Игрок одержал научную победу в Humankind всего за 58 ходов

Игрок одержал научную победу в Humankind всего за 58 ходов

Как и в любой другой 4Х-стратегии, в Humankind есть множество различных путей для достижения победы. Некоторые из них уже известны, но многие еще только предстоит открыть. Так что нет ничего удивительного в том, что поклонники жанра испытывают игру на прочность и пытаются вычислить оптимальную стратегию.

Реддитор CheekyM0nk3Y, к примеру, похвастался тем, что сумел одержать научную победу на стандартной скорости всего за 58 ходов, в то время как сама партия была рассчитана на 300 ходов. Свою тактику он подробно описал в первом же комментарии и заявил, что любой, кто возьмет ее на вооружение, сможет победить раньше сотого хода.

Ранее разработчики рассказали об изменениях в будущих патчах. Студия планирует добавить в игру морские осады и переработать систему загрязнения.

Humankind доступна на PC. Наш обзор на стратегию находится здесь.

Видео от Shazoo

Подписаться

7 Комментариев

  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Я так и не понял, как там победить наукой :)

    0
    • celeir
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, я тоже победил наукой и японцами, у них очень простое условие строительства "национального" здания с огромными бонусами от него, плюс особенность всех научных наций - Коллективный разум. Присоединяешь к нему да хоть все свои города, и они минимум на 5 ходов перекачивают всё производство в науку. Огроменный буст.

      Побеждаешь, как только откроешь все технологии последней эры (из предыдущих не обязательно).

      0
    • Shepel
      Комментарий скрыт. Показать

      @celeir, это не условие победы - это условие окончания игры. Победа в Humankind только по очкам славы.

      0
    • celeir
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shepel, закончить игру, собрав все звёзды славы последней эры, - ачивка. То есть всего один из способов

      0
  • Shepel
    Комментарий скрыт. Показать

    Морские осады и изменение загрязнения уже в игре. Но это, к сожалению, не отменяет того, что баланса в игре пока нет. В конце сентября должен быть балансный патч.

    2
    • Chosen_One
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shepel, Я если честно не представляю как ее можно вообще забалансить.

      0
    • Shepel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Chosen_One, с этим я соглашусь, и это огромный плюс, на мой взгляд. Под балансом, в данном случае, я понимаю понерфить турков в современности, срезать бонусы с кхмеров и т.д. И самое главное - ограничить спам районов за строителей. Потому что производство сейчас слишком сильное. Тут надо переделать пассивки учёных и строителей по перекачке одного в другое (либо ограничить). Пассивку аграриев переделали ведь, после open dev'ов. И тогда будет гораздо интереснее, а не пролетать 6 эпоху, изучая по 2 техи в ход.

      И да, забалансить, Humankind невозможно изначально, из-за главной механики со сменой культур. И это главный плюс для 4x сттатегии, который расширяет геймлей в разы.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.