Динамическое разрешение и стабильный FPS — технический анализ Diablo II: Resurrected

Автор канала VG Tech выпустил ролик с техническим разбором ремастера Diablo II: Resurrected на PlayStation 5 и Xbox Series. Несмотря на, казалось бы, общую нетребовательность обновленной версии культовой игры, консоли столкнулись с некоторой нагрузкой.

На всех системах игра предусматривает два режима: качество и производительность.

Главное из разбора:

  • PS5 и Xbox Series X в режиме качества работают в динамическом 4K с падениями до 2560x1440
  • PS5 и Xbox Series X в режиме производительности работают в динамических 1440p с падениями до 1706x960
  • Xbox Series S в режиме качества работает в 1440p с падениями до 1706x960, а в режиме производительности — в динамических 1080p с падениями до 720p
  • На всех консолях используется техника временной реконструкции
  • Интерфейс на старших моделях рисуется в нативном 4K и в нативных 1440p на Series S
  • Частота кадров везде практически идеальная — стабильные 30 FPS в режиме качества и 60 FPS в режиме производительности; небольшие падения заметны только в слишком нагруженных экшеном сценах

DIablo II: Resurrected доступна на PC, консолях обоих поколений и Switch.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте