Бесконечные возможности в трейлере Humankind
Разработчики Humankind решили напомнить геймерам о главной "фишке" своей стратегии — разнообразии. Amplitude Studios опубликовала трейлер, в котором похвасталась масштабами игры.
Если верить разработчикам, нас ждут 60 исторических культур, комбинируя которые, можно получить свыше 1.6 миллионов наций, 129 типов отрядов, 93 технологии, 45 видов животных, 10 биомов и множество других особенностей.
Ранее Amplitude Studios рассказала об изменениях, внесенных в стратегию после нескольких бета-тестов.
Релиз Humankind запланирован на 17 августа на PC.
Больше статей на Shazoo
- Для ENDLESS Legend 2 анонсирована фракция Род Шередин
- Еще одним лидером в Civilization 7 станет полумифическая Химико
- 4X-стратегия Humankind стала временно бесплатной и получила крупный бета-патч с переработанными военными действиями
Тэги:
14 комментария
На квантовом компьютере просчитали варианты?
@HikkiHaker, обыкновенная математика. 6 эр по 10 культур - это 10^6 = 1 млн. вариантов. Но, учитывая то, что, начиная со 2-й эры можно сохранять действующую культуру, то, по сути, в пяти последних эрах - 11 культур на выбор. Итого в игре: 10*11^5 = 1 610 510 различных комбинаций.
Конечно, это всë преувеличено, потому что часть отрядов, комбинаций наций будут сильно похожи друг на друга. Но сама концепция конструктора нации нравится, должна обеспечить достаточную реиграбельность.
@Nurgling, На самом деле не так все сложно, если игрок выбрал путь завоевания- то нации нужно брать соответствующие по бафам к военке. Если научника, то там ультраважно чтобы ты брал соответствующие нации к бафу науки. Я в бетах гонял и понял, что чрезмерный микс просто делает тебя слабее. Возможно на релизе будут эти моменты сглажены.
@Chosen_One, Ну мин макс в любой стратегии есть всегда. Тут уже вопрос выбираешь ли ты оптимальную стратегию или просто играешь роли и фанишсяю Ну или фанишся мин макся все к чертям, иногда получаются крутые моменты таким образом
@Cohen на релизе в мультиплеер го? :)
@Chosen_One, сначала надо освоиться в сингле )
@Cohen, Так это-то и неинтересно, все равно поймет народ мету быстро и начнет ее абузить )
@Chosen_One, сперва нужно механики освоить, а там уже и мульт запускать )
А то не зная толком особенностей, накуролесить легко
@Chosen_One, при таком количестве вариантов, если будет хотя бы подобие баланса (а не как в Civ 6), всегда есть шанс, что кто-нибудь найдёт какое-нибудь новое комбо и мета перевернётся. Плюс случайно генерируемый ландшафт и ресурсы могут весьма сильно влиять на отыгрыш.
Эксперты Шазу уже заявили, что игра провал, раз выходит в геймпасе. Ну то эксперты. А нормальным людям будет интересно поиграть :)
@Galactrix, Стратегии редкость, а такие стратегии вообще выходят раз в десять лет…будут играть и сами игру модеры доделают, если будет сломана
@Galactrix, проблема в том, что в таких стратегиях часто середину и позднюю игру сбалансить не могут и все сводится к банальному спаму однотипных юнитов и войнам.
Что то из разряда Path of Exile, вроде много всего, а все играют одной метой.