Новый сюжетный трейлер ELEX 2

Новый сюжетный трейлер ELEX 2

Во время презентации THQ Nordic был представлен новый кинематографический трейлер экшен-RPG Elex II. В ролике персонаж пытается убедить других, что угроза неизбежна, но их заботят другие проблемы. И судя по концовке, никто его так и не послушал.

Elex II выйдет на PC и всех современных платформах. Точной даты выхода пока нет.

90 Комментариев

  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Точной даты выхода пока нет, но еще летом упоминали, что релиз состоится до 2022 года. - ээ, как бы игра только анонсирована - а у них она еще и до конца этого года что ли должна выйти? Это как вообще?)
    Но выглядит лучше 1 части - что радует конечно.

    3
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Классный ролик. Классная музыка. Очень жду игру.

    6
  • damiensixsixsix
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень понравилась первая часть при всей её топорности. Очень интересный сюжет и очень круто, что вторая часть его продолжит

    13
  • Комментарий скрыт. Показать

    А Титан Квест показали?) Или что-то по нему?

    0
  • GPoul
    Комментарий скрыт. Показать

    Жду не дождусь, продукты вроде тех что делают пираньи всегда интересны.

    7
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    а что происходит вообще? какая то где то преза? куча анонсов

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Пираньи в своем познании застряли глубоко в прошлом веке. Весь мир движется вперед, а рыбки все ваяют очередную готику.

    6
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @lokokabas, и славно, в современном мире что не игра, то набор активностей. А я с удовольствием пройду очередную "готику".

      26
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @lokokabas, Чувак... Если бы взяли и выпустили полноценную Готику 4 - это было бы просто шедевральное счастье гребаное и игра уровня Ведьмака 3 снова. А тебе и это плохо видимо еще.)
      Готика 3 выдавала(и выдает до сих пор) такие впечатления в 2000х - что и Ведьмак 3 может позавидовать еще местами.
      Таких игр никто кроме CPR и Пираньи не делает даже как бы.

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, нельзя создать игру уровня Ведьмак 3, если твой потолок - говно уровня Елекс.

      1
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      Готика 3 выдавала(и выдает до сих пор) такие впечатления в 2000х - что и Ведьмак 3 может позавидовать еще местами.

      @Alex_Petr_777, бро, мне страшно за тебя. Скажи, пожалуйста, что ты сейчас пошутил.

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, Готика 3 на фоне предыдущих двух частей выглядела слабовато.

      10
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @lokokabas, ну да, говно, ведь в элексе нет такой графики и анимаций как в ведьмаке)
      @VictorCaesar, а что тут шуточного? Он прав - некоторые вещи в готике даже сегодня смотрятся интереснее чем в том же ведьмаке.

      9
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, Ну да, сейчас Пиранья и CPR могли быть конкурентами в хорошем смысле, а игроки получали бы не только Ведьмака 3 - но еще и Готику 5 которая не хуже в 2015 году.

      1
    • Samchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, намёк на 4ую готику от Пираний уже был в 17ом году, уверен мы увидим ее после Elex.

      0
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, уточни, пожалуйста, какие именно вещи в Готике 3, смотрятся даже сегодня интереснее чем в том же Ведьмак 3?
      P.S. Если что, то я обе игры проходил.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, к примеру?

      0
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar,

      Первое что на ум пришло это сам мир и его исследование.

      @lokokabas,

      игру уровня Ведьмак 3

      Пхх

      7
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      Первое что на ум пришло это сам мир и его исследование.

      @Sinestro, да, мир там очень большой, но очень пустой.
      Главное - Нудный и пустой мир по которому нужно бродить на своих двоих.
      Нырять под воду нельзя. Побочек хороших мало. Я не говорю. что игра вообще дно(мне даже некоторые механики понравились), она в целом неплохая, а местами даже хорошая, но Ведьмак 3 - это шедевр! И это без всяких там имхо.
      Вообще не понимаю как эту игру можно сравнивать с Ведьмак 3.
      P.S. В 2006 вышла другая RPG и вот она действительно была ОЧЕНЬ качественной игрой и лучшей игрой 2006 года. Речь о Свитках 4 Обливион. Вот эта игра достойна того, чтобы тягаться с Витчером 3, но только не посредственная Готика 3. )

      0
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, Это в готике то мир пустой?
      Спасибо, посмеялся и дальше этот опус не читал, сорян

      4
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, да, в Готике 3 мир ОЧЕНЬ пустой. Особенно это касается пустыни. Так что хочешь читай, хочешь не читай, дело твое, но факт остается фактом.

      0
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, Ну, я полагаю да, без ведьмачьего чутья некоторым в готике делать нечего, и да, пустыня там хотя бы есть.
      Пустая, да, с пещерами, пирамидами, лагерями бандитов и раскопками орков, целым городом, но она в игре есть

      4
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      целым городом, но она в игре есть

      @Sinestro, чувак там два города. Столица ассасинов и второй там где торгуют рабами. )))

      Ну, я полагаю да, без ведьмачьего чутья некоторым в готике делать нечего

      Ты такой забавный. Я проходил игру в конце 2006. Так вот после Обливиона на большуя часть игровых механик я смотрел закрывая рукой лицо. )
      Что мне понравилось в игре:
      1. Холод на севере и жара на юге.
      2. Выбор между фракциями.
      3. Интересно ковать редкое оружие в кузнице.
      4. Интересно было собирать 12 чаш паладинов.
      5. Интересная механика прокачки.
      Но всё это нивелировалось беготей по миру. Кто им мешал сделать лощадь, как в Обливионе? Мир-то реально не маленький.
      Тогда мне игра показалась хорошей. Сейчас же на фоне Скайрима и Ведьмака 3 - это самый обычный проходнях среднего качества. )

      0
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar,

      Сейчас же на фоне

      Ясно, ну не болей

      1
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, я конечно готику 3 не люблю, но для меня ведьмак 3 и скайрим это проходняк на фоне идей готики 2. Ведьмак 3 это вообще кинцо, удали из которого весь сюжет и там ничего не останется кроме примитивнейшего геймдизайна. А скайрим это просто игра без баланса, в которую чем дольше играешь, тем дерьмовее она ощущается, вплоть до того, что я просто 2 раза я ее дропал, ибо играть в нее под конец просто не интересно, потому что ты настолько в игре становишься богом, что выполнять в ней квесты или лутать что то в мире становится бесполезным занятием.

      4
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, братан, ты в явном меньшинстве. На скрины посмотри и ты поймёшь почему эти игры стали лучшими в 2011 и в 2015 соответвенно.

      Ведьмак 3 это вообще кинцо

      Ну для кого-то и The Last of Us - кинцо, а для меня лучшая игра в которую я вообще играл в своей жизни.

      @Sinestro, и тебе поправляться.
      Чесно? Я хочу увидеть ремейк Готики 3. Но только именно полноценный ремейк в котором добавят новые очень важные и интересные механики, в котором будут новые классные анимации, в котором появятся наконец нормальные побочные квесты уровня Барона из Ведьмак 3, а не принеси мне десять шкур волка и т.д.
      Смогут ли такой ремейк сделать нынешние создатели такой дичи, как первый ELEX? Сомневаюсь. Вот те люди, которые вояли Gothic II: Ночь Ворона, смогли бы.
      Верю в лучшее, но пока увы и ах, но на горизонте вырисовывается очередное нечно в виде ELEX 2.
      Издатель им нужен нормальный и бюджет, чтобы был уровня ААА тайтлов. Вот тогда сдвиги в лучшую сторону надеюсь произойдут.

      2
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, зачем мне смотреть на скрины? Я не графодрочер и сужу о играх только по геймплею.

      Ну для кого-то и The Last of Us - кинцо

      В ласт оф ас, вообще то геймплей для своего жанра продуман, как и баланс, и играть в него интересно, а в ведьмаке 3 например не продумано ничего, чем дольше играешь, тем больше геймплей проседает.

      1
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      Я не графодрочер и сужу о играх только по геймплею.

      @DeckBlack, ты считаешь, что в Ведьмак 3 только графика хорошая и что его боготворят только графодрочеры? Ясно-понятно. Печально это всё. )

      2
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar,

      Но только именно полноценный ремейк в котором добавят новые очень важные и интересные механики

      Это ты про маунт или ведьмачье чутье?

      ты считаешь, что в Ведьмак 3 только графика хорошая и что его боготворят только графодрочеры? Ясно-понятно. Печально это всё. )

      А ты считаешь, что там очень глубокий кор-геймплей? :D

      1
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      в котором появятся наконец нормальные побочные квесты уровня Барона из Ведьмак 3, а не принеси мне десять шкур волка и т.д.

      @Sinestro, прежде всего, а потом и всё остальное. Верховая езда и возможность исследования подводного мира в первую очередь.

      А ты считаешь, что там очень глубокий кор-геймплей? :D

      Я считаю, что там очешуенная сюжетная линия, яркие и запоминающиеся персонажи, лучшая мини-игра в которую я когда-либо играл, самые лучшие побочные квесты за всю историю видеоигр, очень красивые женские персонажи, умопомрачительно красивые локации, офигенная атмосфера и захватывающая музыка. Ну и плюсом два шедевральных сюжетных дополнения. Вот за это я и люблю Ведьмак 3. )

      2
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar,

      Я считаю, что там очешуенная сюжетная линия

      Нет, не очешуенная. Филерная примитивная затянутая история. Вначале половину игры мы ищем цири выполняя задания которые даже не имеют отношения к основной истории. Потом вся история это просто блокбастер без какой либо интриги. Еще огромная часть игры это тонна второстепенных квестов которые просто разбавляют и без того скучную историю.
      Действительно качественная история была только в ведьмаке 2, с отличной интригой, с отличными скрытыми деталями в сюжете, которые было интересно узнавать, с отличным балансом переплетения основного сюжета с второстепенными квестами. Вот это была действительно качественная история, потенциал которой в третьей части просто просрали.

      cамые лучшие побочные квесты за всю историю видеоигр

      Которые
      1) Мешают основной истории, потому что их невероятно много.
      2) Примитивные геймплейно и их не интересно выполнять с точки зрения РПГ игры, ибо все упирается в ту картинку что кидает человек выше. В каких нибудь Вампирах, выполнение квестов в миллион раз интереснее сделано.
      3) Которые по больше части бесполезные для геймплея, ибо награды за них никакие. Аля вот тебе 100-200 оренов и 1/5 уровня. С таким же успехом могли бы вообще не давать ничего.

      яркие и запоминающиеся персонажи

      Такое есть в любой отличной игре.

      очень красивые женские персонажи, умопомрачительно красивые локации, офигенная атмосфера и захватывающая музыка

      Вещи которые никак не касаются геймплея.
      Это как сказать что я люблю дарк солс за то что там красивые локации. Да, они красивые, но если бы игра была хреновой с точки зрения геймплея, я бы ни за что в жизни не стал бы ее за эту красоту расхваливать.

      1
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar,

      Я считаю, что там очешуенная сюжетная линия

      Мейн сюжетка то которая?
      Да вроде ничего из ряда вон, есть мери сью, есть некая бабайка в виде дикой охоты, которая на проверку оказывается вообще какой то невнятной ерундой, которую мы просто закликали одной кнопкой.

      Вот длс не плохие, да.

      самые лучшие побочные квесты за всю историю видеоигр

      Так, ладно.
      Дальше я думаю разговор в этом ключе продолжать нет смысла, т.к. тут уже просто какое то махровое фанбойство

      2
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      Вещи которые никак не касаются геймплея.

      @DeckBlack, ты видел как игрожуры оценивают игры? Посмотри. Для них каждая мелочь важна, так же как и для большинства игроков. Твой же подход любительский. )
      Из всех журналистов-блогеров больше всех мне импонирует Дрю. Очень объективный и беспристрастный блогер и журналист.
      Ведьмак 3: Дикая Охота - ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР. Темные и светлые стороны / The Witcher 3: Wild Hint Review
      Желаю приятного просмотра от профессионала свего дела. )

      2
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, профессионалы? Скорее впечатлительные люди. Ты еще предложи мне антошку логвинова посмотреть. Я знаю как оценивают игры игрожур. Примерно так же как пишут свои рецензии какие либо журналисты на фильмы. Просто разбрасываются эпитетами. Великолепный, божественный, душевный... от таких оценок игр хочется только смачно рыгнуть. В таких обзорах нет ничего что рассказывало бы о геймплее игр, авторы просто пересказывают свои ощущения, как какие то дети, как будто первый раз играют в игры.

      Для них каждая мелочь важна, так же как и для большинства игроков

      Ага ага. Для большинства людей мелочи не важны, им важно чтобы объект обожания вызывал примитивные мимолетные эмоции от его просмотра. Красивая музыка, слезливые моменты, эпичные моменты, эпичные или пафосные диалоги, душевность, красивая картинка, качественная постановка сцен. Им важна именно внешность, но не внутренности этой внешности. И это наглядно видно на ведьмаке 2, который внешне, просто кривой, там кривые анимации, нет открытого мира, игра выглядит как игра категории Б, в игре тонна диалогов, там персонажи говорят больше чем в ведьмаке 3, и именно поэтому массам на нее просто насрать, не смотря на то что там сюжет гораздо более проработанный чем у ведьмака 3. Если внешность соответствует всем ожиданиям, то плевать насколько там примитивный сюжет, насколько там примитивный геймплей, массы сожрут и не подавятся. Если игра нравится большинству или кино нравится большинству. это не говорит о его качестве, это говорит о том, что просто этот продукт попадает в большую выборку людей, соответствуя их вкусу. Но это не показатель качества.

      p.s. ну как не показатель, да, это показатель качества того о чем говорю я. Музыка качественная? Качественная. Персонажи качественные? Да. И так с каждым качественным моментом игры. Но делает ли это в целом игру качественной? Нет. Потому что эти моменты никак не влияют на то что она примитивная с точки зрения сюжета и геймплея. Она просто качественная на уровне своего визуала и восприятия от игры, но она не качественная внутри как игра и с сценарной точки зрения.

      2
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, @Bogart, все очень просто, @Sinestro меня опередил и правильно сказал в первую очередь про мир готики - в отличии от ведьмака, где он напрочь заскриптован и статичен, мир готики живой и полон свободы - там может постоянно что-то происходить, стычки людей и диких животных, нападения орков(людей) на города, ты можешь сталкивать между собой противников, животные не стоят на месте, а кочуют в зависимости от погодных условий и времени суток из одной области обитания в другую, мир действительно интересно исследовать так как ничто не ведет за ручку и не подсказывает(по типу ведьмачьего чутья), а секреты можно находить в самых неожиданных и хитро спрятанных местах, в конце концов ты можешь при желании убить практически любого персонажа - в ведьмаке ты максимум можешь пригрозить нпс кулачком(в прямом смысле), это простейшие вещи, которые приходят на ум.
      Не, мне 3й ведьмак нравится, но когда речь заходит о подобных сравнениях то ведьмаку слишком много чести в сравнении с готикой - если готике(неважно даже какой именно) сделать достойный высокобюджетный ремейк(то есть дать ей то, что было у ведьмака), она ушатает последнего влегкую. Имхо.
      @VictorCaesar, за Дрю плюс. Один из немногих максимально объективных обзорщиков(хоть он тоже бывает несет лишнего).

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, это ложь

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bogart, что ложь?

      0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Samchik, Интересно звучит конечно - но как я тогда это пропустил 4 года назад если чекаю все новости каждый день подробно...
      Ну и им бы тогда после Элекса не 2 часть ваять сразу а Готику 4 как раз - после нее уж тогда Элекс 2 чередуя его и Готику. Пока только ремейк Готики 1 хоть какой то показали но до него еще далеко к сожалению.
      @VictorCaesar, Ой - какая же это крень про ''пустой мир''в Готике 3 извините...)
      На деле ничего лучше чем опенворлд Готики 3 в RPG не видел еще до Ведьмака 3 - в него как погружаешься каждый раз, так и не можешь потом оторваться пока игру не пройдешь, каждый побочный квест затягивает прекрасно, каждая случайная стычка с орками или тварями разными. Куча живых городов/крепостей и поселений поменьше со своими квестами и персонажами интересными, Северные земли со своей другой атмосферой и жаркие прекрасные пустыни(которых в Ведьмаке 3 нету к сожалению) со своей также уникальной атмосферой и обычаями. Туча интересных персонажей и противников высокого уровня с каждым из которых интересно поговорить или сразиться.
      Боевка была интереснее и главное куда сложнее чем в Ведьмаке 3 в свое время, да и сейчас тоже вообщем то - даже на средней сложности угрохать могут за пару ударов неудачно пропущенных или с одного заклятия(например заморозка заклятием по тебе прошла - и все, больше ты из нее не вылезешь, только перезагружаться можно). Заклинаний полно опять же что в Ведьмаке понятное дело в большом дефиците(хотя модом сделали сейчас).
      Вся игра в целом создавала неповторимое произведение на которое похож стал только Ведьмак 3 в 2015, никакие KoToR, DA:Origins, Дивинити, Балдурс Гейты и т.д такое впечатление произвести и близко не способны, мне без разницы что это классические рпг а не экшен рпг(это будто полумертвые игры на фоне Готики вообще где мир видно ясно что декорация лишь).
      Обливион и другие части серии тоже, Обла смотрелась дохло просто после Готики 3, хотя до нее пока проходил в 2006 - было здорово(кроме как раз очень пустого и скучного мира где ничего не происходило и встречались какие то вшивые бесы и волки на километры пути). Морровинд был хорош в свое время весьма вот, даже мир был интересным, но это было до Готики 3 и была уже Готика 1 - 2 в которые еще не играл в те годы.
      Из за такого вот глупого безпричинного нытья серия и загнулась после 2006го года проиграв конкуренту Обливиону типа, ему понаставили рекордных оценок и вышли бестолковые такие пустые болванки Скайрим и Фаллоут 3 - 4 далее. А Готика 3 получила лишь отвратные оценочки на мете и массовые жалобы на ''кривость'' от игроков - вот вам и итоге, жрите далее лишь поделия типа Райзенов и Аркании от студии, ну и скажите спасибо что Элекс стал достойной игрой вот сейчас.
      @Sinestro, Скорее в RDR 2 или GoW 2018 например мир пустой чем в Готике 3 лол, это он конечно выдал на 10 из 10 рофл.))
      @Sinestro, Пустыня какая либо и не должна быть набита людьми и даже животными, тем более активностями всякими типа квестов и частых поселений(хотя в игре было как раз в ней ни разу не менее интересно чем в других землях Миртаны), все правильно.
      @DeckBlack, Ну тут - совершенно нет - в Ведьмаке 3 очень интересный мир и прохождение всех квестов включая побочные и до. активности разные.) Остановился только когда знаки вопросов оставались на Скеллиге последние на водных просторах - их уж не стал все обплывать, это слишком. И все 150+ часов это были великолепные впечатления, перепроходить игру тоже одно удовольствие.
      Каменные Сердца и Кровь и Вино тоже топовые, игру взяли и расширили еще до невероятных 250+ часов на полное прохождение, это очень много даже для больших классических rpg - а качество у Ведьмака куда выше при этом и это ааа игра. Только Готика 3 и Киберпанк могли еще такое впечатление произвести собственно, все на этом, ждем Ведьмака 4 теперь еще.
      @DeckBlack, Фанатство за Ведьмака 2 какое то совсем неуместное...) В Ведьмаке 2 была тонна политической возни и беготни из за ее последствий тогда как в Ведьмаке 3 была полностью соответствующая серии Ведьмак история и приключения в открытом мире полноценном с классической работой для ведьмака. С любимыми персонажами их участием в истории, после книг играл и радовался все прохождение за то какую прекрасную игру CPR смог создать после Ведьмака 2 который даже проходить до конца было уныло вообщем то(в целом то качество было весьма хорошее у игры, но она утомляет ближе к концу уже). 1 часть была классной в свое время но устарелой на фоне других игр 2007го, геймплей тоже напоминал куда больше классические rpg а не экшен rpg(которые мне слабо заходят как раз) из за фатального вылета так и не прошел до конца(иначе прошел бы). Но это тоже все равно что подножие Эвереста по сравнению с Ведьмаком 3 который на его вершине, в том числе и по бюджету, хотя вещь хорошая. У Ведьмака 2 бюджет тоже очень маленький был и даже удивительно как игра смогла так выглядеть с таким.
      @GPoul, Да вот - такой интересный опенворд как в Готике сложно вообще где то еще найти конечно.) Ближе к концу прохождения каждого начинал вообще освобождать обычно поселения и крепости от орков/ассассинов - и это был как отдельный интересный режим игры, довольно челенджевый.
      Хотя в Ведьмаке 3 в последнее прохождение появилась мысль попробовать освободить Велен от Нильфгарда попробовать - но там очень высокоуровневые противники будут, нужно идеально провести бой просто без пропуска урона почти.

      1
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      Обла смотрелась дохло просто после Готики 3,
      кроме как раз очень пустого и скучного мира где ничего не происходило и встречались какие то вшивые бесы и волки на километры пути).
      пустые болванки Скайрим и Фаллоут 3 - 4 далее.

      @Alex_Petr_777, ясно. Любовь огромного количества игроков - не есть показатель качества. Выше уже об этом писал один товарищ.

      и массовые жалобы на ''кривость'' от игроков

      А кривости в Готике 3 разве не было? Или в том, что у разработчиков руки из попы растут тоже виноваты игроки? Я даже не знаю с какой ещё другой игрой можно сравнить Готику 3 по рекордному количеству багов и кривой оптимизации.

      1
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar,

      Я даже не знаю с какой ещё другой игрой можно сравнить Готику 3 по рекордному количеству багов

      Был, говорят, баггерфол такой.

      Или в том, что у разработчиков руки из попы растут

      С руками все в порядке, пираний торопили издатели

      1
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar,

      А кривости в Готике 3 разве не было? Или в том, что у разработчиков руки из попы растут тоже виноваты игроки? Я даже не знаю с какой ещё другой игрой можно сравнить Готику 3 по рекордному количеству багов и кривой оптимизации.

      Не, тут ты неправ, только ленивому неизвестно что с разработкой готики 3 все пошло по одному месту именно из-за издателя, последний, относительно планов пираний, заставил их выпустить игру примерно на целый год раньше насколько я помню - результат, который увидели игроки, был неминуем.

      0
    • w1nn1p00h
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, А в ризенах и элекс кто мешал им, что опять получилось всё то же самое?) Недостаток бюджета не аргумент, нехрен тогда размахиваться на опенворлды, если не тянете.

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @w1nn1p00h, ризен и элекс даже рядом не стояли по части багов и оптимизации с готикой 3. И причем тут бюджет? Тут про сроки речь.
      И опенворлды они свои прекрасно тянут, интереснее многих, скромный бюджет отражается лишь на графике с анимациями, да и сам движок старый, но опять же для его модернизации или замены нужен бюджет.

      0
    • w1nn1p00h
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, Да я про сами игры, плевать что багов стало поменьше, они всё равно были. Сами игры никак не прогрессируют, они ту же самую готику из раза в раз лепят, только так как раньше они уже не могут. А игры всё такие же кривые в плане анимации, боёвка деревянная.

      Ну и по твоим же словам, что они там тянут, если графика и анимации всратые, а бюджета это исправить нету? Кусают больше эти пираньи, чем могут проглотить, надо бы им попуститься и заняться какими-нибудь другими жанрами, поскромнее.

      Насчёт интереса так это да, таааак интересно было в первом ризене под конец тупо бегать пять дисков собирать, а на боссе игра полностью плевала на твой билд) А второй так вообще был конфеткой, с неработающей боёвкой и совершенно бесполезной вуду магией. А сюжет у них воистину интересный, с первых готик вот тебе несколько стульев, присоединяйся к одному из них и так до финала. Ничего не меняется, это просто смехотура)

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @w1nn1p00h, а это уже дело вкуса, несмотря на то что они не особо прогрессируют, тут соглашусь, лично мне все равно нравится стиль их игр, так мало кто делает. К тому же о каком прогрессе речь если команда до 30 человек, бюджеты скромные, движок старый - тут особо не спрогрессируешь. Сейчас, когда они уже под крылом THQ, стоит посмотреть что выдаст элекс 2, тогда будет гораздо понятнее насчет их развития.
      Ну так а по-твоему хороший опенворлд от графики с анимациями зависит? Да эта хрень должна делаться в последнюю очередь опираясь на бюджет, в говняном открытом мире не разгуляешься какой бы крутой там ни была графика, и примеров этому много.
      Насчет смены жанра предположу что они просто делают то, что умеют, в чем есть опыт, сменить жанр это еще более рисковая затея нежели завышенные амбиции.
      За ризен ничего не скажу т.к. практически в него не играл, только в 3й, но вот опенворлд элекса и тем более готики у меня особых нареканий не вызывает - каким-нибудь ассасинам с их вышками до такого как до луны.

      0
    • w1nn1p00h
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, У ассасинов есть приятная боёвка, приятная графика, открытый мир работает плюс-минус точно так же (овнишь людей да животных, собираешь трофеи, продаёшь). Квесты чтоль в ризенах и готиках или сюжет особо захватывающий был? Да нет, они и там каждый раз ноунейма с амнезией подсовывают, а это сценарная импотенция. Телепортационные вышки в третьем ризене ничуть не хуже башен ассасинов) А уж насколько ассасины технически лучше выполнены - небо и земля. Для примера, чтобы я мог запустить в режиме ультравайд ризен 3 себе, мне нужно было всё это прописывать в настройках, но работать он будет только в окне. А чтобы убрать границы окна, нужна ещё программа. А чтобы курсор мыши в игре не отображался, нужна ещё одна. Это уровень говнопорта первого дарк солса, там ровно столько же надо было морочиться, и в каждой их игре такое. Так что уж хз, как по мне так играм пираний до ассасинов не добраться никогда больше, ни по одному из параметров. Готика 2 была хороша в своё время, но надо ведь и развиваться уже, и я не хейчу их игры, но меня прям бесит их план, из раза в раз одно и то же делать, надеясь что прокнет и всем снова зайдёт.

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @w1nn1p00h,

      открытый мир работает плюс-минус точно так же (овнишь людей да животных, собираешь трофеи, продаёшь)

      Вообще не также - мир той же готики практически не имеет ограничений, тогда как у ассасина банально даже неписи привязаны каждый к своей точке и могут развернуться и побежать обратно прямо у тебя под носом потому что скрипт так велит - до чего же глупо наблюдать такие ситуации в современных играх.

      Квесты чтоль в ризенах и готиках или сюжет особо захватывающий был?

      Ну весьма неплохи, временами даже оригинально и нелинейно.

      Телепортационные вышки в третьем ризене ничуть не хуже башен ассасинов)

      Конечно не хуже, они хотя бы так не за*бывали)

      У ассасинов есть приятная боёвка, приятная графика

      Это не имеет отношения к открытому миру. К тому же помимо перечисленного, у ассасина есть огромная команда и средства, не надо сравнивать несравнимое, это в том числе относится и к сравнению их технической части.

      Так что уж хз, как по мне так играм пираний до ассасинов не добраться никогда больше, ни по одному из параметров.

      Ну это твое право, я же считаю клишированный и заскриптованный мир ассасина это пшик по сравнению с мирами от пираний - в них интересно находиться, исследовать, находить умело спрятанные секреты по всему миру, решать задачи нетривиальным путем благо повторюсь мир лишен дурацких ограничений и т.д., в ассасине же ты просто бегаешь от вышки(точки интереса) к вышке(точке интереса) + сюжет, ооочень интересно)

      Готика 2 была хороша в своё время, но надо ведь и развиваться уже, и я не хейчу их игры, но меня прям бесит их план, из раза в раз одно и то же делать, надеясь что прокнет и всем снова зайдёт.

      Ну вот я и говорю, посмотрим что нам покажут в элекс 2.

      0
    • w1nn1p00h
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, И графика, и анимации выливаются в конечное отношение к игре, и да, очень интересные квесты с принеси-подай в ризенах) То какого-то камыша на болотах нарви, то даже сюжетные про 5 дисков, это кал, без негатива, просто у тебя очки розовые) Скрипты - все нпц стоят на своих местах в ризенах, только что домой поспать заходят, очень разнообразно. Да и если в ассасинах есть точки интереса, то в ризенах даже их нету, соответственно и ограничивать нечего, потому что помимо плохих сайдов там больше нечего делать) И да, про иди куда захочешь ветераны тебе напомнят, что там точно так же были места, где тебе вваливают люлей с одной тычки, сильно ли от уровней в ассасинах отличается? Не особо, такие же искусственные ограничения. Я был бы рад задефать их игры, как ассасинов сейчас, только вот все эти самоповторы очерняют для меня и их готики, потому что ну сколько можно уже. Своими последними творениями они словно сами показывают, что вот такой вот уровень игр когда-то считался шедевром, и насколько же это сейчас плохо всё. Именно потому что я это проходил не в детстве, и вижу нулевой прогресс в их играх, даже меньше чем в ассасинах. Но тут какой нюанс - ассасины всё же одна серия, а у них аж три - готика, элекс, ризен, и все как под копирку) Не смешно, в общем.

      А про интерес исследования, так я могу тебе сказать, что мне во всех играх его интересно исследовать, и что в ассасинах, что в ризенах он недостаточно хорош. Но в ризенах ты можешь ещё и всю живность перебить, она не возродится и мир станет совсем безжизненным. Надеюсь в элекс 2 они смогут показать что-то новое конечно, но по опыту уже слабо верю.

      0
    • Samchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, вот абзац из статьи. Ссылку могу дать в лс.

      2
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Samchik, О, спасибо - не следил за студией во время Райсена 2 - 3 и Элекса 1, не знал даже о таком.)
      Анонс ремейка Готики 1 конечно был приятным но не более, тут уж нужна 4 часть или большой ремейк 3 части.
      Будем надеяться что проснутся с Готикой наконец далее.

      1
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, в ведьмаке мертвый мир в котором кроме квестов ничего нет. В ведьмаке унылая прокачка основанная на пассивках, ни интересных техник боя, ни интересных возможностей в бою, никакого взаимодействия с миром, ни отмычек, ни стелса, вообще ничего, никакого развития боевки на протяжении игры, всю игру ты делаешь одни и те же действия. И если в каком нибудь дарк солсе это интересно потому что в дарк солсе есть интересный левел дизайн и интересные враги с кучей разных атак, которых просто интересно изучать, что вызывает интерес от боевки + куча разнообразного лута, магии и прочего (что есть и в готике между прочим), то в ведьмаке боевка унылое закликивание слабых врагов с минимальным количеством атак, с примитивными боссами с боевкой которая не меняется никак. Поэтому не надо мне рассказывать про интереснейшего ведьмака 3, в ведьмаке 3 нет ничего кроме квестов, НИЧЕГО. И даже если брать квесты, они далеко не самые интересные в плане их РПГшности, вся их механика зачастую заключается только в том чтобы ВКЛЮЧИТЬ ВЕДЬМАЧЬЕ ЧУТЬЕ и выбрать из двух стульев. Так вот, по итогу, ведьмак 3 геймплейно просто ДНО во всех смыслах, в мертвом мире, в однообразной боевке, в посредственной рпгшности. Я не понимаю как этого можно не замечать и что то рассказывать про охрененный и интересный мир ведьмака. Мир ведьмака это знаки вопросов с мусором, вот весь мир ведьмака.
      Еще раз, боевка не интересная, враги не интересные, сложность никакущая, прокачка примитивная, рпг элементов нет, механики квестов и их решение примитивное, интересного лута нету, баланса нету, экономики нету, сюжет простейший, сюжет затянутый, второстепенных квестов тонна, внутри сюжетки куча второстепенных квестов которые даже не имеют отношения к основному сюжету но тебя их обязывают делать, награды за квесты никакущие и не обязательные (аля вот тебе 200 оренов, вау, я ведь не могу пойти в переулок убить там 5 бомжей и продать с них лут, получив те же 200 оренов. Это даже по своей природе противоречит лору, где мы зарабатываем деньги заказами, хотя по факту игра дает нам просто возможность заниматься мародерством, что быстрее чем выполнение любого заказа).
      И на счет сюжета тоже смешно. Ты книги вообще читал? Весь ведьмак книжный пропитан политикой, заговорами и прочими вещами. Ведьмак 2 это самое близкое что может быть к книге и с точки зрения сценария он написан гораздо более сложно и интересно чем филерный и прямолинейный ведьмак 3, который уже напоминает какую то детскую сказочку или прямолинейный блокбастер. При этом ведьмак 2 умудряется рассказать историю и второстепенные квесты за часиков 30, в то время как ведьмак 3 растягивает кота за яйца на протяжении 100 часов своей филерностью, когда его геймплей даже не рассчитан на это. 30 интереснейших насыщенных часов, против 100 часов филеров? И ты мне рассказываешь про духоту ведьмака 2? Для меня ведьмак 3 это как будто взяли кино на часа 3 и растянули его неимоверно. А ведьмак 2 это как посмотреть насыщенный событиями сериал, где сюжету уделяют достаточное количество времени.
      Ты извини что я так резко общаюсь, просто когда я читаю подобное, у меня ощущение что люди живут в каком то своем выдуманном мире.

      0
    • Ujin
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar,
      Ответ на вопрос, что в готике 3 лучше чем в Ведьмаке 3.
      Мобы и их взаимодействие с игроком.
      Они не чувствуются такими болванчиками, которые не выходят из прописанной локации. Это даёт игре драйва: стравить демона с орками.

      Больше ничего на ум не пришло, ведьмак вышел позднее и аккумулировал многие наработки. Живость мира достигается деталями и микросюжетами, но не симуляцией как в готике. Но в Ведьмаке нет чувства прогрессии играешь из-за сюжета и квестов, а не потому что интересно мечом махать.

      0
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      в ведьмаке 3 нет ничего кроме квестов,

      интересного лута нету,

      сюжет простейший,

      @DeckBlack, а как же Гвинт? А как же сбор чертежей разных сетов ведьмачьих школ с их дальнейшей прокачкой? Простейший сюжет? Ну ОЧЕНЬ жирно! )))
      Я искренне рад тому, что таких игроков очень мало. )

      Так вот, по итогу, ведьмак 3 геймплейно просто ДНО во всех смыслах,

      Главное - Вот твое икспертное мнение, вот это настоящее дно. Я х.з. может ещё постучат с нижних уровней, но пока ты превзошел всех. )

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, а что гвинт? Гвинт не сбалансирован. Я бы еще понял если бы там была продуманная система, где чтобы побеждать оппонентов надо реально искать нужные карты, строить какие то стратегии. Но нет, собираешь какую нибудь математическую имбу и выигрываешь все игры с наскока, собирая коллекцию карт просто в никуда. Идея хорошая, реализация посредственная.
      Ничего себе, сбор чертежей. Собрал один сет и ходишь с ним всю игру, ибо под определенный билд подходит только один сет. Все остальные сеты собираются просто так. Броня в игре вне сетов вообще бесполезна. Свойств интересных у лута нет. Прокачка сета, +5%, еще +10%, вот это прокачкаааа...
      Да, простейший сюжет, без какой либо интриги с минимальным количеством скрытой информации. 50%+ сюжетки ищем цири решая чужие филерные проблемы, потом единственный вот это поворот с умой и дальше до финала для тех кто читал книги просто ультра предсказуемое развитие событий без малейшей интриги. Плюс все это разбавлено тонной второстепенных квестов с посредственным геймплеем. И по сути все что было заложено ведьмаком 2, просто слили в унитаз. Никакого участия в конфликте севера-нильфгаарда, никакой политики, хенсельта слили, лето минутный гость, йорвета-саскию слили, роше почти не участвует.
      Структура сюжета ведьмака 2 сериальная, куча действующих лиц, все за кадром одновременно совершают какие либо действия, о которых мы потом каким либо образом узнаем, что делает этот сюжет таким шикарным, потому что благодаря этому образуется куча деталей которые потом собираются как пазл воедино. В ведьмаке 3 этого практически нет, огромное количество персонажей там сидит на своих местах и ничего не делает, поэтому в ведьмаке 3 не интересно узнавать какие либо детали, ибо их практически нет и они никак не влияют на основной сюжет и не являются частью пазла. Проработка сценария ведьмака 3 по сравнению со второй частью вообще ни о чем.

      Главное - Вот твое икспертное мнение, вот это настоящее дно. Я х.з. может ещё постучат с нижних уровней, но пока ты превзошел всех. )

      Да у тебя вообще никакого мнения нет, кроме фанатичного. Я в отличии от тебя могу в подробностях расписать все проблемы игры: https://docs.google.com/document/d/1XpUKIxpFU-v0TSVEbFByAEG2IR9GvB0fWOE8Dy56290/edit?usp=sharing

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @w1nn1p00h, дружок, это твое право, но фанаты с тобой поспорят - а они присутствуют не просто так - запомни это.

      0
    • w1nn1p00h
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, Да мне какая разница, фанаты и у Моргеншпрота бывают, я ж не говорю, что эти игры нельзя любить, просто преувеличивать достоинства не стоит, вот и всё) Если по факту мир мёртвый - нет смысла говорить, что он там суперживой и суперинтересный, если квесты принеси-подай - зачем говорить, что они там отличные? И всё в этом духе. Если бы я не играл, я бы может и поверил, но нет, нет. Тут во мне скорее обида говорит, потому что я тоже не без интереса играл, но эти игры были бы намного приятнее, добавь им адекватную графику, анимации, да даже прыжки как хз что работают, технологии конца 20 века. Ну и формула готики в том виде, в котором они её пытаются воплотить постоянно, только больше раздражает с каждой следующей итерацией. Конечно моё мнение, но думаю даже многих фанатов это подзадолбало, в этом плане между пираньями и юбисофт много общего)

      0
  • PROTON
    Комментарий скрыт. Показать

    Прошел 1 раз за Ученых с плазмапухой) помню, что через алхимию качался, а то очень тяжко было, мобы разносили на старте, но потом становишься терминатором, геноцидишь все живое) короче, как в готике и райзене)

    3
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Лютая банальщина
    Но Кая топчик

    0
  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот бы такую графику в саму игру)

    3
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @HikkiHaker, Это и есть графика игры, а в ааа играх такая в 2014 году была еще повсюду если не лучше, о чем ты городишь интересно?)

      0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх, Пираньи.
    Студия, которая со времён Готики никак не спрогрессировала, а стала пытаться угнаться за индустрией и подражать мейнстриму.
    Хотя, все знаковые люди давно ушли кто куда.
    Очень жаль, что духовного наследника Готики мы не увидим в ближайшие 10 лет.

    4
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, Да она даже деградировала к сожалению после Готики... Только Элекс вот еще тянет на интересные новые проекты студии.
      Как так получилось - без понятия вообще, должны были дальше игры еще лучше и качественнее Готики делать по идее и логике - но вышло все наоборот почему то.
      Как хорошо что есть CPR которая поднялась на Олимп видеоигр резко с 3 частью Ведьмака, единственная игра которая вызывает те же чувства что Готика 3.) Ну и Киберпанк конечно, просто он совсем другой так как в будущем вообще а не в средневековье действо происходит.

      2
    • Samchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, у них есть своя фишка.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Купол будет!????

    1
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    Графика в трейлере отличная, но вот анимации (лицевая и не только) это тихий ужас... Какой-то запредельный уровень зловещей долины, брр, даже смотреть на это неприятно что ли

    3
  • needStr0yent
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не играл в elex, но судя по трейлеру командер шепард всем говорит что идут жнецы, а его никто не слушает кроме подозрительного чувака в конце, видимо это кто то из цербера.

    9
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    ахахаах смотрите смотрите ,сначала был декабрь ,теперь точной даты выхода вовсе нет....еше один млядский перенос

    -1
  • Serjik22
    Комментарий скрыт. Показать

    Значит, разработка полным ходом идет, это здорово. Первая часть понравилась несмотря на деревянность.

    0
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    А, так игра будет про демоническое нашествие на мир elex? Это будет интересно.

    0
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    Гамплай то где. Опять небось примитив из первой Готики.

    2
  • Zergard
    Комментарий скрыт. Показать

    Слишком жирный 22 год будет.

    0
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    Первая часть прошла мимо меня, тк совершенно не понравилось это сочетание технологий и средневековья как с точки зрения дизайна так и истории. Я молчу о том, что большая часть технологий игры устарела, а вступительный ролик на движке игры заставил мои глаза кровоточить.

    4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TanatosX, ладно бы если только графон, персонажи блеклые и сеттинг странный (наркомания какая-то смешивать средневековье и что-то типа будущего). У игры какого-то стиля нет. Как будто взяли из ассетов, что у них было и намешали. Все как-то криво косо выглядит. В первую часть не рискнул играть, и во вторую тоже наверное не буду.

      1
  • LinaK
    Комментарий скрыт. Показать

    им бы денех на аниматоров, так то неплохие уютные средняки для любителей клепают
    последняя хорошая игра от них вышла 12 лет назад

    0
  • Ufa
    Комментарий скрыт. Показать

    Музыка волшебная!

    0
  • Ujin
    Комментарий скрыт. Показать

    Пираньи стали на уровне пауканов, что поделать, жизнь жестокая штука, колодцы таланта не бесконечны.
    Биовары не торт, беседка не торт, даже проджекты на 4 проекте оступились.
    Рыбки после 1 райзена не торт, с 2009.

    ... Первый элекс был эклектикой. С ожиданием глобальной опы в сиквеле. Сюжет и противники будут банальным скорее всего. Твист не виден вообще. Едва ли полеты (хотя это фишка) компенсируют вторичность остального.

    0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ujin, Тоже не понимаю как можно за 15 лет после Готики 3 топовой наоборот деградировать и вместо того чтобы уровня Ведьмака 3 и GoW 2018 игры делать - делать что то типа Элекса и Райзенов каких то совершенно безликих и вторичных.
      CPR после Ведьмака 1 вон что выдала в лице Ведьмака 3 всего через 8 лет, теперь Киберпанк еще. 4A Games Метро развивают по полной например тоже. Прошлая игра Пауков или скажем King's Bounty 2 в итоге интереснее и талантливее выглядят чем эти Элексы.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.