Интерфейс GeForce Experience может снижать частоту кадров в играх, например Cyberpunk 2077
Интерфейс GeForce Experience — довольно полезная штука, особенно для тех, кто занимается записью игрового процесса или любит наблюдать за производительностью. В некоторых случаях это приложение Nvidia помогает увеличивать частоту кадров, однако новые бенчмарки указывают, что оверлей способен негативно повлиять на fps в некоторых тайтлах. И Cyberpunk 2077 как раз один из таких.
Как отметил твиттер-аккаунт CapframeX, интерфейс GeForce Experience негативно влияет на частоту кадров в Cyberpunk 2077 на RTX 3070 Ti. Согласно инструменту анализа, киберпанковая экшен-RPG, в среднем, теряет около 2 кадров. Однако бывают краткосрочные моменты, когда частота падает еще сильнее. Когда же оверлей отключен, то игра стабильно работает на частоте 54 fps, что явно указывает какое-то вмешательство приложения.
Impact of the Nvidia Performance Overlay on the frame times. Cyberpunk 2077 on RTX 3070 Ti.
— CapFrameX (@CapFrameX) September 22, 2021
Doesn't look good. @nvidia should definitely take a look at this. pic.twitter.com/OLBe2dBy6Z
Отмечается, что результаты идентичны, независимо от того, работает ли сторонняя программа анализа производительности или нет. В то же время краткосрочный тест в Metro Exodus показал, что оверлей GeForce не снижает частоту кадров игры. Это может означать, что Cyberpunk 2077 может специфическим образом использовать ресурсы.
Спешить с выводами и отключать GeForce Experience в играх пока не стоит. Нынешние результаты представляют единичный случай и не факт, что они будут сопоставимы на других видеокартах или системах в целом. CapframeX сообщил, что проведет более детальный бенчмарк и после опубликует результаты в открытом доступе.
Скриншот: TeoTave
- Илон Маск: К концу 2024 года возможности Tesla по обучению ИИ будут эквивалентны примерно 85 000 чипов Nvidia H100
- Новый проект арт-директора Nvidia на Unreal Engine 5 вдохновлен Dear Esther
- Для Manor Lords вышел драйвер Nvidia Game Ready и поддержка DLSS 2