Naughty Dog использовала ассеты Infamous: Second Son в ранней разработке The Last of Us 2

Naughty Dog использовала ассеты Infamous: Second Son в ранней разработке The Last of Us 2

В новом интервью Game Informer с со-президентами Naughy Dog Нилом Дракманном и Эваном Уэллсом стало известно, что для разработки The Last of Us 2 компания попросила у студии Sucker Punch ассеты Сиэтла из Infamous: Second Son. Действие обеих игр происходит в этом туманном городе на северо-западе США, а для супергеройского экшена был воссоздан почти весь город.

На самой ранней стадии создания The Last of Us 2 мы знали, что действие будет происходить в Сиэтле, и мы знали, что Sucker Punch полностью смоделировал город для Infamous: Second Son. Мы сказали им: Мы не собираемся использовать ассеты в игре, но мы хотим прочувствовать пространство, может ли вы нам прислать их? И они отправили их. Благодаря им нам удалось быстрее разобраться в городе.

Разработчики рассказали, что сотрудничество с Sucker Punch не закончилось на этом, команды еще вместе делали захват движений лошади для The Last of Us 2 и Ghost of Tsushima. Нил Дракманн добавил, что им пришлось делать захват движений собак, а также замаскировать эти движения под овечку.

Также в ходе разговора была затронута тема кранчей, о которых часто рассказывали сотрудники Naughy Dog. Оказалось, что в компании работают люди, которые очень любят игры и буквально горят страстью их делать, поэтому переработки случаются чаще, чем хотелось бы. Чтобы изменить это в компании были созданы рабочие группы для обсуждения проблем.

Тем не менее не все хотят работать всего 40 часов в неделю, поэтому компания не вводит строгих регламентов для сотрудников. Вся сверхурочная работа получает дополнительную оплату, однако трудоголики накладывают отпечаток и на остальных сотрудников, которые следуют их примеру.

Интервьюер после этих тем коснулся тренда перехода крупных компаний к разработке только мультиплеерных игр, разработчики сказали, что Sony никогда не приходила к ним с такими предложениями, а одиночные приключения — ДНК Naughty Dog. Эван также прямо сказал, что в будущем компания вернется к Uncharted.

The Last of Us 2 вышла 19 июня 2020 года на PS4.

Видео от Shazoo

Подписаться

19 Комментариев

  • LemongrassRed
    Комментарий скрыт. Показать

    Ох уж эти герои, которые не хотят работать всего 40 часов в неделю

    10
    • BBKing
      Комментарий скрыт. Показать

      @LemongrassRed, что в этом плохого?

      1
    • greenia
      Комментарий скрыт. Показать

      @LemongrassRed, тоже с этого поржал. Зачем , кому они врут?...достаточно просто сказать "да, случаи переработки есть, но мы пытаемся оптимизировать процесс, за сверхурочные полагается надбавка" и все...и не надо лепить горбатого

      2
    • LemongrassRed
      Комментарий скрыт. Показать

      @Malina, это есть в статье, почему я не могу это прокоментировать? Хотя моментальный переход на личности сразу показывает Ваш уровень развития, можете не отвечать.

      @BBKing, работаю в сфере если не совсем геймдева, то уж ИТ точно и изнутри знаю какая это все помойка, и писать про сверхурочные чисто на энтузиазме сделать лучше это лицемерие, все там ради бабла овертаймят, и хорошо если они оплачиваемые, но зачастую заставляют овертаймить за бесплатно.

      2
    • JulianIvanov
      Комментарий скрыт. Показать

      @LemongrassRed, Не знаю, знаю личные примеры в компании когда есть сотрудники за 40, и не хотят идти домой так как там жена и дети ) И педалят подольше на работе, потому я верю что таких хватает , но не исключаю возможность что это сказали чтоб оправдать хреново построенные процессы иза которых разрабам приходится педалить дольше, иза сроков поменьше.

      2
    • LemongrassRed
      Комментарий скрыт. Показать

      @JulianIvanov, всякое может быть конечно, но я вот слабо верю что человеку ну вот вообще нечем занятся в свободное от работы время, что он работает больше нужного от скуки.

      0
    • BBKing
      Комментарий скрыт. Показать

      @LemongrassRed, ну работаю я в айти, пока был в РФ частенько овертаймил, бывало. И в том числе и на чистом энтузиазме/совести, да. Но чтобы кто-то заставлял? Да ни в жизть.
      А те кто заставляют - читаем трудовой контракт перед подписью, есть пункты про график/оклады/овертаймы? Если да, то даем почитать боссу и/или шлем нахер. Рынок айти настолько голоден до кадров, что поиск места работы с нормальными условиями - плевое дело.

      0
    • Odinoki86
      Комментарий скрыт. Показать

      @LemongrassRed, ну ты не обобщай. Работал в геймдеве и переработки были оплачивыемые и ночами я там сидел в офисе вместе с программистом и когда директор был в курсе что мы в офисе торчим по ночам по утрам привозил кофеёк с пиццей.
      Так что от студии зависит и от руководства.
      И не забывай что у них есть такое явление как Профсоюз работников, а у них это не пустой звук.

      0
  • Bibicolt
    Комментарий скрыт. Показать

    Науонец-то новость об Анчартед. Прекрасно.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну что, старый Дрейк заместо Салли, а подросшая доча заместо самого Нэйтана.

    0
    • RockNRollStar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Naykin, конечно, надо же требования соблюдать.
      ИМХО лучше бы сделали спин офф про Сэма либо показали какие-то события между второй и третьей частью

      0
  • master_chubos
    Комментарий скрыт. Показать

    Вчера анч 4 добил наконец) концовка крутая) Симулятор скалолаза, новый, звучит круто!

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    однако трудоголики накладывают отпечаток и на остальных сотрудников, которые следуют их примеру.

    только эти остальные шраеру говорили что "добровольно" перерабатывают потому что "трудоголики" возненавидят их за то что они перекладывают на тех лишнюю работу если уходят домой

    2
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Сукины дети!))))

    0
  • Rom4n
    Комментарий скрыт. Показать

    С большой любовью отношусь к персонажам основной серии Uncharted, но так хорошо закончили, обо всём сказали. Пусть название остается, но множество других историй можно рассказать вообще с другими героями.

    Сиквелы, сиквелы, сиквелы...переделки...переделки сиквелов.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Серия закончена, я бы не хотел прямого продолжение, спин-офф ещё окей, но лучше новый айпишник пусть делают. А то у Нотидог все последние игры в реалистичном сеттинге.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    а сколько часов работали на заводах в СССР кто подскажет? мы растяали? вроде нет...живем

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.