Переосмысление осад в новом геймплее Total War: Warhammer 3
Creative Assembly решила переосмыслить осады в Total War: Warhammer 3 и сделать их более интересными. Если ранее, осады городов проходили в один этап, то теперь их будет несколько, а атакующим нужно будет не только взять стены, но и пробиться сквозь ловушки, баррикады и башни внутри города, чтобы достигнуть площади.
В ролике показали, как Катай будет противостоять ордам хаоситов и демонов.
В игре появится новый ресурс снабжение, контролируя точки с которым, обороняющиеся смогут возводить различные баррикады, ловушки и башни внутри городских стен. Их можно будет создавать в режиме реального времени в любой момент.
Затем бой перейдет к обороне главной площади, которая теперь будет находиться в глубине города. Благодаря рельефным улицам с перепадами высот, у защитников будет больше возможностей поставить удобно лучников или артиллерию, чтобы легко обороняться от врагов.
Total War: Warhammer 3 выйдет в начале 2022 года на PC.
- Комбинации юнитов и снаряжение из мусора в трейлере лорда Горбада Железного Когтя из Total War: Warhammer 3
- Будни наемника в трейлере лорда Голгфага Людоеда из Total War: Warhammer 3
- Охота на достойных противников в трейлере У'Зула Собирателя Черепов из Total War: Warhammer 3