Моддер создал большую карту Земли для Humankind

Моддер создал большую карту Земли для Humankind

Несмотря на то, что каждая уважающая себя 4Х-стратегия имеет продвинутый генератор местности, среди геймеров популярны локации, моделирующие реальную Землю. Ведь если переписывать историю, то почему бы не делать этого на исторически достоверной карте?

Так что нет ничего удивительного в том, что для стратегии Humankind уже появился первый мод с огромной картой Земли. Она может вместить в себя до десяти игроков и неплохо моделирует реальную топографию. Автор мода Elhoim заявил, что постарался добавить в каждый из регионов что-нибудь интересное, вроде чуда природы или редких ресурсов.

К сожалению, у Humankind пока что нет интеграции с мастерской Steam, так что мод придется устанавливать вручную. Скачать архив с картой можно вот по этой ссылке.

Humankind доступна на PC. Наш обзор на стратегию находится здесь.

Видео от Shazoo

Подписаться

15 Комментариев

  • Nurgling
    Комментарий скрыт. Показать

    О, к игре уже моды появились, хорошо. Жаль только мастерскую не прикрутили

    1
  • Hungry_for_blood
    Комментарий скрыт. Показать

    Даже странно что Земли нет , а сколько вообще там карт в игре а то мне денег жалко))

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Hungry_for_blood, Там есть 5 типов карты + их можно настраивать и случайный вариант.
      Играй по подписке, я например так делаю.
      Мне игра зашла, но она частично сырая и требует доработки.
      Как минимум интерфейс, обучение, указание хот-кеев и сами хот-кеи, доп. функции + небольшое кол-во багов.
      Я думаю, что за фулл прайс такое брать не стоит.
      А как патчей накинут, так по скидке можно будет смело брать.

      2
    • Kodi
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hungry_for_blood, случайная генерация по заданным настройкам.

      2
    • Hungry_for_blood
      Комментарий скрыт. Показать

      @Stark9325, @Kodi, Спасибо , тоже думаю подожду ка я патчей и скидок )

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Stark9325, Ну а я не жалею,что купил за фулл-прайс, многие вещи, которые в циве напрягали - тут переосмыслены и сделаны очень хорошо и в циву теперь уже как-то не хочется)

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Varlamon, Можно конечно и так)
      Я думаю, что тут много проблем с управлением + очень много ненужного контроля юнитами.

      Например в начале на большой карте у меня разведчики плодятся в 10+ юнитов.
      Это нужно после каждого хода переключаться в режим карты (со строгим контролем отображения иначе включится глобальная карта) каждого разведчика отключать от авто исследования, делить их и заново запускать авто-исследование у каждого
      Плюс к этому нападать на монстров вручную, других разведчиков, грабить корованы (святилища), а после уже обычных появившихся солдат с разных мест карты собирать в разных точках.
      При этом эти солдаты могут застрять т.к. им путь перегородили и нужно повторно вручную выставлять для них путь.
      Для начальной стадии игры этих действий слишком много + это ломает баланс т.к. ты получаешь огромное кол-во юнитов бесплатно.
      Я сегодня как раз додумался до билда, где максишь скорость передвижения + берёшь перки на города.
      В итоге получаешь огромную сверхмобильную армию с большим лимитом городов.
      После остаётся лишь качать торговые кварталы и держать территорию.
      Это позволяет мне спустя N ходов покупать несколько пачек моих сильнейших юнитов в несколько кликов за 1 ход.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Stark9325, Лично у меня управление разведчиками не вызывает проблем и управляю я ими вручную для того,чтобы найти лучшую позицию для старта,тут уже кому как удобно) Я разведчиков использую не как войнов, большую часть я расформировываю,чтобы получить дополнительное население для созданных городов)

    На счет баланса, сомневаюсь,что это что-то ломает,так как этот этап доступен всем и тут уже все зависит от того как ты воспользуешься полученными юнитами)

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Varlamon, часть перков лежит в рассовых особенностях тч только 1-2 игрока смогут их взять.
      Использовать разведчиков таким образом я ещё не пробовал)
      Отличная идея

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Stark9325, Это да,верно, но по поводу баланса я имел ввиду этап неолита, вот эту фразу - "Для начальной стадии игры этих действий слишком много + это ломает баланс т.к. ты получаешь огромное кол-во юнитов бесплатно." , и я о том,что неолит доступен всем и большое кол-во разведчиков,по моему мнению, баланс не ломает)

      По поводу использования разведчиков как население - случайно обнаружил, очень прикольная возможность, которая меня удивила и порадовала)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Varlamon, я таким образом халявных воинов использовал один раз и забыл. Игра сгенерировала купленных наёмников в двухклеточное замкнутое озеро...
      За ассирийцев из за перка получаешь больше новых разведчиков/топорщиков и уже разведчиков в городах используешь для создания классовых воинов на коллесницах.
      Тактика становится ощутимо сильнее)
      Ведь теперь у тебя 2 больших стака сверхмобильных юнитов.
      Осталось шлифануть 1-2 перками за веру и на разграбление (получаешь халявного жителя и на 50% больше золота) + мощь отряда

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Stark9325, Понятненько,надо-будет глянуть) Хотя я не сильно любитель военного дела,поэтому вряд ли буду использовать подобную стратегию, я сейчас играю через Египтян/Майя, так как у них класс "Строитель", то при постройке округа ты не теряешь стабильность, вот щупаю)

      P.S Понял,что протупил и ты просто получаешь +10 стабильности за раз и потом она все-равно падает(

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Varlamon, Я так играл первые партии + харрапийцы т.к. не понимал смысла еды.

      1
  • damiensixsixsix
    Комментарий скрыт. Показать

    Судя по шапке новости мы все играем на одной карте, если без зерна генерации?) Я плыл там по мелководью за Ацтецким кофе)))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.