Deathloop

Эволюция Arkane

Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века —
Всё будет так. Исхода нет.

Умрешь — начнешь опять сначала
И повторится всё, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь. 

Прогремел последний выстрел, все было кончено. Десять секунд назад площадь была полна врагов, теперь никого — только Кольт Ван и его дымящийся дробовик. Завтра наступит очередной день и все будут на своих местах. Все повторится снова.

Deathloop — новая игра французской студии Arkane Lyon. С момента анонса в июне 2019 года среди игроков не утихали споры: новый проект действительно похож на серию Dishonored от той же Arkane? Сейчас, после релиза игры, когда я провёл в ней более двух десятков часов, могу сказать — простого ответа на этот вопрос быть не может.

Ночь, улица, фонарь, аптека: Обзор Deathloop
Вы пережили этот день. Завтра начнётся ещё один, тот же... Далее

Если говорить в самом общем смысле, Deathloop это "Dishonored на максималках". Разработчики из Arkane Lyon взяли за основу механики и наработки своих прошлых проектов (серию Dishonored и Prey тоже), переосмыслили их таким образом, чтобы новая игра получилась максимально веселой и разнообразной, но при этом сохранила узнаваемые черты: иммерсивность, вдумчивый стелс, богатый сеттинг, роскошный арт дизайн и разнообразие в геймплее.

Об этом стоит поговорить подробнее — слишком долго и бурно этот вопрос горел на форумах игрового сообщества. Вот вам шесть карточек, которые объясняют, почему Deathloop это не просто "очередная" игра Arkane, а "Dishonored на максималках".

Deathloop вышла 14 сентября и доступна на PlayStation 5 и PC.

Deathloop не осуждает игрока

В новой игре студия Arkane отказалась от кармической системы. Играя за Корво и Эмили в Dishonored мы должны были заранее решать, пойти ли по пути убийств и насилия (самый легкий путь) или постарается бескровно устранять противников, используя стелс и нелетальные методы. Второй способ предполагал тщательное планирование и только не пачкая свои руки в крови мы могли добраться до "истинного", канонического финала и увидеть хорошую концовку.

В отличие от Dishonored, в Deathloop не нужно делать сложный выбор и загонять себя в рамки. Новая игра изначально предполагает, что мы свободны делать с врагами все, что заблагорассудится, не оглядываясь при этом на кармический отыгрыш.

На деле это дало очень хороший результат. Раньше, выбирая бескровный путь, игроку могло потребоваться несколько попыток на одной и той же локации в попытке добиться идеального исхода. Это нарушало темп и, порой, сбивало с толку. Достаточно было оступиться всего раз и намеченный на старте путь закрывался. Dishonored намекала нам — не оступись или будешь наказан. Для того чтобы увидеть любую из возможных концовок Deathloop, оглядываться не требуется. Примерьте на себя шкуру Кольта и развлекайтесь как хочется — на этом острове, в этой петле никто не осудит.

Такое отсутствие ожиданий открывает нам возможность реализовывать свои махинации и дьявольские планы, экспериментировать с игровыми стилями и бросать себе вызов. Получится ли пройти уровень бесшумно, или устроить тотальный хаос? Закопаться в лор и детали мира или устроить бешеный забег в стиле спидраннера? В Deathloop никто не ставит наши действия под вопрос… не считая саркастические комментарии Джулианны.

Deathloop прощает ошибки

Помню, мне очень хотелось выбить платину в Dishonored 2. Я умею это делать и искренне люблю (у меня их за пять лет набралось 26 штук). Но ролевой отыгрыш поставил свои условия: приходилось судорожно и регулярно проверять счётчик в меню — не убил ли я в пылу кого-то? Дополнительно ситуацию осложняла необходимость собирать предметы, чтобы получить заветный трофей. Требовалось не только выполнить поставленную задачу, но и собрать все, никого не убив.

Другое дело ворваться, убить всех и забрать коллекционные предметы — легко. Тогда бы пришлось пройти игру ещё один дополнительный раз. Дилемма! В любом случае приходилось идти на компромисс, ведь избирая определённый путь возникала ситуация, в которой Dishonored не прощала ошибок от слова "совсем". Одно неловкое движение и все — перезагружаемся, пробуем снова.

Deathloop обошла этот краеугольный камень. Каждый раз, когда ошибаешься, игра так или иначе дает определенный опыт. На стороне игрока выступает эта самая временная петля.

Даже самая неудачная вылазка может быть полезна — получаешь информацию и можешь использовать ее на новом витке петли. По себе могу судить: иной раз у меня не получалось убить идеолога или выполнить задачу по квесту, но я находил зацепку или любопытное место, куда возвращался позднее. Могу сделать парадоксальное утверждение — Чёрный Риф это место, где на нас идет охота, но остров точно дружелюбнее Карнаки и Дануолла.

Deathloop поощряет эксперименты

Помните эти кадры из трейлера, когда Кольт стреляет в автомат с шариками, они выпадают на пол и резидент валится следом, поскользнувшись?

Эффектно. В Deathloop стоит попробовать много всего:

  • Приходите в одну и ту же локацию несколько раз в разное время суток
  • Не спешите убивать двух резидентов, непринуждённо болтающих друг с другом на площади или в переулке. Они расскажут много интересного
  • Вовсе не убивайте никого. Невидимость и телепорт в помощь
  • Убейте всех-всех в какой-нибудь локации: хаос и звено цепи пригодятся
  • Комбинируйте способности из слитков, полученных с убитых резидентов
  • Местные обитатели очень любят созерцать прекрасное далеко сидя на краю крыши или обрыва. Пинайте от души

Deathloop никак не ограничивает нас в способах саморазвлечения. В некотором смысле это тоже шаг вперёд от Dishonored — новая игра студии Arkane не навязывает стиль прохождения и подталкивает к экспериментам. Вот вам ещё несколько фактов:

  • Локации здесь немного больше, чем в Dishonored 2, при этом плотнее насыщены событиями
  • Раскрытие из стелса не означает поражение — теперь это в большей степени проблема врагов, нежели игрока
  • Стелс упростили для повышения динамики — прятать трупы не нужно, они исчезают сами
  • В сравнении с Dishonored и Prey здесь очень низкий ТТК — враги умирают от ваших выстрелов намного быстрее и выйти лицом к лицу против толпы не так страшно

Не стоит также забывать, что с выхода Dishonored прошло несколько лет (Dishonored: Death of the Outsider вышла в 2017 году) и с тех пор у нас уже на руках новые технологии, которые делают игры лучше. Да, я сейчас говорю про PlayStation 5.

PlayStation 5 дополнительно усиливает впечатления

Как же я люблю говорить, что некстген уже здесь! В комментариях вы, конечно, скажете мне, что Deathloop не революция. Это действительно так, но важно определиться с точкой зрения, с которой смотришь на игру. Давайте разберём:

Как только Кольт приходит в себя, по рации звучит голос Джулианны. Момент их общения обыгран через звучание из динамика DualSense.

Deathloop на PlayStation 5 включает поддержку тактильной отдачи и адаптивных триггеров. Каждое оружие ощущается по-разному, контекстные действия и отклик окружающего мира идёт к вам через новую технологию PlayStation. Вы почувствуете происходящее в Чёрном Рифе своими руками. Чего только стоит ситуация, когда у героя клинит пушку — триггер сразу затягивается на максимум и прожимается очень туго. Или наоборот: когда в обойме кончаются патроны, триггер DualSense свободно ходит.

В довесок — красота цветов в HDR и быстрые загрузки. Последнее может показаться незначительным, но только до тех пор, пока вы снова не попробуете какой-нибудь тайтл с пастгена. Представьте, что каждый раз нажимая перемотку времени с утра на вечер вам пришлось бы дважды смотреть на вращение шестеренок загрузочного экрана. Или видеть его при входе в здание. С приходом некстгена отсутствие загрузочных экранов очень быстро стало чем-то обыденным и мы недостаточно ценим, как технология бережёт наше время и впечатления.

Deathloop представляет целостный мир

В свое время Dishonored захватила своим впечатляющим уровнем проработки мира. Эта реальность объединяла многие знакомые нам элементы, в то же время представляя самобытный, комплексный и зрелый сеттинг, который не держал нас за дураков, а позволял окунуться с головой.

Deathloop не просто сохраняет планку качества, но в очередной раз напоминает, почему Arkane считается одной из лучших студий-разработчиков иммерсив-симов. Разработчики вновь взяли за основу реальное искусство, историю, стиль и концепции, но скомбинировали их своим фирменным образом. Просто обратите внимание на концепт-арты, взгляните на проработку сцен и объектов — это не просто модели, чтобы заполнить пространство, за каждым из них стоит своя идея, которую каждый волен интерпретировать по-своему.

Становится немного жаль, когда понимаешь, что в какой-то мере Deathloop станет окончанием целой эпохи. Из-за сделки с Microsoft, это последний тайтл Arkane, который выйдет на PlayStation 5. От этого значимость иммерсив-сима становится еще выше. Что вы заберете с собой после часов в роли Кольта? Оставит ли Черный Риф след в вашей игровой карьере, может быть вдохновит или представит новые идеи для размышлений?

В заключение

Студия Arkane переработала и преобразила многие аспекты геймплея и геймдизайна Dishonored и Prey, чтобы Deathloop получилась именно такой — динамичной, заряженной и свободной от предрассудков и барьеров прошлого поколения.

Пока вы в роли Кольта снова и снова проживаете один и тот же день, можно быть кем угодно: тихим убийцей или кровожадным стрелком, адептом мистических способностей или консерватором с дробовиком наперевес.

Обязательно будет весело, будет разнообразный опыт и впечатления. И только мрачный мир Чёрного Рифа останется неизменно величественным и прежним: ледяная рябь океана, бухта, улица, фонарь.

Deathloop вышла 14 сентября и доступна на PlayStation 5 и PC.

Последние статьи

68 Комментариев

  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    В новой игре студия Arkane отказалась от кармической системы. Играя за Корво и Эмили в Dishonored мы должны были заранее решать, пойти ли по пути убийств и насилия (самый легкий путь) или постарается бескровно устранять противников, используя стелс и нелетальные методы. Второй способ предполагал тщательное планирование и только не пачкая свои руки в крови мы могли добраться до "истинного", канонического финала и увидеть хорошую концовку.

    Вот именно потому, что в ДезЛупе этого нет, я категорически не согласен, что ДезЛупа это Dishonored на максималках. При этом я не говорю, что ДезЛуп плохая игра.

    22
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, я тоже понимаю, что Shozoo за платили за рекламу и надо кушать... НО так бездарно гнать на Dishonored
      Где тут дрын какой-нибудь дайте им автору по горбу

      37
    • Praslla
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, Ты что, какая реклама ? Сугубо авторское мнение. (нет)

      14
    • dimidrumdimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, @Galactrix, ну вообще за это и хрен знает сколько игроков типо ругают диз... Самому мне пофигу, не холодно, не жарко, от системы морали, но даже здесь на сайте в комментариях очень даже частенько люди жаловались, мол, их принуждают к одному стилю прохождения.

      В общем, систему морали очень даже многие не переносят. И отчасти понять могу, редко где есть прямая зависимость сюжета и геймплея, люди к этому не особо привыкли.

      5
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, Из материала наоборот сложилось мнение, что это Dishonored на минималках. Игра не наказывает. Ошибайся - игра не наказывает. Умирай - игра не наказывает. Т.е. сложные механики упрощены для массовой аудитории.

      23
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, полностью согласен.
      Deathloop это жвачка, но это жвачка от Аркейн
      @dimidrum, в Dishonored можно убивать. Автор ноет что для ачивки нужно никого не трогать

      1
    • dimidrumdimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, дык я тебе и говорю, что на этот счёт, и в целом насчёт, что от прохождения зависит как сюжет, так и статистика (считай ачивки), помимо автора ноет очень даже много людей.

      1
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, хмм..погоди, что-то припоминаю..секта платинодрочеров...а-а точно свидетели эксклюзивов !

      3
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Я тоже такое часто видел. Это все равно что жаловаться на сложность в Дарк Соулс.

      1
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, реаграбельность Dishonored, с абсолютно разными подходоми и последствиями записать в минус
      Ну таким "авторам" нужно отдельным патчем добовлять в играх сложность "игровой журнализ"
      Ubd: А-а, это тот же автор у которого в обзоре к Deathloop в минусах только один пунк ВТОРЖЕНИЕ ДЖУЛИАНЫ...))))
      В игре нет выбора сложности, а хоть какой то вызов заключается как раз в этих вторжениях.

      Shozoo ну это какой-то позор )) Держите настолько казуальных авторов подальше от игр Аркей. Давай им на обзор что попроще )

      10
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, Если бы у игры было на 2-3 квартала больше, то она бы уже была лучше дизонарда, а так это две равные игры у которых есть свои более и менее сильные стороны)

      ps по поводу системы морали в дизоне, принуждает не она, а быстрые сохранения, еслиб их не было и были не частые чекпоинты, то никто бы не старался вылизывать прохождение и думать над прохождением фанатично)
      @Galactrix, Наказывает, не очень то хочется мотать время суток из за неудачно срежиссированного плана и выстраивать все по новой)

      0
    • l22_55l
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet,

      казуальных авторов подальше от игр Аркей

      Будучи диким фанатом Аркейн, ответственно заявляю, что их игры — это та ещё казуальщина ещё с Мессии. Аркс ещё норм, хотя и его апологетом хардкора не назвать вот уж совсем никак. Единственный челендж это если второй дисх проходить без способностей на айронмене на харде, что скорее исключение. Да и тогда умираешь чаще всего не от сложности самой игры, а от того, что затупил/нажал не ту кнопку и куда-то упал — по крайней мере так у меня было. Прошёл так с 4 раза, два раза умирал от падений, один из которых в самом последнем бою.

      1
  • zackzackplay
    Комментарий скрыт. Показать

    PlayStation 5 дополнительно усиливает впечатления.

    8
    • Chosen_One
      Комментарий скрыт. Показать

      @zackzackplay, Свидетели двойного впечатления?

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @zackzackplay, поржал над этим, как владелец 5й плойки, можно я лучше на пека впечатление усилю, ибо шутан от 1го лица на геймпадах и я не совместимы))

      12
    • FEARboy
      Комментарий скрыт. Показать

      @AlmeYraX, а у меня теперь челендж - научиться играть в стрелялки на геймпаде, вот уже как месяц играю в мульт колды на геймпаде - боль и унижения, особенно когда кидает в лобби с пекарями...
      Еще заметил что на консолях с геймпадами оказывается не так уж и много задротов, которые прям разваливают всех подряд, пекарей на КИМ с хорошим скиллом горадо больше оказывается...

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FEARboy, согласен, супер тащеров не так уж и много, но я себя пересилить не могу, мне от моего инвалидного аима на геймпаде больно, особенно на котрасте с клавомышью, так что мне проще сесть за печку и с комфортом разваливать )

      1
  • Princesod
    Комментарий скрыт. Показать

    Я хоть и сонибой.но дезлуп фуфел и нечего плойка не удваивает.перепродал копию

    13
  • ReiJey
    Комментарий скрыт. Показать

    А что, в игру уже можно играть на ПК нормально ? Убрали денуво ? Убрали статеры ? Стабилизировали фпс ? Пускай сначало пк версию до ума доведут, а потом рекламу покупают.....

    3
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Еще и оскорбления Дисхонореда прекрасного пошли в ход сравнением этого поделия с ним, спасибо - чуть не вывернуло от такого недопиара слива Аркейна.X)
    Надеюсь этот дешевый середняк с одинаковыми локациями и беготне в них по кругу не придется долго наблюдать в новостях, ему место на помойке истории как Ретурналам всяким и Аутрайдерс.

    8
    • Princesod
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, от за ретурнал не надо.не перегибай .очень хороший и драйвовый ганплей с прекрасной реализацией курков

      1
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Princesod, До до, рогалик/буллетхелл бюджетный который 20 долларов разве что стоит(и то для поклонников жанра онли) - раздула соничка ради набития карманов баблом до игры за 80 евро хотя кроме бестолковых побегушек в сгенеренных ии одинаковых локациях против одинаковых противников там нету ничего.)) Погладь по головке сони еще за это, не забудь. Да я куда лучше в Дивижен ммошный или Блэк Десерт поиграю хотя мне и очень слабо заходит ммошный геймплей.
      Меня Транзистор/Hades и то куда больше заинтересовали в итоге хотя некогда и их пробовать, это инди игры по сути а инди игр тысячи и тысячи интересных.

      3
    • Princesod
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, ваш пост лишь об цене продукта.это вопрос стоит подымать конечно не все готовы отдать фулпрайс длЯ рогалика.однако. я Говорил о самой игре ее механиках .отличной реализации дуалченса.челендже не привЗываЯсь к ее стоимости.вам по нраву хейдс .ради бога .также прекрасный рогалик. Но если равнять с поделкой бетезды то этот рогалик наголову выше во всех параметрах и механиках

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, где оскорбления Dishonored? o_O

      какой-то наброс

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, браво, отличная демонстрация творческой импотенции
      @Cohen, его любимую игру не вохволяют, да еще и говорят что есть что-то лучше, разве не оскорбление?

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex174s, Dishonored — отличная игра )

      7
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Не, не занимаюсь никакими набросами, ''Deathloop — это Dishonored на максималках'' - это уже автоматом оскорбление чудесной ааа сингловой серии Дисхоноред.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, нет тут никакого оскорбления, вы что-то выдумали себе )

      3
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, По геймплею это реально дизон на максималках, в дизоне экшн часть уступает дезлупе)

      -1
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Princesod, он не играл в Ретурнал, не корми тролля.

      1
    • Princesod
      Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, эвано как! тогда имхо странная критика!

      0
  • For-Sierra
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин, ребят, сказали бы то, что и так все знают: тут главный герой и главная злодейка черные, так что... 10 из 10, не меньше. Кстати, разработчики красавчики, мало того, что выпустили такую поделку, которая Прей и Dishonored 2 в подмётки не годится, так ещё и мощные оценки получили за черных гг. Очень грамотно сделали)

    15
  • BIG_STALIN
    Комментарий скрыт. Показать

    Наиграл в Deathloop больше 5 часов и пока не особо впечатлила и не затянула. Хотя я фанат Dishonored 2. Сейчас вот отвлекся на Fallen Order, который пропустил, и в захлеб прошел, забыв про всякие дезлупы. Надеюсь еще зацепит и все впереди.

    4
  • CLAWZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Ультра-смешная статья.

    13
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь что После Деад Лупа Аркейн Лион займётся Дизонердом-3.
    Пипец же как я соскучился по данной игре.
    Первую перепроходил раз 5.
    Вторую раз 10 наверное. Диз-2 считаю одной из лучших игр прошедшего поколения.

    4
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, поддерживаю. Сам проходил первый Dishonored со всеми сюжетными дополнениями два раза, а второй три раза. Лично для меня Dishonored 2 и Анч 4 были главными претендентами на игру года в 2016. Dishonored 2 - уникальная и охренительно интересная игра. Чего там только стоят механический особняк Джиндоша и особняк Арамиса Стилтона.

      7
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar,
      Дом Стилтона и Джиндоща это вообще ,как по мне вышка имерсивов.

      2
    • FEARboy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Дишоноред конечно круто, но я больше болею за Dark Messiah of Might and Magic от Аркейнов, Майки дайте им сделать вторую часть уже... ))

      3
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @FEARboy, Ну это конечно - любимая игра Аркейнов до сих пор, проходить ее можно хоть 10 - 20 раз с удовольствием и будет все также интересно.)
      Ну там новый сюжет нужен с названием просто Might and Magic, Темный Мессия сам не предполагает продолжения к сожалению как и Изоляция та же(хотя оно должно быть возможно по сути если бы хотели сделать).

      2
    • FEARboy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, согласен, сюжет закончен, но с другой стороны кто говорил что Мессия в этом мире был один - вдруг они там респавняться каждые 100, 500 или 1000 лет например, вот и делайте игру про другого, это даже хорошо, не надо будет оглядываться на прошлую часть, другая эпоха, другая страна и тд

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FEARboy, ох DMMM, не трави душу(( Как же мне зашла она, особенно уровень с орками в скалах (6-й, вроде). Да и мультиплеер там был годный, правда, имел он малую известность.

      0
  • Voen
    Комментарий скрыт. Показать

    добраться до "истинного", канонического финала и увидеть хорошую концовку - там в титрах так и написано было, каноническая концовка?

    3
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    Проходняк на максималках,это Дезлуп. Сейчас Аркейн будут делать трешак для Майков)

    1
  • Q4ardQ4ard
    Комментарий скрыт. Показать

    Как только Кольт приходит в себя, по рации звучит голос Джулианны. Момент их общения обыгран через звучание из динамика DualSense.

    Meh, лично меня эта фича только бесит, по крайней мере на пс4 я ее выключал, так как только отвлекает.

    2
  • BradScusate
    Комментарий скрыт. Показать

    И где тут имерсивность?? Текст, как я, понимаю, дала сама Бетезда и её пиар отдел? Дисхоноред на максималках... о боже мой 10 из 10.

    8
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @BradScusate, Там много иммерсива, очень много скрытых локаций с тонной материала которые не обнаружишь без определенных условий которые нужно изучать, если отключить маркеры то это реально сложнейший пазл с огромным погружением, просто люди воспринимают игру больше как шутан, хотя на самом деле ее концепция намного сложней чем в дизе, я бы сказал как уже писал что дезлуп в целом как особняк Стилтона на максималках

      1
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @BradScusate, игру на Ютубе смотрел?

      2
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Deathloop - фуфло, или засохшая ириска в красивой обёртке...самая слабая игра от аркейн...куда просрали 100 лямов непонятно...честно это ровня янгбладу...уж простите меня...срамота и только...игра в течении первых 6-8 часов тупо тебя обманывает происходящим ,а потом просто выкладывает подноготную и всё - живи с этим.
    P.S. Хороший пример как игровые журналисты могут припеваючи врать.

    6
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Human2016, Ага, тоже услышал сейчас впервые от IXBT - что 100 лямов на эту мусорку дешевую угробили(балаболят может конечно, и такое запросто может быть, выглядит лямов на 30 максимум) - тоже обалдел.) Столько же сколько на топового Ведьмака 3 с 2 шикарными дополнениями на 250+ часов, позор какой то нелепый...

      1
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, ну так на рекламу..на рекламу))))

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    лупа деда это дизон на максималках? лул ват ? сомневаюсь что в лупе есть хоть чтото похожее на особняк Стилтона и механический особняк

    2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @mashaividova, Вся игра как особняк Стилтона

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, это спойлер про 2 реальности в разном времени или че? я лупу деда не играл

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @mashaividova, Типо того, там игра со временем всю игру, в кварталах многие события и локации открываются или наоборот уничтожаются в зависимости от того, что ты делал или не делал к примеру утром и от этого будет зависеть день, после обеда или вечер и там такого много

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, это вообще не то по отношению к особняку Стилтона

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @mashaividova, Чего не то? в Стилтоне ты за всем этим подглядывал через устройство, здесь это все просто без него, сначала поиграй, а потом говори

      0
  • Jonny_Silverhand
    Комментарий скрыт. Показать

    Знатно в обзорщика фекалиями побросали. Присоединяюсь :-)

    4
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    почему все рецензеты Инета как на подбор юзают цитату по ночь ,улицу,фонарь аптеку??

    2
  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    Наглая ложь.) Любая часть Dishonored,гораздо лучшая игра чем Dethloop,по всем параметрам,другой уровень. Если смотреть на этот текст,как на рекламный, то облизано качественно.)

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну спасибо, посмеялся! Особенно с названия статейки, как говорится "сильное заявление" :)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    вот так бы пиарили дизонерд и прей и у них бы были мил. коппий

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.