Фанаты D&D просят перевести игру в метрическую систему

Фанаты D&D просят перевести игру в метрическую систему

Всю свою историю самая известная настольная ролевая игра Dungeons & Dragons использует имперскую систему измерения, которая привычна для жителей США. Игра была создана американской компанией Wizards of the Coast в далеком 1974 году и долгое время не выходила за пределы страны, но в XXI веке многие фанаты просят создателей сделать две версии игры: метричную и имперскую.

Мемы и шутки про то, что D&D давно пора перейти на метрическую систему существуют уже очень давно. Масса фанатов хочет, чтобы игра получила другую систему, другие же уже привыкли считать расстояния в футах, а вес в фунтах.

С анонсом создания апдейта игры под версией 5.5 к 50-летию D&D группа фанатов запустила петицию, в которой требуют сделать две версии игры: метрическую и имперскую. По их данным 94.7% мира используют метрическую систему, она поможет сделать игру удобнее для детей, да и игрокам будет считать вес, силу, литры, расстояние и многое другое намного легче.

Пока у петиции 5362 подписи от различных игроков по всему миру. Компания уже выпустила переводы пятого издания игры с метричной системой, поэтому фанаты настолки не просят о невозможном.

Вероятно, рано или поздно Wizards of the Coast прислушаются к фанатам и выпустят два издания игры. Версия 5.5 должна будет выйти к 2024 году.

Image by Ester Zejn

Видео от Shazoo

Подписаться

18 Комментариев

  • WhiteCrow
    Комментарий скрыт. Показать

    Какие неженки) Как по мне другая система измерения позволяет сильнее погрузится в другой мир.

    2
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @WhiteCrow, а потом берешь и переводишь в свою систему все равно... одно дело если бы это бы фентезийная мера, но это просто система измерения которая используется в парочке стран и то уже даже там переходят на стандартные метры, если верить строителям

      13
    • Brughmeister
      Комментарий скрыт. Показать

      @WhiteCrow, есть нормальные люди, и есть американцы.

      5
    • DeadRaven
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, да это в игре не на что не влияет

      3
    • WhiteCrow
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Да какая разница что в реальном мире. Погружение в хорошей компании с хорошим мастером намного важнее

      0
    • Shadsan
      Комментарий скрыт. Показать

      @WhiteCrow, Просто иногда бывает сложно осознать масштабность происходящего без перевода в привычную систему измерений, это мелочь, конечно, но хотелось бы не задумываться "а сколько это там в метрах?"

      4
    • Listen
      Комментарий скрыт. Показать

      @WhiteCrow, но для американцев это не другая система измерения, которая позволяет погрузиться в другой мир, для них это обычная, земная, родная система. И игроки из других стран хотят так же. Ты видишь в непривычной для тебя системе измерения какие-то достоинства, которые никто никогда не планировал и изначальная американская аудитория тоже их не видела.

      9
    • WhiteCrow
      Комментарий скрыт. Показать

      @Listen, то есть ты не слышал о том, что какие-то баги или незадументированные особености становятся прям фичами?

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeadRaven, Ну как не влияет... вес и расстояние играет роль практически во всех аспектах, начиная от того сколько может пройти персонаж, до максимального расстояния вызова магической руки и количества веса которое она может поднять

      1
    • Volyamzi
      Комментарий скрыт. Показать

      @WhiteCrow, Но в милях и галлонах нет ничего таинственного и тем более фэнтезийного, а вот неудобство есть.

      3
    • WhiteCrow
      Комментарий скрыт. Показать

      @Volyamzi, речь про футы и фунты

      1
    • Volyamzi
      Комментарий скрыт. Показать

      @WhiteCrow, а что фентезийного в них, ну кроме ассоциации со штатами?

      2
    • DeadRaven
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, ну я например свои игры упростил в этом плане. Все игроки довольны, все получают фан. Если конечно заморачиваться, то может быть.

      0
  • Vinni
    Комментарий скрыт. Показать

    Забавно, когда меньшинства (обычно один два человека в твиттере или на реддите) жалуются, что в таком то «продукте» им что-то не нравится, это тут же исправляют.
    А когда большинство людей уже давно указывают на конкретно неудобный аспект «продукта», это не важно, ещё подождёт, что вообще придрались :)

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, так это ж пересчитывать надо. Чтобы и дробями мозг не выносило и логика сохранялась. А хотелками того процента все просто. Собираешь пресс-конференцию и говоришь: "Вот это Супермен, он гей. А идентифицирует себя вообще как девочку 5 лет но скрывает, чтобы не стать жертвой харасмента."

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @arhshed, Зачем пересчитывать, когда давным давно есть конвертеры? Остальное округляется до допустимых значений.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kiridan, а ещё есть отличные алгоритмы машинного перевода. Но все равно локализация художественного произведения это сложный и дорогой процесс.

      0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    имперские ублюдки! создали свою систему! стрелу в колено нна! получите!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.