Разработчики New World борются с AFK-игроками

Разработчики New World борются с AFK-игроками

MMORPG New World все еще остается самым популярным тайтлом в Steam и продолжает страдать от бесконечных очередей. Чтобы справиться с проблемой, в Amazon Games решили бороться с AFK-игроками — то есть, с людьми, которые оставляют своих персонажей на сервере, а сами даже не находятся за компьютерами.

Разработчики установили специальный таймер. Если персонаж за определенное время не совершает никаких действий, то его отключают от сервера. Студия не сообщила конкретное время, однако геймеры опытным путем выяснили, что речь идет о промежутке в 25 минут.

Однако это не слишком помогло — многие игроки нашли способ обмануть систему и AFKшить в New World гораздо дольше, чем это позволено.

В результате в Amazon Games изобрели какой-то новый способ выявлять нарушителей. Вот что написал на официальном форуме комьюнити-менеджер:

Мы видим людей, которые избегают автоматического отключения от серверов из-за AFK. Мы согласны с тем, что это неприемлемое поведение, особенно когда толпы людей терпеливо ждут своей очереди, чтобы попасть в игру. Мы создали новое решение, которое поможет нам выявлять недобросовестных AFK-игроков и принимать меры против них.

Мы не будем раскрывать подробности того, как это работает, но скажем, что полностью уверены в том, что у обычных игроков не возникнет никаких проблем. Нарушители будут перенаправлены в главное меню. Если такое поведение продолжится, то будут применены более суровые наказания.

New World вышла 28 сентября и с тех пор каждый день ставит все новые и новые рекорды. На днях единовременный онлайн MMORPG в Steam преодолел отметку в 900 тысяч человек.

Видео от Shazoo

Подписаться

23 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    лучше бороться с афк чем просто улучшить сервер и уменьшить очереди. логично

    7
    • 4ugun
      Комментарий скрыт. Показать

      @crystal_mikhail, так это проще:) Идут по пути наименьшего сопротивления.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @crystal_mikhail, если игровой мир рассчитан на 2500 игроков онлайн , то давайте запустим 5000 и это конечно не повлияет на игровой мир , экономику и тп ..

      Нарастить мощности серверов и увеличить вместимость это самый простой путь

      3
    • souldja
      Комментарий скрыт. Показать

      @Xbong, хаха, ты перепутал игровой сервер с реальным городом? Интересно, какие трудности возникнут? Экономика рухнет ? Ххаха, каким образом ? В общем бред полнейший…

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @souldja, играть станет просто некомфортно, так как ресурсы в игре одни на всех. Вспомните в вов очереди на мобов и траву.

      3
    • souldja
      Комментарий скрыт. Показать

      @WonderChester, да бред полнейший! Сервера не настолько подвержены количеству онлайна да и все эти проблемы можно за 1 день решить. Ресурсы одни на всех, но во первых интервал спауна этих ресов можно изменить за 1 минутку, а во вторых не вижу ничего ужасного в очередях ) ну и были они на какие-то редкие популярные ресурсы и сколько это там ? 0.2% от всего что добывается ? Ну и выросла цена на эти косы, ничего страшного. Вспомнил вов и помню, что с экономикой там все было нормально и насколько я знаю, на сервере сегодня может быть 10000 человек , а через 2 недели из-за чего-либо в 10 раз больше и не слышал ещё, чтобы подобное рушило игру.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @souldja, из недавнего тогда советую вспомнить запуск и первые несколько недель Дренора, комфортно тогда игралось?

      1
    • souldja
      Комментарий скрыт. Показать

      @WonderChester, да я давно не играю , но думаю один сервер не может обрабатывать онлайн в 100000+ игроков , понимаешь ? Дело не в экономике , а в мощности сервера

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @WonderChester, на доеноре была проблема со скоплением огромного количества людей в начальных зонах, которые видели друг друга из-за отсутствия системы "зеркал". Уже начиная с легиона подобных проблем нет

      0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Xbong, 2 тысячи же, а не 2.5.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Такая супер богатая контора и так обосраться с серваками это надо уметь

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    Подозреваю, что они не отключаются, чтобы потом снова не стоять в очереди. Борятся со следствием, а не причиной.

    4
    • Rifler
      Комментарий скрыт. Показать

      @sergey_gt, вот именно. Сейчас бы выйти из игры на 30 минут, а потом опять очередь стоять. Ну ничего, это еще во времена Аиона проходили. Упираешь перса в стену, зубочистка в клаву и хоть целый день афк. В НВ уже проверено, работает. Сначала автобегом можно было афкашить, теперь не работает.

      0
  • CALLlA
    Комментарий скрыт. Показать

    Ворчание комьюнити на сервера абсолютно оправдано и справедливо, но тем не менее, отключение афк-персонажей через 20-30 мин. афк - это вполне обычная практика для многих ММОРПГ

    1
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    А зачем они там простаивают - диссиденты?

    0
  • mixael
    Комментарий скрыт. Показать

    Зашел как-то ночью, когда очередь небольшая была. Первый город, весь забит персами, которые бегут тупо в стенку))

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Через пол года пустые сервера обьединять будут.

    0
  • naxah
    Комментарий скрыт. Показать

    Вангую, через год про эту помойку все забудут.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.