187 миллионов стражей наиграли почти 10 миллиардов часов в игры серии Destiny

187 миллионов стражей наиграли почти 10 миллиардов часов в игры серии Destiny

В новом блоге Destiny 2 студия Bungie поделилась успехами игры. Оказалось, что в сетевом лутер-шутере создали более 187 миллионов стражей, а игроки наиграли уже 9.8 миллиардов часов в двух играх серии. Это очень впечатляющее число, малое количество игр может потягаться с популярностью серии.

К сожалению, неизвестно сколько точно игроков сыграло в игры серии. У многих из них может быть по несколько стражей. Также компания сообщила, что Атеона из рейда "Хрустальный чертог" уничтожили два миллиона раз, а Таникса из "Склепа глубокого камня" — 3.5 миллиона раз.

Bungie посоветовала игрокам пить побольше воды и брать перерывы от игры, а то 10 миллиардов часов будут достигнуты очень быстро.

Destiny 2 доступна бесплатно на всех актуальных платформах, кроме Nintendo Switch.

Видео от Shazoo

Подписаться

30 Комментариев

  • alexx92rus
    Комментарий скрыт. Показать

    а надеяться на нормальную подачу сюжета - не стоит? я вот недавно с друзьями начал играть (опять) и нихрена не понимаю, сюжет намешан в кашу и ни заставок, ни роликов, нет даже просто картинок, которые пояснили бы что к чему.

    ну и немного забавно - вот мы хвалимся заслугами нашей игры, спасибо фанатам. кстати, у нас намечается праздник и вы на него приглашены, нам 30 лет как ни как. только вот без подарка нам, вы ничего не получите)

    2
    • Nimh
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, Есть но их очень мало и по особым праздникам, системы подачи истории как в 1ом году уже давно нету, с приходом сезонов, разобраться что происходит можно только по роликам с ютуба.

      0
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, не стоит, на ютубе посмотрите историю ваниллы и последующих дополнений.

      0
    • Starlight_Nexus
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, Ну так на что надеяться, если оригинальный сюжет D2 с двумя последующими расширениями просто выпилили из игры «для оптимизации контента»

      1
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, в witch queen обещают нормальную подачу

      0
    • alexx92rus
      Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, я играл в дестени 2 когда она была в батлнете, я примерно понимаю что к чему, хотя не сказал бы что там прям все тяжело)) есть хорошие и есть плохие, белое и черное. просто сейчас допустим прохожу активность взлом, в ней я так понимаю был сюжет. и вот я дошел до момента когда взлом этот внизу города и персонажи говорят о какой то бабе, что она всех предала, только подано это спонтанно, тоесть о предательстве я узнаю уже в самой миссии и предпосылок к этому небыло. вот с осирисом понятно, мне показали анимированые картинки и обьяснили что к чему. неужели тяжело бунги сделать адекватную очередность контента? ну что б взяв игру под конец дополнения, тебя хотя бы поэтапно провели по предыдущим активностям сезонным, что б примерно была картинка в какой последовательности что идет. ну а про "квесты" на пушки я вообще молчу, на рычажку круто сделан квест, тоесть пройти его вполне можно, а вот на хоукмун или как то так, квест вообще пиздец! он начинается в камине. без подсказок, без наводок. просто надо прити и начать долбить камин) отлично

      0
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, ты скорее всего пропустил радио переговоры ЛакшМи в крыле взлома. Там она объясняет свои поступки.
      На хоукмун есть маркер. Плюс перья (перк хоукмуна в первой был с этим символом) которые ведут по локации. Все там вполне понятно что и куда нажать.
      Смешно когда тебе дают локацию для исследования, а ты ноешь что нет маркера на пол экрана куда кнопочку действие заюзать.

      2
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, там есть очередность, просто контент сезонный и его надо потреблять как раз по ходу, иначе все упустите и будет каша. они уже выбрали курс исключительно на целевую аудиторию, которая играет только в дестини (ну или следит за историей).

      1
    • alexx92rus
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, ну как бы мне кажется что это не совсем нормальная подача сюжета)) это ведь не соулс игра. это ведь ммо вроде как для массового потребителя) ну не тянете вы заставок много делать, ну нарисуйте 5 картинок)) и покажите

      0
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, ну так вы и не целевая аудитория значит. Сюжет в Дустане подаётся вообще через лор предметов. Кинематографичные вставки или ролики на движке, или ролики на слайдшоу не дают и половины понимания сюжета и лора.
      Это просто не Ваш проект значит.

      2
    • Ostkaka
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, полностью согласен с комментарием. Играл в Д2 года два назад и вернувшись сейчас решил снова втянуться, но сюжет вообще не понимаю. После того, как они выпилили почти весь прошлый сюжет из игры - новичкам по лору тут ловить больше нечего. Может, есть какой-нибудь фильм на ютубе где все объясняется вплоть до начала текущей версии игры, но я такой пока не нашёл и это все равно костыль. В итоге опять пришлось бросить игру, ибо втянуться не удалось.

      0
    • alexx92rus
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, я дико извиняюсь, а кто целевая аудитория? 5 задротов которые живут в дестени, которые даже без описания квестов и прочего во всем разберутся? вот у меня друг только начал играть в дестени - он не понимает вообще ничего. просто за мной бегает и вообще не вкуривает сюжет.
      а если для понимания сюжета надо смотреть тонну роликов на ютуб, или читать какие то книги отдельно - это как раз и есть проблема подачи сюжета в игре)
      опять же если сравнивать дестени с любой другой ммо - она в подаче сюжета не вывозит. а если сравнивать с соулс играми - то там небыло никаких загадок и прочего. при прохождении любой солс у меня вопросов к лору небыло, я понимал кто и что хочет, а вот за углублением лора надо было куда то лезть)) а в дестени без ютуба - вообще ничего не поймешь)

      3
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, она и не должна вывозить, дестини всегда такой была в плане истории, хотя сейчас все гораздо лучше стало, особенно после сезона "Избранный". Это ммофпс в первую очередь, для многих этого достаточно, их ваще в пупок не щекочет лор и история.

      2
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, если верить тому же Стиму среднее кол-во в " 5 задротов" вы занизили в 10к раз.)
      Целевая аудитория например я. Играю с ванилы первой части и не планирую прерываться. Меня устраивает в игре почти все.

      Что бы Ваш друг начал вкуривать сюжет ему все таки придётся посмотреть ролики. Либо поиграть в Первый Дустан. Сюжет сквозной для первой и второй части. И без знания первой не чего пытаться понять вторую.

      @Ostkaka, канал на ютубе my name is Byf там видео на 4.5 часа по лору игры начиная с первой части и до Шэдоукип. Достаточно что бы войти в сюжет. Но все на английском. Плюс куча мелких роликов по отдельным темам типа императрицы Каятль, Осириса, Саватун. Если проблем с языком нет, очень советую.

      @Ostkaka, ну и кстати у Триплвайп есть на русском. Но у него наполненость деталями сильно меньше чем у Byf'a

      0
    • Ostkaka
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, да мне не обязательно, чтобы был охвачен весь лор в деталях. В первую очередь меня интересует сюжет от старта игры до текущего момента, чтобы понимать что вокруг происходит, кто все эти "люди", что со мной разговаривают и т.д. Остальной лор я обычно из вики черпаю, если игра действительно цепляет.

      0
    • Yoshimitsu818
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, в первый свой заход наиграл часов 50 , мало , что понял из происходящего именно по сюжету, понял только, что это самая недружелюбная игра в которую я играл , игра, которая не хочет, чтоб ты в нее играл. В итоге забросил и спустя месяца три только вернулся,тк мне там очень понравилась стрельба и способности , да и играть что-то не во что было на тот момент.
      Посмотрел ролики по лору и проч,немного разобрался , что к чему. То есть я в нее играю и ощущение, как будто я этой игре сам навязываюсь, а не игра пытается тебя заинтересовать, увлечь как то .Типа ощущения френдзоны от Bungie :)
      "Нравятся" задания там по типу "Ты разбил какую о хрень, получил какую то хрень, вот тебе локация, думай куда и как все это применить.Пока, страж, сам разберешься".И ты такой "что бл**ь?!Куда идти то нужно?Ок,гугл..." :)
      з.ы: 650 часов наиграл на данный момент.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus , Играю в дестени еще с тех пор, когда она была в баттлнете и хоть подача сюжета изменилась как и игра в целом , прости конечно , но в твоих сообщениях я вижу лишь нытье а ля хлебцы кричат о соулс играх - (с)Слишком сложна!Непанатна! Нет маркеров в мире для исследования !(с) Давай начнем с того , что в дестени никогда не было такого, чтобы игра тебя гладила по головке . Она тебя вела по рельсам от космодрома до Тавера , и от Тавера к Емз и дальше по нарастающей сложности уровней . До сих пор вспоминается эта система левелинг локаций, когда ты мог встретить в лост секторе босса , который на 8+ лвлов больше, и бой превращался в реальный соулслайк. (Вот за то что ее убрали конечно обидно т.к игра легче стала конечно же)

      Придирки к книгам и фильмам во вселенной серии ну вообще странные . Если тебе интересен лор , то ты будешь покупать книги и читать их , ровно также как и смотреть фильмы . Этот все расширяет лор. Также как и внутриигровая библиотека лора.

      Если сравнить дестени с любой другой ммо по сюжету (с) Это с какой ?) Примеры можно?) Я сомневаюсь что их наберется достаточно много , кроме тесо , гв , фф и варфрейм , где лор заложен в 100500 книгах и других играх.
      В дестени то же самое -Весь лор ну физически не запихнешь ты в игру . В первой части были карты гримуара , во второй книжки , но также их дополняют физические фолианты гримуары лора . К примеру тот же Улей - 3 гримуара посвященных только устройству их жизни , вере , служению Королевам / Королям и богам червям, а также классовой феодальной лестнице внутри общества . Конечно это на английском , но если лор интересен - язык не станет барьером.
      Также недавно прямо на карте в игре появилась вкладка Хронология событий , где можно прочитать ВООБЩЕ ВСЁ от начала Д2 и до текущих событий -Королева Ведьма.
      И опять о том же лоре - в дестени хотя бы все связано . А возьми тот же тесо - тебе могут дать отсылку к персонажу , который только появится через 1000 лет в другой игре серии Свитков и вот эта 1000 лет набита книгами и прочим , а ты пойди пойми что вообще происходит глобально , кто такие даэдра аэдра и прочие меры , маомеры , двемеры и тд . Собственно лору вселенной уже 30 лет , а тебе его никак не обьясняют даже роликами , и вообще свободно переписывают в угоду играм - вот это я понимаю фиговое повествование.

      И сюжет не состоит из одних только роликов. Это также диалоги , записки , книги и лор оружия . Все это образует глобальный лор и сюжет.

      В игре меня все устраивает , кроме некоторых микромоментов ( уход от кастомайза способностей по мере прокачки из первой части и левелинг система)
      А удаление планет обосновано лором - они были терраформированы "Тьмой"

      А если ты не понимаешь сюжет и не видишь роликов с записями , то видать ты просто пропускаешь мимо ушей диалоги, ролики и текстовые / аудио записки. А в тех же соулс у тебя есть только интро и аутро ролики - начальный и финальный . А по всей игре их нет.

      1
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @HimePrime, костомайз способностей остался. Плюс с вводом стазиса стал глубже. Они убрали кастомайз параметров. Когда ты себе за счёт перков из середины древа мог настроить скорость, устойчивость, восстановление. Но это теперь за счёт брони кастомится, а перки и навыки уже строго в выборе типа класса. Что наверно удобнее.

      И кстати товарищ Алекс 92 в каждой теме про Судьбу жалуется.
      "я бежал за вами три дня, что бы сказать что вы мне безразличны".

      0
    • alexx92rus
      Комментарий скрыт. Показать

      @HimePrime, солс я привел как пример, потому что защитники лора всегда начинают сравнивать с солс, типо там ведь тоже история рассказывалась в предметах.
      смотри - была сюжетка которая знакомила с персонажами - ее удалили. теперь ты начинаешь на космодроме и понятия не имеешь что вокруг тебя за персонажи. может не стоило удалять контент? или может быть стоило как то обрисовать, ну в кратце что к чему? ну вот ты на секунду представь что ты прям вообще новый игрок, прям вот никогда не играл в игры. запустил ты дестени и что там? башня с тучей персонажей и непонятными символами на карте. а если сравнивать с солс, типо оттуда подрезали подачу сюжета, так вот солс это японская игра а они как известно не от мира сего, и помимо лора в предметах там тяжелый геймплей. в дестени геймплей - это консольный геймплей, там нет ничего сложного, это не хардкорная игра. и выходит у нас вот что, лор у нас для хардкорных игроков, которые будут там лазить, читать все, искать инфу из вне. а геймплей у нас самый простой консольный шутер с зажимом в одну точку)
      это раз, во вторых вот пример квест на хоукмун. в нем мне пишет - вас что то там опять зовет в водохранилище. ну я не читая гайды, не смотря интеренет думаю - ну надо идти в сторону водохранилище (меток на карте при этом нет) дохожу до момента где передо мной барьер. думал ладно, видимо может надо пойти по маршруту предыдущего квеста? тоже туда же только другой дорогой? прошел до конца, убил босса и ничего. А ОКАЗЫВАЕТСЯ там в доме, надо было на 2м этаже! (который до этого никак не использовался, в убежище ульдрена надо было ходить через 3й) надо ПОСТРЕЛЯТЬ в КАМИН КОТОРЫЙ НИКАК НЕ ПОДСВЕЧИВАЕТСЯ! при этом никакого упоминания про камин небыло. ну ладно, в гайде глянул вход и дальше решил сам, я ведь сам смог пройти корабль для рычажной винтовки, дохожу до отвесной скалы, кое как опять же по кривым текстурам дохожу до дерева которое завалено - дальше вид на дамбу, которая выглядит очень далеко. стою и думаю, куда мне прыгнуть? вот прям всматриваюсь в даль, может как то там выделяется какой нить уступ или еще что - нет. оказывается надо просто прыгать в сторону дамбы, при том что визуально она очень далеко и больше похожа просто на фон. ты знаешь что такое геймдизайн? это когда разработчики стараются немного намекнуть игроку куда можно пойти, а куда нет. допустим в гов участи где можно лазить имеют рисунок рун, текстурка такая, и человек может хотя бы примерно увидеть куда можно пойти. в дестени с этим вообще не заморачивались.
      возвращаясь к сюжету. вот я начал играть с 4го сезона, я заплатил бабки за делюкс версию и зашел в игру. тут же на меня вывалили охоту, сплайсеров, войну и компас. при этом понять какая активность актуальная - тяжело. тяжело бунги сделать по 2 мисии обучающих? ну ты зашел, тебя сначала знакомят с активностью 1го сезона, показали кто где стоит и как охотиться - все! дальше с войной обучают, тоже просто показывают тебе - вот молот, его вот так заряжать, и вот так запускать миссию - ВСЕ! это не очень напряжно как по мне.
      я не говорю тебе что лор должен подаваться только в роликах, его как угодно подавайте! СЮЖЕТ дополнения можно нормально подать?
      еще раз, если я чем то недоволен - не значит что недовольны все, я просто говорю о том что ЛИЧНО МНЕ не нравится. и нормальный сюжет должен дополняться всяким лором, тоесть если в игре хорошо сделан сюжет то всякий лор на предметах, квестах или написанный на заборе - только в плюс)
      ну и просто между нами девочками - а что там банги такого делают? что у них никто не может нормально сделать квесты? они добавляют пушки из 1й части, локации в дополнениях - не то что б прям огромные. чем они там заняты? квесты на экзотики придумывают?
      @SpiccaNerd, я заплатил за игру - я имею полное право высказывать своё мнение, и если они не совпадает с твоим это не значит что я ною или жалуюсь) просто моё мнение другое)

      0
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, я имею полное право дать оценочное суждение) (даже если оно тебе не нравится) и мне не важно заплатил ты за игру или играешь во фри версию. Интернет не много не так работает бро.

      0
    • alexx92rus
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, мне льстит что ты следишь за тем что и где я говорю)) но опять же интернет и все такое) так что в целом мне плевать на то что ты там думаешь) бро

      0
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, так я в курсе) и не жду что стану для тебя откровением)

      0
  • NightSky
    Комментарий скрыт. Показать

    Подобного рода статистика не несет никакой смысловой нагрузки.

    0
  • Scandinaf
    Комментарий скрыт. Показать

    Чет вот калькулятор говорит мне это 53 часа на человека...

    0
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scandinaf, правило Парето и здесь работает. Из заявленных персонажей надо убрать 80%. А оставшееся поделить на 3. Из за особенностей прокачки гирскора каждый активный игрок держал 3 персонажей. И только недавно это потеряло смысл. Но учитывая три доступных класса в игре, многие по прежнему держат трех персов. Только если раньше это были твинкоклассы для ускорения прокачки, сейчас это три разных класса.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scandinaf, а при чем тут на человека, это же тебе не такой же подсчет как считают среднюю зп в россии, просто поделив 1мнл и 10тыс на двоих. Тут кто-то может играть 30 часов, кто-то 300, а кто-то 3000. Один только Джоннилейни наверное под 100к часов наиграл).

      0
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @salologvinova, едва ли даже 30к наберётся. Поскольку с даты выхода D2 на сейчас прошло всего 35к часов.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, тема не про д2, а про обе части. Так что имелось в виду за обе. А вообще да, немного переборщил)).

      0
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @salologvinova, там и за 2 столько не будет)) он если не путаю месяца 2 назад показывал статискую свою там было что то в районе 3к. Хотя могу путать и это не его цифры были.

      А вообще с даты выхода Дустана 1 прошло 61к часов. Сутки 24, минус 8 часов на сон, 4 на пожрать, посрать, за пилить видос.... Теоретически он мог на играть 30.5к. Но нет. У него были и встречи клана. И он играл в другие проекты.) хотя было бы конечно забавно. Такой ноулайф иметь....

      0
    • DrinkingPanda
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scandinaf, у меня в стиме наиграно 1,5к часов и столько же было на пс4. Если бы меня не отстранили от игры на 90 дней, то я бы уже до двух тысяч наиграл, ибо я сломал ключицу и ребро и мне просто нечем заняться дома...

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.