Как будет работать режим Battlefield 2042 Hazard Zone – первый трейлер, скриншоты и детали

Как будет работать режим Battlefield 2042 Hazard Zone – первый трейлер, скриншоты и детали

В последние месяцы студия DICE представила два из трех основных компонентов Battlefield 2042. Разработчики шутера много рассказывали и даже дали попробовать один из традиционных режимов на большой карте, с поддержкой 128 игроков и кучей техники. Кроме того нам показали Battlefield Portal — обширный и гибкий инструментарий, который позволит кастомизировать сервисы, меняя правила игры и даже воссоздавая опыт, знакомый ветеранам серии по прошлым играм.

Сегодня DICE рассказала о финальном компоненте Battlefield 2042 — режиме Hazard Zone. Этот режим завязан на предыстории, в 2040 году глобальное обесточивание привело к выходу из строя 70 процентов всех спутников. Это усугубило отношения между Россией и США. Вскоре после этих событий временные спутники на низкой околоземной орбите стали основой для сбора разведки. Эти спутники вскоре упали на землю, в разных регионах, находящихся под контролем той или иной фракции, позволяя местным силам захватывать накопители с собранной информацией.

В Hazard Zone нам предстоит взять на себя роль оперативников, которые должны собирать накопители. Но погодные условия создают трудности при сборе, и у отряда есть ограниченное время для выполнения миссии.

Как будет работать Hazard Zone:

  • Игроки разделены на отряды по 4 человека в каждом
  • Отряды должны выявить местоположение и захватить накопители, разбросанные по территории
  • Каждый отряд будет противостоять всем другим отрядам, у которых та же цель
  • Каждый отряд сам решает, как долго оставаться в зоне перед эвакуацией, прежде чем ударит ураган
  • Несмотря на все это, Hazard Zone - это не королевская битва
  • Сражаться предстоит не только с другими отрядами, но и с оккупационными силами, чья задача сохранить накопители
  • Главная задача — не убийство всего и вся, а эвакуация из зоны с максимальным числом накопителей
  • Всего в рамках матча будет 2 ограниченных по времени возможности для эвакуации
  • Эвакуация происходит в разное время и в разных локациях
  • Это значит, что лишь 2 отряда смогут эвакуироваться за весь матч… если вообще кто-то выживет
  • Перед каждым матчем игрокам стоит делать грамотный выбор, собирая крепкую команду специалистов, подбирая оружие, гаджеты и апгрейды для максимизации своих шансов

Звучит все достаточно понятно, но есть большой вопрос — какова мотивация собирать накопители для каждого игрока и команды? По словам разработчиков, суть завязана на мета-игре, так как у накопителей есть своя "ценность". Каждый собранный накопитель будет конвертирован в валюту черного рынка, которую можно использовать перед каждым матчем. За эту валюту можно покупать оружие, гаджеты и тактические апгрейды, уникальные для Hazard Zone.

Пять главных фаз Hazard Zone:

  • Первая фаза — экипировка отряда и выбор стратегии перед матчем, в этой фазе игроки получат информацию о карте, вероятном расположении оккупационных сил и точки инфильтрации. Используя эти данные необходимо грамотно выбрать экипировку и апгрейды
  • Вторая фаза — высадка на заранее определенных локациях
  • Третья фаза — поиск и захват накопителей. При помощи специального сканера можно определить примерное расположение накопителей. Разработчики рекомендуют, чтобы как минимум у одного игрока в отряде был сканер. Также стоит помнить, что другие отряды могут тоже сканировать накопители, даже если они в руках вашего отряда
  • В середине матча начнется падение новых спутников, содержащих несколько накопителей — эти банки данных особенно ценны, так как не были в руках оккупационных сил
  • Четвертая фаза — первая эвакуация. Игрокам всегда необходимо учитывать как и когда они намерены покинуть зону. Первый шанс доступен примерно в середине матча. В качестве точки эвакуации будет выбрана случайная точка на карте, необходимо помнить об угрозе со стороны других отрядов
  • Пятая фаза — вторая эвакуация. Этот шанс появляется ближе к концу матча и риск значительно выше, так как все оставшиеся отряды постараются спасти свои шкуры
  • Если ваш отряд не смог эвакуироваться, то он теряет все собранные накопители, однако если даже один член отряда достигает Кондора, то все товарищи получат награды

Несколько фактов о Hazard Zone:

  • На PS4 и Xbox One каждый матч поддерживает 24 игрока
  • На PC, PS5 и Xbox Series каждый матч поддерживает 32 игрока
  • Режим Hazard Zone доступен на всех картах, доступных в традиционном режиме игры
  • Специалисты ограничены - в отряде не может быть более одного представителя каждого специалиста
  • В случае гибели игрок становится зрителем, но команда может вернуть на поле боя при помощи тактического апгрейда или девайсов, разбросанных по карте - примерно, как это работает в Apex Legends

Battlefield 2042 выйдет 19 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.

92 Комментария

  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    очень нравится идея

    9
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, помесить можно будет от души

      1
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, как оперативно! Спасибо большое!!!!

      1
    • VoVaNag
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, идея неплохая, но лично для меня уже торчат ослиные уши.

      Смотрю на скрины и вижу колду. Смотрите мы сделали королевскую битву на 32 человека, но если вы вдруг подумали что это королевская битва, то мы вам ответственно сообщаем - это не королевская битва.

      7
    • Hyper_sam
      Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, Запомни раз и навсегда, Кал-да это халтура, где 90% бюджета уходит на маркетинг, а 10% на разработку игры! Любая часть бф это колоссальный труд! И это видно!

      -2
    • VoVaNag
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hyper_sam, ты в подворотне вырос что ли? что ты мне доказываешь таким тоном?
      Я не фанат колды, в отличие от топ-менеджеров и маркетологов батлы, которые игру снова пытаются превратить в колду, не понимая что не нужна вторая колда, фортнайт, радуга или что-то еще. А про уникальность своей игры забывают.

      9
    • Badyan
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hyper_sam, жир с экрана потек

      7
    • Hyper_sam
      Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, Не понимаю твоей агрессии, я же тебе не грубил) Вырос я как обычный человек в полноценной семье, сначала жили в квартире, потом купили дом)) теперь, что касаемо схожести бф с колдой! Перечисли мне чем бф похожа на калду, кроме подкатов и быстрого бега?

      @Badyan, что ты хотел этим сказать?

      -2
    • VoVaNag
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hyper_sam, ты всем незнакомым людям говоришь "запомни раз и навсегда"?

      В 2042 я не увидел почти ничего от предыдущих частей и валом штук от колды: специалисты, специалисты, экран выбора специалистов, движения колды (движения бф из бф5 просто убрали), плашки персонажей при убийстве, убийство от третьего лица, физику техники просто уничтожили (самолетики бумажные, танки - просто игрушки на колесиках), для прицелов вхождение ака колда, искаженность такая же, ттк (ттк в бф5 пытались поменять трижды в угоду не пойми каким новичкам, а здесь сразу его таким же сделали).
      Недавно была новость, где разработчик поделился тем, что топ-менеджеры давят и говорят "сделайте как варзоне". Дайс и ЕА продолжают гнаться за паровозом колды, который ушел. ПРи этом теряя свою аудиторию.
      Лично мне нахрен не сдались мелкие карты и игра 6 на 6 или даже 10 на 10. Я от БФ хочу маштабной войны. Я ее почувствовал только в больших операциях в БФ1. В БФ5 к сожалению подобного не оказалось. Вместо этого они стали засовывать туда батл-роял и прочее аки фортнайт аки радуга аки колда.
      Я люблю батлу. Играю во все части начиная со второй. Но, то что дайс делали с БФ5 и как они относились на протяжении всего времени к сообществу показывает, что мы не нужны. Я не верил в хорошую игру 2042, но в глубине души хотелось надеяться. Бета же показала - все проблемы какие были, такие и остались.

      7
    • Hyper_sam
      Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, Чел мы с тобой на игровом форуме, в рамках обсуждения игры могу что-то написать, но лишнего никогда, особенно оскорбление!
      Что касается бф, в бету наиграл 30 часов, насчет стрельбы и общего геймплея за пехоту могу с уверенностью сказать, что физика стрельбы, ощущение от оружия вообще не похоже на калду, что касаемо самолётов ничего не могу сказать т.к. не летал, физика у вертолетов прикольная, так же могу сказать что в целом транспорт мелкий(машинки, квадрики) куда лучше предыдущих частей бф, теперь переходим к тяжелой технике, то же с тобой не соглашусь т.к. при выстреле с танка чувствуется инерция, спец эффекты, взрывы, тоже на уровне, так же чувствуется вес танка, но есть нюанс который мне не понравился это скорость танков, они неестественно быстрые как по мне. Теперь начет косметических фишек которые вообще на геймплей не влияют(убийство от третьего лица, картинки людей, на пол экрана, меню и т.д.) то мне на это вообще пофиг так как они не влияют на геймплей, да конечно мне из этого всего кое-что не нравится, убогое меню интерфейса, но у игры есть более серьезные проблемы которые нужно решать, и я надеюсь, что они это сделают! В целом, если говорить объективно, то бф это крутой шутер, со своими минусами и плюсами! Играл на максимальных настройках и с уверенностью могу сказать, что технически игра сделана хорошо, опять же есть куда расти! Кстати насчет спецов соглашусь с тобой, нужно было оставить отряды такими какими мы их привыкли видеть!

      1
    • Hulumulunland
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hyper_sam, поиграл в бету - пока колда выглядит как качественный сессионный шутер для клевых заруб (имею ввиду предпоследние две части) а бф - халтура, полная творческой импотенции авторов и их же криворукости) Ты посмотри на экран, где оперативники идут)) Тырить характерные ВИЗУАЛЬНЫЕ решения у конкурента - это уже звоночек) Зачем? Сразу становится ясно, что сделать хотели не продукт ассоциирующийся с

      колоссальным трудом!

      а банальную доилку по образу и подобию колды с минимумом нововведений…

      4
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag,
      @Hulumulunland,
      Классика тем БФ.
      КаЛда бои , как всегда ноют всё не так всё пропало.

      2
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, тут еще придет чувак который играет в арму и скажет что в батлу играть невозможно и она говно))

      2
    • Hyper_sam
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hulumulunland, Ты серьёзно? Ты закрываешь глаза, на спец эффекты, ты закрываешь глаза на технику, ты закрываешь глаза на хоть какую разрушаемость? Ты закрываешь глаза на громадные отличия двух проектов и увидев скриншот из лоби ты говоришь что игра геймплеем похожа на калду? Чел в бф выстрел танка стоит как пол Вар зоны! Поиграй в калду, ты будешь ехать на джипе врежешься в какой-нибудь легкий предмет типа мусорки, и он будет стоять как вкопанный, а что будет если в калде ты с рпг выстрелишь в стену, кроме темного пятна, которое исчезнет через 5 сек там ничего не останется! И это лишь малая часть косяков калды!

      -1
    • ASRock
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hyper_sam, ну и бредятина.

      2
    • TuesandT
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hyper_sam,

      И это лишь малая часть косяков калды!

      Чет орнул с этой фразы. Не бывает косяков в том, что автор (разработчик) сделал намеренно.
      Или ты думаешь что разработчик где-то скобку не поставил или кавычки не закрыл из-за чего и нет разрушаемости?
      Колда идет по своему пути, Батла идет по своему (но сейчас свернула на тропинку в стороны батлы).

      1
    • Hulumulunland
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, при чем тут колдаБои, что за дурная манера вешать на всех ярлыки??? На нормальную дискуссию не хватает словарного запаса?

      Я играл во все части батлы начиная с BC2! И я не понимаю, почему не могу играть и в то и в то.... Надоела колда – пошел в батлу, надоела батла – пошел в колду. Благо геймплей и его направленность в сериях разные.
      Сейчас очень много играл в пятерку, и она прям зашла, хотя на релизе была жутким калом...

      Все что я написал - это справедливые претензии и опасения по выходу ожидаемого мной ААА сессионного шутера.

      А комментарии вроде

      КаЛда бои , как всегда ноют всё не так всё пропало.

      лишь делают тебя недалеким фанатиком, не способным критически оценивать любимый продукт. По моему "Схавают" это как раз про таких вот персонажей...

      @Hyper_sam, Боже, что за бред... Даже лезть в это болото заблуждения не хочется. Иди дальше разрушай здания в забагованной игре на скучных пустых картах без дизайна...

      Даже хваленая разрушаемость в новой батле менее зрелищная и клевая чем в пятерке, но мы все равно талдычим одно и то же...

      увидев скриншот из лоби ты говоришь что игра геймплеем похожа на калду?

      Ты читать умеешь? Где я такое написал?

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hulumulunland,
      Я не когда не любил Бед Компани. Не одну из частей.
      Тройка в разы круче.

      0
    • Hulumulunland
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina,

      Я не когда не любил Бед Компани. Не одну из частей.
      Тройка в разы круче.

      Какое отношение это имеет к тому бреду что ты написал мне выше? А если ты думал, что после

      КаЛда бои , как всегда ноют всё не так всё пропало.

      мне будет не плевать на твое мнение, то я вообще без понятия на что ты надеялся...

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hulumulunland,
      Ну ты ж чего-то пишеш про БК.
      А таки да, мне как таковой тоже пофигу шо ты пишеш.

      0
    • Hyper_sam
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hulumulunland, Слушай, если тебе игра не нравится, ок, это твое субъективное мнение, но если смотреть на два проекта (БФ и калду) объективно бф всегда была на уровень выше калды!

      -1
    • Hulumulunland
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hyper_sam, она была выше потому что тебе больше нравится?)

      Настолько же объективно могу заявить в MW и cold war анимации и стрельба В РАЗЫ лучше чем в бф…)

      Проблема в, том что даже если ты это осознаешь, то ни за что не согласишься) Ведь ты слепо фанатеешь от батлы…)

      0
    • Hyper_sam
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hulumulunland, нет, я просто могу дать объективную оценку, не обращая внимание на что-то одно! В cold war не играл, в вар зону наиграл достаточно на карантине, если ты говоришь про MW 2007 года, может там стрельба лучше чем в бф бэд компани один, в бэд компани один не играл! Но вот уже когда познакомился бэд компани 2, я просто ахренел от уровня игры, и в целом как проект, с того времени круче шутера чем бф я не встречал. Я сейчас не говорю про какую-то отдельную механику, я про проект в целом! Если проводить параллели между этими двумя играми, то явно бф всегда была на уровень выше, это технически сложный проект с кучей механик! Бф всегда была полномасштабной войной, представь насколько сложно сделать проект где будут встречаться, пехота, авиация, тяжелая техника, и водный транспорт! Плюс сюда же добавь разрушаемость, и ахрененные спец эффекты! Я всегда за конкуренцию, но если калда продается лучше, то это не значит, что как игра она лучше!

      -1
    • Hulumulunland
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hyper_sam, мне плевать сколько там механник и на сколько «бедным» разрабам было сложно сделать игру. Я плачу за нее реальные деньги и если при полном отсутствии сингла игра стоит фул прайс, то она должна играться обалденно, чтобы я задержался в ней хотябы часов на 30-50.

      В бете я увидел забагованный кусок кода, на полупустой карте и со скучной стрельбой. Сломанный баланс и урезание примерно всех клевых механик из пятой батлы, которые дарили ощущение боевых действий. Где все стационарные орудия?))) Это даже не смешно!)

      В ролике и на скринах нового режима я вижу желание боссов студий сделать «как в колде» тупо чтобы грести бабки. Блин! Да я даже в сломанной к хренам бете vanguard провел больше времени не без удовольствия.

      Сейчас я не понимаю зачем мне покупать новую батлу, при том что есть доведенная до ума пятерка, варзона, и колд вар. Эти игры играются весело, в них хочется возвращаться. BF 2042 - на данном этапе для меня монструозное недоразумение за кучу денег…

      1
    • Hyper_sam
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hulumulunland, Играй во что хочешь, я тебе не это пытаюсь доказать! ты слепой как котенок, ты пойми, калда это кукурузник, а бф это SpaceX! Сори за такую грубую аналогию, но по другому уже не знаю как объяснить)

      -1
    • Hulumulunland
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hyper_sam, ахахах)) Ты в игры играешь или на список механник наяриваешь?)

      Я не говорю что колда лучше или хуже батлы) Я говорю что новая батла по сравнению с MW, cold war, и пятой батлой - выглядит как прототип игры собранный на скорую руку, без углубления механник и проработки… Проходной шутан категории Б. Тогда как даже колда, которая по твоему мнению - «кукрузник», на самом деле продуманный, вылизанный продукт, в который приятно играть, от которого получаешь удовольствие… Но ты и дальше играй в новости на шазу, где текстом пишут какие клевые механники в новой батле…

      ты слепой как котенок

      Сказал человек, считающий отсутсвие разрушаемости - недостатком и ошибкой разработчиков)))

      ты пойми, калда это кукурузник, а бф это SpaceX!

      Спасибо, что открыл глаза) Теперь-то я все понял)

      Проблема только в том, что от этого новая батла не становится лучше и интереснее. Так что я лучше посижу в кукурузнике, чем буду мирно посапывать в твоем застрявшем в текстурах spaceX)))

      1
    • Hyper_sam
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hulumulunland, ну калда вылизанная потому-что это простой проект, в принципе такое штамповать можно каждые пол года) а все баги, что ты перечисляешь в бф можно пофиксить! Конечно не сразу, но я надеюсь, что пару месяцев после релиза им хватит! Хотя если ЕА не обманывают нас, что мало вероятно, то бетка это июньский билд которому 4 месяца! А бета на то и нужна, чтоб выявить большое количество багов!

      -1
    • Hulumulunland
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hyper_sam, ну да, точно, лучше нагрузить игру механниками не подумав о том, как это будет играться. Потом вывалить на аудиторию сырой малопригодный для релиза билд и верить вот в таких беливеров как ты) Вместо того, чтобы взять хорошую формулу игры, добавить в нее что-то новенькое предварительно отточив и протестировав а потом спокойно доделать качественный продукт))) От батлы требовалось совсем мало: геймплей и детали пятерки + клевые решения из копейки перенести на рельсы современной войны с кастомизацией интересных пушек из четвертой батлы… Но нет. У нас тут гигансткие карты где 128 человек ощущаются гораздо унылее чем в прошлых частях 64. У нас торнадо, и унылые стволы. А еще потрясающие оперативники и отсутсвие классов и хоть какого-то намека на кооперацию) Гениально!)

      Ты уже по моему сам забыл что пытался мне доказать) В твоей бессмысленной писание осталось только одно - КАЛофдюти хуже великого батлфилда))) Хотя изначально эта тема даже не поднималась)))

      1
    • ASRock
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hulumulunland, да когда ты наконец поймёшь, баттлфилд - лучшая игра на планете.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это.Просто.охеренно.

    4
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх не нравится. Все будет зависеть от игроков которые попадут в команду. Постоянно собирать пати друзей в батле это бред какой-то.

    Видимо я остановлюсь только на классическом режиме и Portal

    1
    • TuesandT
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, в смысле бред? :D Что не так в том, чтобы собраться друзьями и пойти в рояль?

      3
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @TuesandT, прикольно когда тебе 12 лет и твои все друзья играют в игры, но так не всегда получается

      17
    • RogueTrooperRedux
      Комментарий скрыт. Показать

      @TuesandT, дело в том, что я больше соло игрок. А батла как раз это соло шутер. Легко полагаться на себя в основном режиме - ты нагибаешь и все. Тебе плевать кто там и что делает. А в этом режиме если я буду играть один, то это явно будет проигрышь тем кто играет с пати

      1
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux,

      батла как раз это соло шутер

      это странное утверждение

      8
    • RogueTrooperRedux
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, не так выразился. Что в пати, что без - на победу повлиять почти невозможно когда на карте еще 60+ твоих союзников. А если ты играешь в таком режиме где твоя команда из 4 человек в пати всегда преимущество

      1
    • TuesandT
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, есть такая замечательная штука - дискорд называется. Находишь сервер и начинаешь играть с разными людьми. Ву-а-ля, и через неделю у тебя стак людей с которыми общие интересы в играх и с которыми можно играть.

      @RogueTrooperRedux,

      А батла как раз это соло шутер.

      Это с каких таких пор Батла стала шутером имея почти в каждой части набор специалистов предполагающий командную игру на 4 человек? :D

      1
    • RogueTrooperRedux
      Комментарий скрыт. Показать

      @TuesandT, только вот в основном режиме всегда было еще 32 игрока и команду можно было поменять в любой момент

      0
    • Sandsoftime
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, Это не просто странное утверждение - это чушь.

      1
  • H1tori
    Комментарий скрыт. Показать

    Гипер уныло звучит.. Хайпили как убийцу ЕФТ, а по факту рофл какой то..

    1
    • ASRock
      Комментарий скрыт. Показать

      @H1tori, это вроде как аналог дарк зоны из дивижина. Вообщем ничего нового :/

      2
    • dimakekovskiy
      Комментарий скрыт. Показать

      @ASRock, скорее аналог режима "Выживание" с того же дивижина, чем обычной дарк зоны

      1
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @H1tori, кто хайпил ее как убийцу?

      3
    • H1tori
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro, интернеты

      0
    • Devils
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimakekovskiy, В каком месте это аналог Выживания?! Выживание это пве режим, где ты с голым задом собираешь ресурсы, эквип и сражаешься против ботов. А в Дарк Зоне ты изначально используешь свою экипировку, воюешь с ботами и другими игроками (по желанию), собираешь оружие которое потом надо эвакуировать с помощью вертолёта, который периодически прилетает в разные точки на карте.
      Мне кажется очевидно, то это калька с Дарк Зоны, но со своими особенностями.

      0
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @H1tori, опять придумали себе что-то и ждали этого. Я не понимаю, где Джип Монстр который я так ждал

      0
    • dimakekovskiy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Devils,

      Выживание это пве режим

      Держу в курсе, но нет

      В обычной дарк зоне можно было хоть весь день лутаться и потом выйти оттуда - главное чтобы тебя за это время не убили, а в хазард зоне есть таймер, как в выживании на то шоб найти как минимум лекарство

      0
    • Devils
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimakekovskiy, Действительно, отсутствие таймера сразу перекрывает все остальные схожести между Дарк Зоной и Хазардом. И то что в остальном режим Выживание вообще о другом, это мелочи. Окей. Смысла спорить дальше не вижу.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @ASRock, Обрезанный аналог тёмной зоны со всех сторон
      @Devils, Так вот что они называют аналогом Таркова, таймер до выхода)

      1
  • DannyMay
    Комментарий скрыт. Показать

    вот если будет ещё хардкор, то ништяк!

    0
  • YouMan
    Комментарий скрыт. Показать

    В итоге она бесплатная будет или нет?

    0
  • YouMakeMeHorny
    Комментарий скрыт. Показать

    Я так и не понял, в игре будет ХС режим и что то вроде headquarters ?

    0
  • scandy
    Комментарий скрыт. Показать

    Там еще друзья батлфилд вернулись
    https://www.youtube.com/watch?v=eSsc1K27gek

    3
  • RazZzor
    Комментарий скрыт. Показать

    Теперь понятно зачем такие огромные карты будут в батле.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    на скринах ты "ух графен!",
    а в геймплее "где некстген?"

    2
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    Мертвый режим, т.к. обычные игроки с рандом пати будут заглатывать от сыгранных пати. Зачем придумывать "сложные" режимы, когда все игроки заходя в шутер хотят пострелять блин во врагов, а не тырить кассеты VHS.
    в КОлДе хер клали на задачи на карте 2х2 метра, а в батле хотят сделать упор на задачи, ну ну, удачи.

    2
    • Krasavchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, в батроялях типа пабга, апекс и варзоны огромное количество рандомно собранных команд и также заглатывают от сыгранных. И продолжают играть годами. Это не проблема так как все команды почти такие. И это не рояль бешеный как вз. Киллов мало будет, но ставка на осмысленность что ли. Геймплей будет размеренным. Вообще игра предлагает себя с трёх разных сторон и каждый найдет для себя свое.

      1
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Krasavchik, все батлрояли акцентированы на уничтожении врага а не выполнении задач каких то. Был бы выбор в этом режиме либо задание сделать и выиграть либо пострелять и выиграть, либо и то и другое, то вопросов бы не было, а когда акцент на задачах да еще и с рандомами играть, это заведомо унылая хренотень по факту, т.к. рандомы придут чисто пострелять, а ты будешь как адекватный человек бегать и умирать один на точку. По этому для меня это мертвый режим, сейчас в современном мире с колдой во главе шутеров, делать упор на задачи, это провальная стратегия.

      1
    • Krasavchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, тогда почему тарков такой популярный при всей своей убогой реализации?

      0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Krasavchik, хз не играл в эту ПОПУЛЯРНУЮ игрушку, ахаха)))

      0
    • Hyper_sam
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, что плохого в том, что они хотят сделать новый режим, а не очередной клон с парой нововведений?

      0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hyper_sam, да всё хорошо, я лишь только за то чтобы у людей был выбор как им играть, ибо иначе это плохо кончится. А когда у тебя режим с одной конкретной задачей которая идет вразрез с основной массой игроков которым только лишь бы пострелять, то я считаю это провальной идеей. имхо конечно же.

      0
    • Hyper_sam
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, Может ты и прав, но лично мне всегда не хватало какой-то общей цели, что в пубге, что в Вар зоне, что в таркове! А насчет пострелушек, то мне кажется не зря делают такой красочный взрыв когда падают эти осколки, как раз таки, чтоб люди видели куда бежать, чтоб пострелять)

      0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Krasavchik, Потому что большинство игроков в Тарков собирают пати, а не играют с рандомами?

      0
    • TuesandT
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, поправочка: никто не играет с рандомами :)
      А если кто-то играет - то земля пухом таким отбитым наголову.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hyper_sam, Они сделали клон Тёмной зоны из Division, только вырезали всю основу режима.

      0
    • Hyper_sam
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Как ты можешь судить клон это или нет, если ты даже не играл в этот режим?
      Не правильно говорить о вещах с которыми ты пока не взаимодействовал)

      -1
  • FEARboy
    Комментарий скрыт. Показать

    Глянул трейлер Зомби Режима в Вангуарде - пожалуй мой выбор это Зомби... ))

    1
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну очень интересно конечно - превращаем Батлу в какой то вшивый Тарков и еще гордимся этим до упаду, ага.:() Да лучше бы намного аналог Варзоны сделали а не этого уныния, Варзона хоть заинтересовала по стримам тем же.
    И нигде не говорится уже давно что то что режим будет бесплатным как Варзона у активижена.
    Верните качество серии как во времена BF 2 и верните главное поддержку модов и тотальных конверсий - вот что нужно серии а не эти поделки сомнительные типа Портала и Хазард Зоны. Ну или играть в эту конвеерщину будете сами.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Хз, наверное это интересно, если играть в команде с микрофонами. Покажите лучше Breakthrough и Portal поподробнее. У меня только на эти режимы надежда

    0
  • Reklic
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему все такие позитивные насчёт этого режима в батле?) А Ubisoft frontline жестоко обосрали?)) по мне режим мёртвый, деньги только на покупку перед матчем а не на постоянке / развитие персонажа так себе мотивация. Опять разрабы слишком заморачиваются и пытаются в креатив…

    0
  • Love_story
    Комментарий скрыт. Показать

    Умрет также как и firestorm

    3
  • LinaK
    Комментарий скрыт. Показать

    у них с основной игрой швах что они творят вообще

    0
  • Nazgul
    Комментарий скрыт. Показать

    Как же меня бесит когда называют "оперативники" Это Солдаты. а не это гавяное слово...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    То есть, мотивация в том, чтобы следующая катка была с большим количеством апгрейдов для персонажа? Лут ради лута? А нет мотивации поглобальней? Типа на словах режим выглядит уныло на фоне мультиплеера в 128 касок.

    0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @yaenotwhynot, мотивация это геймплей. Модно подумать захват точек это прямо мотивация мотиваций от мира мотиваций.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, бф покупают ради масштабных сражений пехоты и техники. А этот режим выглядит на фоне всего этого слишком слабо, чтобы иметь в игре отдельную вкладку от мультиплеера. В лучшем случае выглядит как разновидность захвата флага и могло быть одним из режимов в игре. Почему ему столько внимания - пока непонятно для меня, может по факту будет очень бодро играться.

      0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    За эту валюту можно покупать оружие, гаджеты и тактические апгрейды, уникальные для Hazard Zone.

    Если этот режим будет замкнут в самом себе, то это эпик фейл

    0
  • Hulumulunland
    Комментарий скрыт. Показать

    После такого трейлера даже захотелось купить игру! НО – я играл в бету)

    P.S. Они даже экран с идещими персами сперли у колды, творческая импотенция во все поля) Ну или тупой бос который всю разработку кричал «хочу шоб как в калофдютии»…

    1
  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    )))))))))))))))

    0
  • Wotan
    Комментарий скрыт. Показать

    я не внимательный если что, но чета не увидел гарантии, что пати из 4-х друзей в тиме не сможет попасть на пати из рандомов без войса и тд. Или это нормально - примэйды наше все, юбисофтстайл, ?:)

    0
    • Love_story
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wotan, конечно тут пофиг на это разрабам, если они в более соревновательных играх типо апекса делают примейды против рандомов, то в казуальной батле тем более забьют, захочешь в соло почилить попадешь на стак из 4 ноулайферов и пиши пропало.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    В той же Тёмной зоне в The Divivsion мы охотились за шмотом. Например, нашёл классный автомат и хочешь вывезти его. А около вертолёта может быть засада. И шмот терять ну очень не хотелось. А тут просто накопители для прокачки. Не возбуждает.
    Плюс огромная карта, 32 человека всего. Будем бегать и скучать. К тому же, в том же The Division можно было встретить сильных ботов или команду из ботов (а там у ботов и классы разные). В момент противостояния могли подключиться враги и перестрелять вас. В The Division это было более интересно. Здесь, пока что, всё звучит не очень.

    0
  • PrinceHuxley
    Комментарий скрыт. Показать

    Вроде все хорошо, стрельба неплохая, режимов завезли впервые за историю серии, но боты, боты вперемешку с другими игроками... за что

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.