В бета-версии Minecraft 1.18 появились улучшенные подводные пещеры

Очередная неделя и Minecraft получила очередное обновление экспериментального снапшота, позволяющего уже сейчас оценить некоторые улучшения и изменения, которые будут в игре после релиза масштабного патча 1.18. Напомню, что экспериментальные снапшоты — это особые тестовые билды Minecraft, которые позволяют разработчикам вносить экспериментальные изменения. Иногда это вызывает проблемы, но обычно они работают без серьезных проблем.

На этой неделе вышел уже шестой экспериментальный билд Minecraft 1.18, который касается не только генерирования местности, но влияет на поведение зверей. Лошади, мулы и ослы теперь будут следовать за игроком, если у него в руках золотая морковь, золотые яблоки или зачарованные золотые яблоки. С этим трюком заманить зверей в новые большие пещеры будет гораздо проще. Кстати, а лам можно заманить при помощи сена.

Что делать со всем этим скотом в пещере — уже на ваше усмотрение.

Значительные изменения касаются океанических пещер. Водоносные слои, которые появляются под океанами и реками, теперь с большей вероятностью будут соединяться под землей. Это значит, что будет выше шанс обнаружения пещер на океаническом дне, которые будут складываться в лабиринт, а не обрываться тупиком. Однако надо учитывать, что пещеры по координатам y0-40 ниже океана будут затоплены. Если нырнуть в подземное озеро, то больше вероятность оказаться в одной из затопленных пещер на дне океана.

Полный список изменений читайте на официальном сайте.

Для установки бета-версии необходимо закрыть Minecraft, в том числе лаунчер. Далее нужно скачать файл из официального блога (раздел INSTALLATION). После надо распаковать файл в раздел версий локальной папки данных Minecraft. Далее надо создать новую стартовую конфигурацию и выбрать "pending 1.18_experimental-snapshot-4.zip".

После запуска оставшиеся файлы скачаются сами.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

9 комментария

Как же похорошел Майнкрафт при С..
На самом деле круто это всё. Им бы ещё в следующих патчах геймплейно чего то новенького добавить, ведь в модах столько крутого всего есть.

2

@Qbeznegativa, бред пишешь. Что ты мог видеть на видео, если ты про графон, то это шейдеры, а все обновы идут как и на яву ветку так и на с++. Игра давно скатилась в помойку по той простой причине, что модмейкеры делают за год, то разработчики делают за 10. То же самое касается доступности нормальных инструментов для модинга и разработки, особенно радует как каждый апдейт сводит на нет все твои труды и тебе нужно переписывать жирный кусок мода заново.

0

@KAPTOXA, при чем тут шейдеры? Какое видео?
В новом патче довольно круто генерится мир, более разумно, а не абы как. Что из этого бред?
То что разработчики делают всё медленно, с этим согласен. Вроде под мелкомчгкими, а работают как индистудия с полтора сотрудником.

1
Комментарий скрыт. Показать

Я критиковал эти версии майнкрафта но вот подводные пещеры получились вполне хорошо

0

Добавили бы оружия какого-нибудь интересного, или лут, до сих пор заходишь в сокровищницу, а там в сундуках куски железа и семена, ну круто. Хотя если пойти по пути террарии то игра и весить больше будет, так что как то хз, но при этом накатывать моды тоже не особо хочется, потому что отчасти создаётся впечатление что ты хитришь

2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.