1 рождения на одну женщину). Между 2020 и 2100 годами число людей в возрасте 80 лет и старше увеличится с 146 миллионов до 881 миллиона. Начиная с 2073 года, по прогнозам, будет больше людей в возрасте 65 лет и старше, чем младше 15 лет — в первый раз в истории человечества. Факторами, способствующими увеличению среднего возраста, являются увеличение продолжительности жизни и снижение уровня рождаемости

      0
    • Shazec
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, ковид слабо косит

      0
  • Dendy
    Комментарий скрыт. Показать

    Зато мотивация развивать инфраструктуру

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.