Один из основателей MachineGames покинул студию

Один из основателей MachineGames покинул студию

Один из основателей и креативный директор MachineGames Йенс Маттис покинул студию после 12 лет работы в ней. Теперь разработчик займётся фрилансом. Информация об этом появилась в его официальном Linkedln.

За плечами Йенса Маттиса больше 20 лет опыта работы в игровой индустрии. В начале своей карьеры он 10 лет провёл в Starbreeze Studios, а затем ушёл оттуда с несколькими ключевыми сотрудниками и основал MachineGames.

На данный момент студия занята производством игры про Индиану Джонса и созданием неанонсированного AAA-тайтла. Помимо этого, недавно коллектив помог id Software в разработке ремастера первой Quake.

Видео от Shazoo

Подписаться

29 Комментариев

  • sweden
    Комментарий скрыт. Показать

    ну и зря под майками студия попрет в гору

    -1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @sweden,
      Или на дно..
      Одно из двух, одно из двух)

      7
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Слабее «Youngblood» Вульф сделать сложно. Они и так сильно опустились в 2019 году, да тот же «Cyberpilot» вообще чуть ли не худшая VR игра

      3
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, вы главное ждите и надейтесь, что кто-то увеличит этому добру бютжеты, для того чтобы раздавать бесплатно, что система монетизации и прокачки отойдет от йангбладовской фримиум модели как в мобильных играх, главное вера ребята, новая религия

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, эти игры делали Arkane Studios, MachineGames только консультировали.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, Что ты несёшь ?

      1
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Ну «Youngblood» делался не от хорошей жизни, и скорее всего по указанию сверху.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, Ну вот часто творцы и создатели, такого не выдерживают

      1
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Ну если учесть. что чувак Креативный директор, то мог того креатива не вынести.

      1
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha,

      вы главное ждите и надейтесь, что кто-то увеличит этому добру бютжеты, для того чтобы раздавать бесплатно

      очередной чувак свидетель эксклюзивов за 8к.
      От мне интересно, а такие личности не коррелируют подорожание игр с уменьшением их продаж?
      И то, что подписочная модель предлагает обоюдовыгодные условия как для издателя, так и для подписчика? За игру уже платишь не 8к, а 10 баксов, и за счёт массовости подписка окупает работу всей кучи студий за какие то месяцы.

      1
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, посмотри просто на нетфликс, и скажи что нетфликс с такой моделью делает лучшие фильмы и сериалы

      2
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha,
      ах, как хорошо съезжать с темы и начать рассказывать про качество продукта.
      Сначала про бюджеты рассказывает, а потом внезапно про качество вспомнил... мда.
      Качество будет видно после релиза.
      Одно только вложение 8.1 млрд в беседку достаточно, чтобы растоптать твои доводы про бюджеты.

      1
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, одного предложения о том что игры на иксбокс будут стоить столько же как на плойке тоже достаточно было бы) почему-то верящие в силу геймпаса забыли что цены выросли на всех платформах, и игры никто бесплатно давать не будет

      1
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha,

      вы главное ждите и надейтесь, что кто-то увеличит этому добру бютжеты, для того чтобы раздавать бесплатно,

      одного предложения о том что игры на иксбокс будут стоить столько же как на плойке тоже достаточно было бы) почему-то верящие в силу геймпаса забыли что цены выросли на всех платформах, и игры никто бесплатно давать не будет

      вы там определитесь уже, а то одно сообщение полностью противоречит предыдущему...
      от сторонних издателей и те, которые отсутствуют в ГП будут стоит одинаково. для всех остальных есть геймпас.

      1
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, те игры, которых в гп не будет, будут стоить столько же, и трололо о цене игр на плайстейшен это бред, все кто захочет на боксе купить новую игру столкнутся с такой же самой ценой

      1
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha,

      те игры, которых в гп не будет,

      всего лишь

      1
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, во всех смыслах выигрывает пк у консолей, особенно в нищих странах) остальное дело вкуса

      1
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, ПК проигрывает современным консолям. И по удобству, и по технологиям.
      К тому же ПК это в первую очередь рабочая станция, за которой не расслабишься.

      0
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, а все это вместе взятое проигрывает современным мобилкам, и что дальше?) от этого игры на иксбокс не станут дешевле игр на плойке, а неадекватов в комментах не поубавится)

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    классная студия. не знал что её основали выходцы из старбриз.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, только СТАРБРИЗ делали сюжетные шутеры намного круче, Риддик, Даркнес, игры - легенды!

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FredSnow, мне вот новые вульфенштейны зашли гораздо лучше.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, гораздо лучше? неужели, что же там может зайти лучше, я играл во все новые части, унылый шутер буквально засыпаешь, к середине игры уже просто хочется избегать всех этих однотипных стычек, плюс откровенно раздражающий сюжет, левацкий цирк и клоунада.

      Риддик своей неповторимой мрачной медитативной атмосферой, классным дизайном всего и вся, крутыми перестрелками даже для сегодняшнего времени, вертит все это на х.
      В RAGE 2 поиграй, вот где по-настоящему мега крутой шутер, дух захватывает, экшен как наркотик

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FredSnow, о, да, похвалил рэйдж2 на фоне нытья о новых вульфах. показательно.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, что показательно, шутер оценивается именно по качеству шутерных механик, по качеству экшена, стрельбы, по темпу, по погружению в происходящее, по тому приключению которое дарит игра, в Rage 2 всё это на высоте. Там бешеный экшен-темп, и ненавязчивый сюжет создающий просто грамотную атмосферу для погружения, без каких-либо соплей, дебиловатый нравоучений и пр дерьма.
      Происходящее в Rage 2 ощущается как яркий гротескный комикс с высококлассным экшен-геймплеем. Я равных этой игре сингловых шутеров просто не знаю. Если я не прав аргументы, где именно я не прав?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FredSnow, то есть по твоему "бешеный экшн-темп" это показатель качества шутерных механик?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, объясняю, бешенный темп, тактика, качество стрельбы, ощущение оружия, импакт, хорошие анимации, физика, ии, дизайн уровней, приключенческая атмосфера, иммерсивность, яркие герои, это всё показатель достойного синглового шутера!

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FredSnow, бешеный темп ни разу не показатель синглового шутера. скорей уже онлайн дрочильни. тактика тоже ни разу не показатель качества, это скорее показатель жанра - тактический шутер. хаф лайф2 не тактический шутер, но тем неменее его нельзя назвать слабым относительно радуги 6 старых версий. ощущения оружия - субъективное понятие, в которое каждый игроман вкладывает что то своё. ии, иммерсивность в рэйдж2? а вот анимация, физика, дизайн уровней, приключенческая атмосфера и яркие герои - этого в вольфенштейнах (зе нью ордер, олд блуд, зе нью колоссус) выше крыши.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, темп и тактика огромный показатель синглового шутера, естественно неабсолютный, но очень важный.
      Тактика побуждает думать в бою, а не бессмысленно совершать однообразные действия. Бешеный увлекательный темп геймплея создаёт эмоциональный огонь который придаёт повествованию дополнительные краски. И грамотные игровые дизайнеры умеют с этим работать пытаясь рассказывать историю через эмоции игрока.

      онлайн дрочильня, это механики которые опираются на сетевое взаимодействие игроков, как правило, всё это однообразно, и бешенный темп здесь ни при чём, он там просто где-то есть, но у онлайн шутера совершенно другая логика игрового процесса, и темп там другой, а сюжет в сингловой экшен-игре наполняет игровой процесс необходимых смысловым измерением.

      HL просто отличная экшен-игра, с достойной атмосферой дизайном лором и персонажами, но как шутер HL звёзд с неба не хватает, он там просто неплохой, но есть шутеры гораздо круче.

      Ощущение оружия не субъективное понятие, оно достигается проработкой каких-то необходимых деталей, как правило это грамотно просчитанное сочетание анимации и звука, когда ты берёшь оружие и ощущаешь его массу, стреляешь и ощущаешь выстрел. В каких-то экшен играх это есть, а в каких-то нет и в помине. Это является показатель качества экшен-игры.
      И не надо мне тут ссать в уши про субъективность, как будто я в шутеры не играю и не понимаю что к чему.

      физика, дизайн уровней, приключенческая атмосфера, в новых вольфенштейнах, присутствуют условно, оно вроде как и есть, но где-то только на одну треть, когда я играл то не ощутил этого всего в полной мере, как например в других экшен-играх, и это далеко не субъективно, качество оно везде качество

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.