Разработчики Genshin Impact передумали рекламировать игру при помощи Илона Маска
Студия miHoYo запустила весьма странную рекламную кампанию Genshin Impact. Разработчики создали твиттер-аккаунт Эллы Маск — внутриигрового персонажа, чье имя отсылает к Илону Маску. При этом геймерам предложили несколько испытаний, завязанных на число подписчиков у нового аккаунта.
К примеру, после 500 тысяч подписок на Эллу Маск студия обязалась переименовать основной аккаунт Genshin Impact на Paimon (так зовут помощницу главного героя). За миллион подписчиков основной аккаунт обещал зафолловить аккаунт Илона Маска, за 3 миллиона — провести совместный стрим с бизнесменом, а за пять миллионов и вовсе пригласить его в офис студии.
Однако вся эта затея прожила недолго. Спустя несколько часов разработчики удалили любые упоминания об испытании. Почему — неясно.
Сам же Илон Маск на эту историю отреагировал с юмором и написал: "Жду не дождусь, когда смогу оказаться в Genshin Impact".
Can’t wait to be in Genshin Impact ????
— Elon Musk (@elonmusk) October 14, 2021
Ранее в сети появились первые подробности патча 2.3 для игры.
- Битва с Бездной и подвиг Капитано в анимационном ролике Genshin Impact
- Красочный трейлер Ситлали из Genshin Impact
- Анонсирована горничная-екай из Инадзумы для Genshin Impact
8 комментария
Потому, что на них опять говно из ведер полилось. К них там явно проблемы какие-то
@hajbik, каждый ивент это пиар игры, ещё бы не полилось
Ну всё, можно считать иноагентом? )
Наверное юристы наконец дозвонились, до пиарщиков :)))
Дело сделано, Маск отреагировал, дальше дело социальных сетей, рост акций и т.д. ))))))
Только узнал об акции, а ее уже отменили.
Маск в такое гавно точно не будет играть, он фанат игр от беседки, фолыч 3 наизнанку прошел. Так что реакция одно а интерес это другое)
@Zergard, хех, ну разумеется среди всех игроков в геншин, нет фанатов игр беседки )
Да и вообще нереально любить сразу несколько жанров и направлений. Где такое видано.