Вакансия Rockstar намекает на потрясающую детализацию и масштабные разрушения в GTA 6
Похоже, GTA VI может стать первой игрой серии, в которой будут масштабные разрушения. По крайней мере к такому выводу можно прийти исходя из новой вакансии Rockstart. А еще в ней указано, что игра будет очень детальной и проработанной, хотя для Rockstar это норма и следующая часть сделает еще шаг вперед к достижению максимальной правдоподобности.
Сейчас Rockstar ищет человека на позицию художника по визуальным эффектам в офис в Новой Англии (США). Сотрудник будет работать над "внесением дополнительной жизни в среду, персонажей, оружие, технику и другое" при помощи визуальных эффектов, которые "помогают погрузить игрока в правдоподобный мир".
Иммерсивность проявляется самыми разными деталями — от мух, кружащих вокруг персонажа, до капель дождя, падающих со зданий. Также она будет представлена "крупномасштабными разрушительными событиями, такими как падение небоскрёбов". Кроме того указана разработка систем с собственными эффектами, вроде пуль, оставляющих следы или дым с пылью из-под колес, а также обломки на месте столкновений и липнущая грязь в случае падения вещей на землю.
Хотя в вакансии не указана GTA VI, описанные эффекты идеально вписываются в философию Rockstar относительно серии. Хотя дым и отверстия пуль могут быть на Диком Западе, небоскребы у студии в большинстве случаев связаны с GTA.
К сожалению, в ближайшее время ждать GTA VI не стоит — по слухам игра выйдет не раньше 2024-2025 годов. То есть анонс ждать стоит лишь через пару лет.
Скриншот: Lazaro
- Бывший дизайнер GTA 6 утверждает, что игра "потрясет" игроков и станет темой обсуждений на годы вперед
- Бывший разработчик Rockstar говорит, что решение о переносе GTA 6 не будет принято до следующего года
- Разработчики GTA 6 опровергли слухи о переносе игры на 2026 год — по крайней мере пока