Ремастер трилогии GTA получил рейтинг в Южной Корее

Ремастер трилогии GTA получил рейтинг в Южной Корее

Похоже, ремастер трилогии GTA, в который войдут GTA III, Vice City и San Andreas, появится в продаже гораздо раньше, чем предполагали различные инсайдеры. Сегодня стало известно, что сборник получил возрастной рейтинг в Южной Корее.

Переиздание получило подзаголовок The Definitive Edition. 

На данный момент известно, что все три обновлённые версии тайтлов будут работать на Unreal Engine. Сами игры станут сочетать элементы как новой, так и старой графики. Ремастерами трилогии GTA, по сообщениям СМИ, занимается Rockstar Dundee. Она же принимает участие в портировании "пятерки" на некстген.

Изначально СМИ писали про релиз этой осенью, а инсайдер Том Хендерсон говорил про начало 2022 года. В ближайшее время узнаем, кто оказался прав. При этом есть также информация, что анонс случится уже скоро, консольный релиз в октябре-ноябре, а выход на PC и смартфонах только в 2022 году.

Релиз переиздания трилогии GTA состоится на PC, консолях обоих поколений, Switch, iOS и Android.

Видео от Shazoo

Подписаться

27 Комментариев

  • Princesod
    Комментарий скрыт. Показать

    если -это так , то получаются инсайдеры были отчасти правы ибо они говорили что в 6 части как раз и будут эти города,а по итогу просто ребилд старых частей

    0
  • KochevnikBro
    Комментарий скрыт. Показать

    Да сколько можно эти ремастеры делать, что за новая тенденция, кто эти ушлепки кто покупает это? Что за жесть

    -3
    • AlexMizl
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro, с общего согласен, но в случае с этими играми - вообще не против и даже за! Пройти сан андреас еще раз, словить настальжи да еще и с ачивками, просто сказка

      6
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro, много кто, а в случае с данными частями ремастеры очень нужны

      9
    • cheba_kl
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro, покупаю некоторые ремастеры. Почему я ушлёпок?

      15
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, @AlexMizl, @cheba_kl, да вы должно быть гоните, есть тысячи модов с новыми текстурами и освещением, берите и перепроходите, или вы как и многие, путаете ремастер с ремейком? Ушлепок, потому что отдаете бабки как за новую игру, а получаете старую с модом на текстуры, вот индустрия и катится в тар тарары, лох не мамонт

      -3
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro, а тебе что с этого? Чем этот ремастер мешает индустрии ?

      9
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro, ну, во-первых, давайте без оскорблений, а во-вторых хватит всех равнять по себе: на текущих консолях этих игр нет, а некоторые, если есть, в очень паршивом виде.

      7
    • cheba_kl
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro, а на консолях как порекомендуешь народу моды ставить? Тебя ебать не должно кто куда своё бабло тратит в этой жизни. Какое отношение это имеет на игровую индустрию тоже не понятно.

      5
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @cheba_kl, @cyber_samovar, @John_McClane, Не, ребят, можете лупить минусы, но я останусь при своем мнении, покупать одну и туже игру с разными текстурами по цене совершенно новой игры - быть лошпедом. А чем это вредит? Да тем, что разрабы тратят силы на этот способ "легко срубить бабла". Вот чем. На консолях так вообще уже на столько играть не во что? Вы сами задаете низшую планку для разрабов.

      2
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro, Разрабы не тратят силы на подобные вещи. Они нанимают аутсорс-студию, которая свои игры делать не умеет, не имеет сценаристов, режиссеров, продюсеров в своей команде, а может просто подтянуть текстуры, перемоделить модельки и тд.

      3
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_McClane, ага, то-то у них:
      -Разработка игр стала на много дороже чем было раньше, цены теперь выше!

      -1
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro, Ну да, так и есть. Игры становятся гораздо больше, технологичнее, требуют больше специалистов, времени, технологий. Все это сильно влияет на цену разработки. В чем проблема? можешь как-то опровергнуть?

      0
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_McClane, да банально даже с твоих слов, найм команды для банальной подтяжки моделек и текстур, это уже бабки, но учитывая что это стоят явно меньше чем разработка полноценной игры, причем в десятки раз, просят бабок все равно как за новую Батлу, и как вон выше писали, на консолях моды не поставить. Вот и результат на лицо. Заплати полную сумму. Вот и рубят бабки с таких вот "Тебя ебать не должно кто куда там тратить свое бабло". Подпивасники

      2
    • AlexMizl
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro, сори сэр, моё основное игровое устройство это - консоль, представьте такое бывает

      0
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro, То есть, по твоей логике – они тратят деньги на ремастеры, и из-за этого им не хватает денег на разработку новой игры. Поэтому они поднимают цены на будущую игру, которая выйдет, из-за того, что весь бюджет съел ремастер и он не окупился?
      Может и есть те люди, которые зачем-то покупают ремастер игры 15 летней давности по цене новой игры, но я не пойму, как это тормозит индустрию, в каком месте тебя обязывают это покупать, и как это бьет по твоему карману?

      Кстати, а уже выложили цены на ремастер трилогии?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro, так можешь себе представить, уместить это в своей голове, что ооооочень большое количество людей тупо не играло никогда в эти игры, ну например, потому что они вышли давно, или не проходило полноценно, потому что играли у друзей/в компах и за последние 20 лет очень многие люди обзавелись компьютерами/приставками/телефонами, которых у них раньше не было, соотвественно не было возможности, а еще почему бы просто тупо не по ностальгировать вообще, еще и с обновленной графикой? тем более что это ремастер, а не ремейк, так что на любом ведре пойдет, не у всех топовые компы и тд

      Ушлепок и лошпед здесь получается только тот, кто позволяет себе других оскорблять на ровном месте, вообще, наверное не в курсе, открою тайну, но от того, что "новое" появляется, старое никуда не девается и хуже никому не становится, а то что "просят" деньги, так это не обязывают, можно пройти мимо и не гундосить)))

      Ну его нахер книги перечитывать, фильмы пересматривать, в ресторан один и тот же ходить, не важно что понравилось, схерали платить еще раз за что-либо, даже если знаешь, что получишь удовольствие, логика конечно вообще мощная)))

      ПРАКЛЯТЫЕ КАРПАРЦИИ НИ ПОЛУЧАТ МОЕЙ КОПЕЙКИ И РАЗОРЯТСЯ Я САМЫЙ УМНЫЙ!!!!

      3
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_McClane, банально просто, современные компании имеют цель исключительно срубить бабки, а тут оказывается можно и не делать новую игру, а просто запилить ремастер для лохоездов. Как к примеру ремастер C&C первой. Заместо того, что бы сделать новую нормальную игру и попытаться восстановить ее имя, они выплюнули ремастер, крикнув что результаты продаж повлияют на будущее C&C, и что? Купили игру, разрабы просто снялись с бабками и все.
      @omariok, там в кризис два текстурки подтянули, стоить будет в районе 3к, либо новая игра, либо старая, которая у тебя уже скорее всего есть, но ты заплати еще раз фул прайс, скидки никакой в Стиме не падает, если у тебя уже есть оригинал, плати заново, фас, апорт. Плати фул прайс.

      0
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro,
      Значит результаты продаж не повлияли, что бы выпускать следующую часть. Фанаты оказались фанатами только на словах. Выпускать сейчас C&C для кого? Для детей, которые не в курсе о том, что такая франшиза вообще была, и ко всему этому жанр РТС находится в глубокой спячке, или вообще почти мертв.

      Опять же, ответь на вопросы: Каким образом они навредили индустрии? Каким образом навредили тебе? Каким образом тебя заставляли ее купить? С чего ты взял, что он в силах сделать новую игру по C&C и денег у него хватит? С чего ты взял, может он просто обманул и даже не собирался делать следующую часть?

      Я человек который много играл в нее на PS1 – могу снова окунуться в ту самую RTS, с обновленной графой и мультиплеером без всяких хамачи и прочей ерунды.

      3
    • cheba_kl
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro, прежде чем выражать своё мнение, подумай головой, а потом печатай текст. Начать высказывать своё драгоценное мнение с оскорблений тех кто покупает тобой ненавистные ремастеры- примитивная позиция.

      Ремастер ремастеру рознь. Есть хорошие примеры, когда можно и заплатить за работающий ремастер даже на пк, а не тратить время собирая патчи и моды от сообщества. Если тебе норм заниматься подобным- это твой выбор, не надо осуждать тех, кто готов отдать бабки и без проблем запустить игру.

      А касаемо темы топика, то нам даже не показали трейлер, не освятили инфу касаемо проделанной работы и даже нет цены. Рано делать выводы.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro, Ты видел как выглядят новые ГТА? Нет, че толку обсуждать? Был бы не ремастер, а ремейк, все бы возмущались что вместо 6 части туфтой занимаются, а так, почему бы не подтянуть морально устаревшие игры, чтоб в них приятней было играть, тем более если они с RenderWare перенесли все на Unreal, значит и графоний поприятней станет и мододелам еще кайф, вдохнут новую жизнь в игры, а у гта огромное комьюнити, там у народа руки развяжутся конкретно

      Старые 3 части у меня есть, они вышли в 2001, 2002 и 2004 годах, я их проходил в школе на пиратке, потом в сознательном возрасте купил, потому что мне приятно за то, что мне доставило удовольствие отблагодарить, покажут новые части, если понравится что сделали, с привеликой радостью заплачу за 3 игры цену 1 или куплю на скидках через несколько месяцев, никто не торопит, тем более что окажется цена играм наверняка пару поездок в такси

      Причем тут кризис? Кризис игра уровня гта? Крайтек уровень Рокстар? Подтянутые текстурки это тоже самое что делают Роки? Самый первый вопрос перечитай))

      "Фас, апорт, фулпрайс, лошпеды, ушлепки" тяжеловато с таким обиженным мировоззрением жить, с такими ограниченными мыслями в голове и считать чужие деньги, видимо тебе не легко приходится, раз так в штыки все воспринимается и над копейками дрожишь, удачи тебе по жизни, хотя зачем, ты же наверное себя лучше и умнее других считаешь)))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, С данными частями нужны не ремастеры, а полноценные ремейки на новом движке по примеру RE2 и первой Мафии, разве плохо увидеть старую игру в совсем новом виде и так же поностальгировать..

      1
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @KCD, учтем

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro, вот ты разглагольствуешь о модах на графон, но к твоему спичу возникает ряд претензий
      Во первых - ты сам то пробовал одну из этих древних игр в приемлемый вид привести? Не сношался с вылетами, с падением производительности в сравнении с ванильной версией? Не балансировал графические моды, чтобы итоговая картинка не выглядела откровенным блистающим и отполированным во всех смыслах вырвиглазом? И самое главное - править древнюю, технически сто раз устаревшую игру 4к текстурами все равно что посыпать сам знаешь что сахарной пудрой, ведь уродская физика и деревянные механики и анимации на контрасте с фотореалистичными текстурами вызывают когнитивный диссонанс и выглядят неорганично (лучше уж в ваниль играть тогда).
      Во вторых - судя по твоим рассуждениям, в старые гта ты точно не играл, во всяком случае на современном пк или консоли, потому что тогда бы ты знал, что при попытке поиграть в 60 кадрах игры становятся нестабильными, и могут явить такие баги, что тебе и не снилось (и это не фиксится никакими модами, потому что это проблема портов, попробуй как нибудь разлочить гта сан андреас до 60 кадров и залезть на крышу дома Свита за теком-9, словишь кучу положительных эмоций, а уж сколько подобного случалось во время миссий и подсчетам не поддается, в общем то проблемы с оптимизацией и расчудесные баги одна из главных претензий к сабжу в наше время).
      В третьих - у тебя, похоже, какое-то смутное представление о ремастерах, что дескать там просто подтягивают текстуры и с минимальными затратами выдают новую игру, и в общем то доля истины в этом есть, примеры юбисофт с ассассинами и пресловутый скайрим от тодда говорят сами за себя, там то как раз тупо подтянутые текстурки с той же технической основой, но это не значит что все так делают. Предлагаю посмотреть, например, на Resident Evil 1 Remastered и на оригинал, игры почти идентичны даже по своей концепции, но графон и механики сделаны в разы лучше, да еще и разные фичи добавили, и получилась новая игра, идеально адаптированная под новых игроков и системы во всём, при этом основная мысль (то бишь геймплей) не утеряна. Или например Metal Gear Solid Twin Snakes, тоже похожа на первый мгс, но при этом движок другой, графон стократно подтянут да еще и фичи воткнули (да игру еще и никуда кроме геймкуба не выпускали, хотели бы бабла нарубить - выпустили бы вообще везде). Да гта 5 тот еще баблодой, но у рокстар все еще репутация хорошей студии, которая способна держать планку качества, так что че бы нет.

      0
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    Зачем ремастерам unreal engine, фейк какой-то.

    0
    • Eyef
      Комментарий скрыт. Показать

      @JiggaJigga,
      затем, что ремастер надо выпустить на всех возможных платформах. А движок от рокстара на момент начала работ не поддерживал всё что нужно. Кроме того, собственный движок от рокстара очень сложный и требует огромных знаний и опыта работы с ним. Никакой открытой документации и видеоуроков по нему нет и никогда не будет. А над ремастером работает не основной рокстар, а левые люди, нанятые за копейки. Найти среди них тех, кто разбирается в unreal engine просто и не требует больших затрат. А вот обучение своему движку тех, кто сделает на нём один раз что-то - требует больше года времени и кучи спецов-помощников, которым тоже отдельно надо платить.
      Если ты ничего не знаешь о том, как организована техническая сторона разработки игр - это вовсе не значит что новость с unreal engine фейк. Это самый простой для освоения движок, с полностью открытыми исходными кодами, обновляющийся почти каждый месяц и под который в интернете 100500 видеоуроков и статей обо всём. Также разрабам этого движка принадлежит quixel - а это разработчики крутого софта для создания pbr-материалов с нуля. И этот софт интегрирован а анрилом и многократно ускоряет работу над играми. Также в мире огромное количество спецов по анрилу, которые готовы поработать на крупных разрабов за смешные для таких корпораций деньги. Потому что потом они в портфолио смогут указать что работали на рокстар и у них многократно возрастут шансы устроиться в другие крупные конторы уже на постоянное место работу.

      0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    как же хочется чтоб Рокстар все сделали достойно.. графонистый .римейк любимых 80-х мне щас нужен как никогда. Несколько вопросов волнуют меня...будет ли герой плавать? будет ли круговой обзор мышью при вождении? укрытия? метрополитен? в оригинале не было

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.