Valve запатентовала технологию по запуску игр до их полной загрузки

Valve запатентовала технологию по запуску игр до их полной загрузки

Создатель базы данных SteamDB Павел Дьюндик обратил внимание на патент Valve, в котором описывается функция, позволяющая запускать игры еще до того, как они окончательно загрузятся.

Патент был подан еще в марте прошлого года, но опубликовали его только сейчас.

Патент описывает систему, которая отслеживает операции чтения, выполняемые исполняемым файлом игры, чтобы примерно составить план приоритетных для закачки данных. Также в патенте сообщается, что эта опция позволит экономить место за счет удаления неиспользуемых файлов. Все это будет реализовано без вмешательства со стороны разработчиков.

Возможность начать играть в игру до ее полной загрузки уже давно присутствует в консолях Xbox, PlayStation, а также сервисах Origin и Battle.net. Вероятно, в будущем аналогичное решение заглянет и в Steam.

К слову, в 2015 году Valve уже тестировала подобную функцию в PC-версии файтинга Mortal Kombat X (тайтл загружался небольшими порциями), но игроки столкнулись с проблемами и поэтому фичу было решено убрать.

Видео от Shazoo

Подписаться

52 Комментария

  • Tahakaro
    Комментарий скрыт. Показать

    патенты - зло.

    может быть вов-у надо было еще 15 лет назад это запатентовать?
    или на консолях тоже?
    что за ....

    6
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tahakaro, Патентуют не сам концепт, а именно технологию.

      5
    • dimidrumdimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tahakaro, дык суть в реализации. Скорее всего оно и так запатентовано, и у майков, и у сони, просто сделано по разному. Ну, полагаю.

      11
    • Tahakaro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, @dimidrum,
      я сразу вам обоим отвечу, если позволите.
      Цитата: "Патент описывает систему, которая отслеживает операции чтения, выполняемые исполняемым файлом игры, чтобы примерно составить план приоритетных для закачки данных" - чем это отличается от того же ВоВ, когда локации и доп материалы подгружаются вокруг игрока?
      С консолями отчасти согласен, там вероятно загрузка идет блоками.

      1
    • Adren
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tahakaro, это нормальная схема когла патентуються вещи которыми давным давно все пользуются
      Просто теперь за жто модно срубить немеого бабла с тех же консолей

      -1
    • PunkRoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tahakaro, Может тем что стим будет делать это сам, без вмешательства со стороны разработчиков игры и для любой игры ?

      3
    • Tahakaro
      Комментарий скрыт. Показать

      @PunkRoy, ну допустим он сам начнет это делать. что это изменит? игра в этом случае скорее всего вывалит тебе ошибку - не найден файл. должен быть SDK для этого. само никогда ничего не делается.

      0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tahakaro, Методом реализации? Патент то наверняка более подробный, чем открытая инфа для общественности.

      0
    • Tahakaro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, ну это в любом случае не отменяет моего заявления, что патенты в ИТ ток сдерживают развитие.

      1
    • PunkRoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tahakaro, Просто будут файлы плейсхолдеры. Контрольные суммы никто не считает

      0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tahakaro, Ну, что правда, то правда, отрицать подобное глупо.

      0
    • BoBr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tahakaro, да, действительно зло, а потом у тебя воруют (мягко говоря), например, труд всей твоей жизни, а ты ничего поделать не можешь. Ну реально зло капец срочно отмените!!!

      6
    • Tahakaro
      Комментарий скрыт. Показать

      @BoBr, ну давайте будем вообще механики из игр патентовать, тогда вообще никакого разнообразия не будет. оу, стой, уже начали : )

      -2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Смысл тот же. 8 лет к это у идти, вальв конечно слоупоки

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Tahakaro, в том, что это не банальная подгрузка того, что тебе надо прямо сейчас.
      Там сам принцип в том, что собирается инфа с людей, в какой последовательности используются файлы игры и по этой инфе тебе будет выдавать файлы игры. Т.е. по факту говоря, можно будет и игры пройти, не заметив каких-то прогрузок
      Ну и серьезный фактор, что разрабам ничего не надо для этого делать.
      Но это только патент и доживет ли он до реализации в ближайшее время - вопрос открытый.

      0
    • Tahakaro
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, пиьска горит минусы ставить?
      без сдк ничего самого не сделается.
      "собирается инфа с людей"
      с какой стати кто то будет это допускать? че за глупость

      -3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Tahakaro, причем тут вообще сдк? Ты новое слово выучил и пихаешь везде, где только можно?

      с какой стати кто то будет это допускать?

      Допускать что? Сбор инфы внутри одной экосистемы? А? Что? Каво?

      4
    • Tahakaro
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, стим теперь экосистема? мило. тоже слово выучил новое? небось после презентации эпл.
      без внедрения разработчиком такой возможности, все что ты будешь иметь на выходе - файл не найден.

      -2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Tahakaro,

      стим теперь экосистема?

      А когда он ею не был?

      без внедрения разработчиком такой возможности, все что ты будешь иметь на выходе - файл не найден.

      Какой файл, ты о чём вообще?

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Tahakaro, братик, если ты не до конца понял, что они запатентовали, то поясняю. При запуске и начале игры используются не все фаилы сразу (куча материалов/локаций и т.д. на последние уровни идут), нужно загрузить только движок и первый уровень (грубо говоря). Вот видимо этот алгоритм они и запатентовали, чтобы можно было это делать с любой игрой без вмешательства разработчиков вообще.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Tahakaro, патенты везде сдерживают развитие. Абсолютно новое придумать не так то просто, большинство изобретений это мелкие доработки. Но увы, так работает капитализм.

      2
    • DeadRaven
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tahakaro, Валв маленькая компания, и денег у них не густо, вот хоть чутка поднимут для ремастера ХЛ2

      1
    • Tahakaro
      Комментарий скрыт. Показать

      @gagarina4, если ты не понимаешь как устроен софт, то продолжай называть меня братиком. Это полная чушь.
      Именно как ты описал и работает тот же вов.....

      @rustedhorse, никогда и не был.

      Какой? Любой. Ппц.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Tahakaro, что любой файл. Сам движок и нужные файлы кода так и так загрузит. А от того, что у тебя файлик со звуками не загрузит, у тебя максимум в консоль поругается игра. Ты в нулевых живешь, что у тебя от любого пука проект ляжет??
      А про экосистему - ну ладно, игроки и стим не взаимодействуют.

      0
    • Tahakaro
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, вот именно. Движок. А для этого нужен сдк. Алле.

      Экосистема подразумевает несколько устройств и их интеграцию между собой. Стим только на пк, кроме как играть ты там толком ничего не сделаешь. Сообщество и форумы - это не Экосистема.
      Вот выйдет дек, может быть с натяжкой можно пофантазировать о Экосистеме.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Tahakaro,

      вот именно. Движок. А для этого нужен сдк. Алле.

      Всего хорошего сударь, мб через 5 узнаете, как это всё работает, пока нет)

      0
  • ReiJey
    Комментарий скрыт. Показать

    Вообще то Близзард уже лет 10 эту технологию юзают.... А эти стимовские только сейчас что-то там пантентуют...

    -3
  • Human0451
    Комментарий скрыт. Показать

    Эээ, эта фишка была чуть ли не с самого первого дня в стиме. Одно из достоинств Сорса. Что можно было накачать начальные пакеты и играть, а остальные подкачиваются в процессе игры. Еще до того, как ваши консоли научились в интернет ходить.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    С нынешними-то скоростями. Игры качаю по полчаса, куда уж быстрее, 10 минут разницы погоды не сделаю

    0
    • Wanderbraun
      Комментарий скрыт. Показать

      @celeir, Если у тебя быстрый интернет, то он, однозначно, такой же быстрый у всех людей во всем мире

      13
    • tstrekalovsky
      Комментарий скрыт. Показать

      @celeir, за 10 минут много чего происходит в мире. Надо глобально думать

      0
    • celeir
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wanderbraun, в СНГ один из самых быстрых и дешёвых в мире. Откуда ты пишешь?
      @tstrekalovsky, если думать о глобальном, тогда незачем тратить время на такое бесполезное занятие как игры

      0
    • tstrekalovsky
      Комментарий скрыт. Показать

      @celeir, 10 мин умножаешь на всех кто пользуется этой фичей.

      Самый дешёвый интернет на 21год Израиль

      0
    • celeir
      Комментарий скрыт. Показать

      @tstrekalovsky, зачем умножать, если ею пользуются параллельно? Даже если бы в очередь становились, надо было бы складывать.
      И "один из самых дешёвых" не равно "самый дешёвый"

      0
    • tstrekalovsky
      Комментарий скрыт. Показать

      @celeir, время вообщем и целом, не одним тобой измеряется господи. За 1 секунду в мире умирают и рождаются очень много. Когда ты ковыряешся в носу кто-то спас тысячам жизнь

      0
    • celeir
      Комментарий скрыт. Показать

      @tstrekalovsky, вот именно что "пока я делал что-то", а не "ожидая, пока я доделаю что-то", потому суммировать или тем более умножать на количество человек странно. Сколько бы в мире ни было людей, за 10 минут пройдёт ровно 10 минут

      0
    • Wanderbraun
      Комментарий скрыт. Показать

      @celeir, а что, люди живут только в СНГ? И Стимом пользуются люди только из СНГ?)

      0
    • tstrekalovsky
      Комментарий скрыт. Показать

      @celeir, ты не пробиваемый крч. Простую логическую цепочку не можешь сложить. Часовые пояса ты слышал? Время идет не единовременно. Ты потратишь 10 минут а какой то чел на другой части планеты тоже 10 мин. Что получается 20 мин. Солнце кружит над землей и этот цикл не есть одновременно Карл..

      0
    • celeir
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wanderbraun, а чего мы тогда вообще про интернет говорим, если в Африке дети без доступа к оному? В каком мире живу, на такой и проецирую
      @tstrekalovsky, "Простую логическую цепочку не можешь сложить" - говорит мне человек, дважды приведший несостоятельные логические выводы уже в первом ответе

      0
    • tstrekalovsky
      Комментарий скрыт. Показать

      @celeir, какой вывод не состоятелен?) А ты забавный, продолжай

      0
    • celeir
      Комментарий скрыт. Показать

      @tstrekalovsky, ты не увидел разницы между "один из самых дешёвых" и "самый дешёвый". И отвечая на вопрос, зачем мне экономить 10 минут времени закачки, предлагаешь умножить эти 10 минут на количество пользователей steam. Как говорится, "Л - логика"

      0
    • tstrekalovsky
      Комментарий скрыт. Показать

      @celeir, я про интернет просто на сдачу тебе кинул. По сухим фактам ты был не прав, что ты втираешь про стим? Там про загрузку была тема, и если сэкономить 10 минут то по всему миру надо умножать эти 10 мин. Что в сумме будет 1000 а то и миллион часов

      0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    еще в 2015 помню как играл в Батлфронт ,когда на экране загрузки маячило 10%

    0
  • souldja
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот это технология …. Что за бред? Давным давно такое реализовано… я ду ад патент это что-то новое …

    0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Чет не могу догнать... они патентуют то, что уже давно используется другими или что они патентуют?

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, патентуют конкретный подход/реализацию в данном случае.

      Полагаю, что традиционно разработчики сами указывали какие файлы могут подгружаться постепенно, а какие файлы нужны для функционирования игры. В данном же случае это более автоматизированный процесс. Что, впрочем, не отменяет сомнительности подобных патентов.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kane, как это ни печально, но патентовать необходимо. Иначе в один прекрасный момент окажется, что используемый тобой уже несколько лет как код на самом деле принадлежит другому. А доказывать будет долго, дорого и без гарантии успеха

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    привет от лаунчера юбисофт

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.