Нет трассировки лучей, но выше разрешение — разбор The Medium для PlayStation 5
Хоррор The Medium от польской студии Bloober Team добрался до PlayStation 5, а значит пришло время поговорить о техническом состоянии игры на консоли от Sony. Отметим, что на Xbox Series тайтл показал себя не с лучшей стороны — разрешение и FPS падало до катастрофических значений.
Разбор провел автор канала ElAnalistaDeBits.
Что с версией для PS5:
- The Medium на консоли не имеет трассировки лучей — она осталась в формате затенения и отражений только на Xbox Series X; в связи с этим на PS5 слегка изменили общее освещение игры
- Отсутствие рейтрейсинга также помогло Bloober Team увеличит разрешение хоррора — на PS5 все то же динамическое 4K, но низшая точка на консоли от Sony составляет 1260p (на Series X частенько падало ниже 1080p)
- 30 FPS, но подтормаживаний даже больше, чем на Xbox (особенно в роликах)
- Тени на PS5 четче, фильтрация текстур лучше, загрузки в два раза дольше
The Medium вышла 28 января на PC и Xbox Series. Хоррор приняли сдержанно, поругав в основном за техническое состояние.
Больше статей на Shazoo
- Более часа геймплея ремейка Silent Hill 2 из начальной части игры
- Разработчики ремейка Silent Hill 2 объяснили, почему не начали с первой части серии
- Акира Ямаока вспоминает создание саундтрека к Silent Hill 2: Я не мог позволить себе бас-гитару
Тэги: