Драконы в Dragon Age Origins появились после того, как игре придумали название
Вчера издание TheGamer опубликовало интервью с разработчиками Dragon Age: Origins, из которого стала известна новая забавная деталь про культовую игру. Оказывается, драконов там вообще могло не быть.
Один из них рассказал, что на ранних этапах разработки Dragon Age, когда у игры еще не было имени, программисты сделали генератор названий.
Кодер собрал небольшую программу и добавил список из фэнтезийных слов. Ее запустили и так появилось несколько названий. Одно из них выбрала команда — Dragon Age. Дэвид Гейдер (старший сценарист) среагировал на это чем-то вроде: "Хмм, тогда нам надо добавить несколько драконов в историю..."
По словам самого Гейдера, ситуация была такой:
Да, первоначально Dragon Age была в фэнтезийном мире, который прошел свой пик. Магия была на убыли, а драконов всех переловили. Главная история в Dragon Age: Origins была не только о темной угрозе, но о неожиданном возвращении фантастичемкого прошлого в мир, который забыл о нем.
Дэвид добавил, что до того, как игре выбрали название, она именовалась Chronicles, но оно никому из команды не нравилось. С другой стороны, добавление драконов в сеттинг, в котором драконы давно прошли — это странно. Сценарист даже пожаловался на это коллеге Джеймсу Олену.
По словам Гейдера, Олен сказал ему сесть за изменение истории и сеттинга, чтобы те соответствовали названию Dragon Age.
Внезапно, у нас драконы возвращаются в мир, Архидемон превратился в дракона — и самое лучшее — я создал систему календаря с именными эпохами, чтобы нынешняя эпоха называлась Эпохой Дракона. Все ради того, чтобы название игры выглядело подходящим и связанным, даже если все появилось по воле случая.
Наверное я звучу, словно был недоволен этим — и это так, но лишь какое-то время. В конечном счете я привык к этой идее. Тем более, что сражаться с драконами чертовски весело.
По словам креативного директор Дэниела Эриксона, ситуация с названием привела к тому, что разработчикам пришлось добавлять не только ключевых драконов, но и все прочие мелкие виды, спустя много времени после формирования оригинальной версии игры. Архидемон вообще был добавлен под самый конец.
Хотя появление гигантского дракона оправдывало название Dragon Age, креативный директор Дэн Тадж рассказал, что однажды, на поздних этапах разработки у аниматоров и инженеров произошел спор с переходом на крики, темой которого был вопрос — а можно ли обезглавить дракона в реальном времени.
Мы были на встрече руководителей и однажды в выходные команда аниматоров пришла в студию. Они подготовили модель, кости и все остальное, чтобы можно было в реальном времени отрезать голову дракона. Инженеры сказали, что они все еще заняты багами и у них нет времени на это. В итоге они кричали друг на друга и атмосфера накалилась. Я крикнул "Стоп, стоп, стоп, стоп, стоп". После чего добавил "Вы вообще понимаете, что мы получаем хорошие деньги, чтобы спорить о том, можно ли отрубить дракону голову?"
Причиной стало то, что в игре много разных классов, и не все обязательно используют меч. Ситуацию решили добавлением меча на землю, чтобы персонаж поднял его и бросился на дракона. В итоге все были довольны.
Почитать больше подробностей можно тут.
- После определенного момента Dragon Age: The Veilguard значительно расширится, а древо умений в игре будет огромное
- Разработчик BioWare показал скриншот Dragon Age: The Veilguard с брызгами крови
- Подробности Dragon Age: The Veilguard — боевая система и ресурсы классов