Переосмысление осад в новом геймплее Total War: Warhammer 3

Creative Assembly решила переосмыслить осады в Total War: Warhammer 3 и сделать их более интересными. Если ранее, осады городов проходили в один этап, то теперь их будет несколько, а атакующим нужно будет не только взять стены, но и пробиться сквозь ловушки, баррикады и башни внутри города, чтобы достигнуть площади.

В ролике показали, как Катай будет противостоять ордам хаоситов и демонов.

В игре появится новый ресурс снабжение, контролируя точки с которым, обороняющиеся смогут возводить различные баррикады, ловушки и башни внутри городских стен. Их можно будет создавать в режиме реального времени в любой момент.

Затем бой перейдет к обороне главной площади, которая теперь будет находиться в глубине города. Благодаря рельефным улицам с перепадами высот, у защитников будет больше возможностей поставить удобно лучников или артиллерию, чтобы легко обороняться от врагов.

Total War: Warhammer 3 выйдет в начале 2022 года на PC.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

36 комментария

Многоуровневые осады были еще в Medieval 2. СА конечно красавчики, сначала убрали то что было еще в 2006 году и затем возвращают в 2022 под видом нововведения)

10

@Grombrindal, многие считают Medieval 2 в принципе лучшей частью серии.

5

@Klyabs, да, а потом появился Warscape (до сих пор моя задняя точка полыхает от тех осад фортов в Империи). Похоже только сейчас спустя 13 лет многие механики в нем допиливают до уровня второй меди, и то впереди еще много хорошо забытого старого, что предстоит вернуть под видом очередных "нововведений".

1

@Grombrindal, ну типа, могут сделать 17 рядов стен. Какая разница, если в Medieval никогда, блин, никода бой не переходил естевтвенно на второй ряд стен, если ты не делал это специально огромными армиями.

0

@PeaceWalker, ситуации разные были, если вражеская армия сильно превосходила в численности, то доходило и легко, про мультиплеерные зарубы вообще молчу. Но главное, что это было в 2006 года, если бы тогда это развивали дальше, мы бы уже имели совершенно другие осады, а не повторение того что уже было. И что касается третьей вахи, если они не улучшили кардинально AI, то боюсь все эти многоуровневые осады снова по большей части будут бесполезны в одиночной кампании, компьютер будет просто злостно тупить в них.

п.с и почему они никак не вернут кипящее масло на стены? Нормальные разрушаемые осадные лестницы (и когда убиваешь несущих эти лестницы, ее подхватывают следом идущие вояки)? Возможность окружать и штурмовать город с разных сторон, а не только фронтальной? Наверное оставляют на следующие части как очередное "нововведение")

7

@Grombrindal, а в кском месте разработчики скрывают что это было в меди, и представляют как какое-то нововведение? Это нововведение для Вахи потому что осады в одну стену были дизайнерским решением, чтобы сделать оспды динамичнее. Решение в ретроспективе оказалось неудачным и теперь они возвращаются к традиционному подходу. Никто не орет что они америку открыли.

2

@Grombrindal, @Klyabs, а еще в медивале были фракции-клоны с 1-2 отличающимися юнитами, не было прокачки, нормальных агентов и тд и тп. Тоже "лучшая часть серии"?) В каждом тотал варе что-то добавляют/убирают, пора бы уж привыкнуть за столько-то лет.

2

@PeaceWalker, еще бы они орали, тогда бы вообще гнев фанатов получили) Ну вот глядя на игру кроме этого по сути та же Ваха 2 с новыми фракциями и расширенной картой. Чуток надоело уже за пять лет, я очень люблю ваху как и всю серию ТВ, но есть уже усталость от того, что глобально ничего не меняется. И ведь продается и продвигается как новая игра, а не просто аддон, чем она по факту и является.
@SiegMurr, для своего времени там все было отлично, челюсть отваливалась ибо аналогов еще не видели. А сейчас что такого чего еще не видели в прошлых сериях? Ну это относится не только к Тотал Вару, это к сожалению сейчас относится ко всей видеоигровой индустрии и любой конвейерной серии.

3

@Grombrindal, Не согласен. Разработчики в самом самом начале продавали идею "Вархаммер в одной игре не сделать, поэтому мы сделаем трилогию". Они даже при желании не могут делать больши скачаки так как весь смысл этой авантюры - возможность сшить все три игры в одну, Так что надо быть оторванным от реальности по каким-то причинам чтобы утверждать про аддон по цене игры. Причем по изначальным планам третья игра должна была быть про четврку богов Хаоса, а мы в этой части получаем переделанный Кислев и невиданный до сих пор Катай. Особенно странно смотрится вайн о цене, аа почему 60 долларов это же аддон, в отношении нишевой игры в ниешвом жанре. Ну типа, если считатет что игра не достойна своих денег - не покупайте, но при таком чисто потребитесько отношении не удивляйтесь потом почему никто не хочет делать стратегии или игры по Вахе.

@Grombrindal,

А сейчас что такого чего еще не видели в прошлых сериях?

Действительно, такого разнообразию юнитов, фракций и игровых механик и прошлых частях навалом было.

0

@Grombrindal, надеюсь, теперь хоть с трёх сторон можно будет штурмовать (что ещё не факт, т.к. показали осаду новороченной столицы)
А для масла ещё отдельные анимации надо рисовать, механики. Я не понимаю, почему рвы не сделают. Болота, замедляющие движение юнитов, в игре есть. Просто на карте сделать линию этой текстуры... Звучит очень просто

2

никода бой не переходил естевтвенно на второй ряд стен,

@PeaceWalker, у меня было раза три когда монголы цитадели огромными армиями штурмовали. Первый ряд вообще легко проходили(просто рушили стены требушетами), а потом в проломы тащили лестницы и тараны. Причём могли снимать уже поставленные лестницы и затащить их для установки на второй-третий ряд стен. Но правда такое было только когда на штурм шли монголы огромным армиями в 2-3 полных стека.

По теме. Увиденным и услышанным более чем доволен. Пока смущает только возможность строить баррикады, ловушки и башни в любое время да к тому же сносить их и ставить в другом месте по желанию. Если они как обещали в статье про осады не подтянули хорошенько ИИ, то ему при штурмах будет быстрый конец.

0

@PeaceWalker, ясно зачем Китай добавили, явно не потому что фэны ждали) хотят много китайцам продать, как это было с 3К. Который сейчас, вроде как, не нужен уже даже самим китайцам

1

@PeaceWalker, ''Это нововведение для Вахи потому что осады в одну стену были дизайнерским решением, чтобы сделать оспды динамичнее'' - вот этого не знал надо сказать, забавно.) Ну и не сказать что неудачное совсем решение, не было претензий прям когда начал играть в Ваху 1 и увидел что осады теперь такие.
Вот боевые построения и морские бои стоило бы вернуть как раз, хотя бы в платных dlc за которые работа будет оплачена тучей фанатов.
Мир Богов Хаоса же будет еще отдельный где надо сражаться силами одной из сторон Хаоса с другими, то ли в виде отдельного режима то ли на отдельном куске карты в общей кампании, не только Кислев и Катай добавят. Смешно правда что Кислев только в 2к22 добавляют в игру хотя он еще в 2016 должен был быть, это одна из главных фракций Вахи по лору как бы.) В Call of Warhammer была еще черт знает когда, когда еще и кампании то в конверсии не было - а это лишь конверсия фанатами сделанная при этом.
@Klyabs, До Вахи 1+2 это и была как бы лучшая часть серии(для меня правда - под тотальные моды только, не воспринимаю особо чисто исторические стратегии так что в ванилу не тянуло саму играть), хотя Рим 2 тоже хорош вроде довольно и больше желания вызвал играть в ванилу но не на релизе.
Сейчас Ваха 2 Mortal Empires со всеми dlc конечно лучшая часть без вариантов, Медь 2 или Рим 2 просто серые мыши какие то на его фоне с почти 0 разнообразия какого либо.) Империя и Сегун 2 вообще далеко не всем зайдут и они слабее прям чем Медь 2.

0

@VictorCaesar, Ну да, немного передернул что пчти никогда, но по пальцам можно посчитать было.

0

@PeaceWalker, Ну вообще то у нас как бы капитализм. А капитализм между нами говоря поощряет потребительское отношение.

0

Сколько лет они клепают эти стратегии, а графика и анимации только хуже стает

0

@maksimmur, стают? Судя по грамматике тебе 3 года, какие стратегии ты видел?))

5

@maksimmur, очки забыл надеть.

3

@PeaceWalker, чувак 21 году, только к грамматике придираться ))
@hajbik, какие очки, сравни с empire и тогда, что то говори

1

@maksimmur, ну хоть не 2к21. когда так тупо то тянет придраться. Империя выглядит лучше Вахи?)

0

@maksimmur, ты точно тролль. Если с Empire сравниваешь)

0

@maksimmur, Это как бы наилучшая графика в стратегиях сейчас, ну в ремейке Варкрафта 3 еще.) И Spellforce 3 тоже весьма хорош в стратегической графике. А еще лучше ее делать в Тотал Варе с его масштабами и тянуть до уровня Ведьмака 3 - это нужен будет пк за 200к+ сейчас чтобы играть извините.

0

@Alex_Petr_777, Неужели тебе не надоело защищать неудачный ремейк?

0

@Alex_Petr_777, ремейке Варкрафта 3 ?)))

0

Зачем тотал вао если есть маунт энд блэйд? ????

-4

@Dimych, вообще разные игры.

0

@Dimych, зачем все эти игры если есть Скайрим?

4

@Dimych, зачем Маунт энд Блейд, если есть Дота?

2

@Dimych, Ну это разные конкретно игры все же, хотя похожие довольно впечатления дает M&B в лице конверсии Warsword Conquest по Вархаммеру. https://www.moddb.com/mods/warsword-conquest
Cейчас прохожу как раз и это лучший мод на M&B за все время существования игры действительно, чего там только не сделали чтобы на Ваху максимально игра походила. Видов юнитов например очень много действительно сейчас, не одна сотня самых разных.
Масштабы конечно сильно меньше выходят и всяких летающих юнитов с пушками и паровыми танками там не сделаешь, но все остальное выглядит как надо.

0

Интересно, это распространится на весь контент или только на новый режим игры и новые расы?
Если я, допустим, захочу поиграть в МЕ с расами из старого света, то это всё будет или нет?

0

@Aglot, как показывает опыт второй вахи, будет, но не сразу и не для всех. Во второй вахе выходили патчи и длс, которые обновляли механики фракций первой вахи.

2

@Grombrindal, ясно, через годик после релиза можно будет купить)

0

Из плюсов большие по размеру карты и улучшенный графон, еще в + могу записать более простой контроль вышек (юнитов можно более свободно расставлять, а не под каждую вышку по 1му обязательно чтобы стреляли). В остальном AI в игре туп, и с каждым патчем всё тупее и сломаннее. Он этими всеми системами нормально пользоваться не будет. Для игрока же осады всегда были упрощены, станут еще проще. Надеюсь что карт хотя бы по-больше нарисуют, а не как сейчас что для любого города скавенов 1 карта. Нужно хотя бы 3. В общем, если реально взглянуть на вещи, то улучшения какие-то будут, но реально они особо ничего не поменяют, если не переработают поведение AI, а надежды на это мало.

1

Ну конечно тут лишь доработка все тех же осад из Вахи 1 и все, никаких новых осад нету. Ну и ладно, учитывая что мне они и так реально нравятся в Вахе 1 - 2, играются ничем не хуже осад из Меди 2(а как сказал PeaceWalker выше - их и сделали такими чтобы они были куда динамичнее чем раньше в Вахе а не просто так. Не сказать что это было бесполезно, осады интересные действительно). Ну в Меди 2 конечно если осаждало город 2 - 3 армии сразу - они с разных сторон начинали атаку и необходимо было распределять правильно войска имеющиеся чтобы отразить все эти 2 - 3 армии постараться. Но не сказать что это давало какие то уникальные впечатления, в Вахе тоже как бы при атаке пары армий идет атака по разным точкам доступной в осаде части города что имеет значение, а в старый тип осад можно поиграть всегда с удовольствием в старом добром Call of Warhammer который все также великолепен, там Катая только нету и юнитов которых моддингом не реализуешь на базе Меди 2.)
Больше куда ждал бы полноценные морские сражения как в Империи, вот лучше бы на что время потратили конечно.
Ну ждем показ глобальной карты и геймплея на нем теперь, хватит уже мелких показиков то.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.