Из-за скандала с Blizzard от Overwatch League отказываются спонсоры: Coca-Cola и State Farm
Похоже, связанный с Blizzard и отношениями внутри компании между сотрудниками скандал может задеть и другие сферы компании. Два видных спонсора киберспортивной лиги Overwatch приостановили или вовсе отказались от спонсорства.
Страховая и финансовая группа State Farm решила пересмотреть отношения с Overwatch League — на этой неделе в матчах не будет ее рекламы. Coca-Cola также не сказала, что навсегда разрывает отношения, но сообщила, что отступает от них, чтобы пересмотреть условия. Другой компанией стала T-Mobile, брендинг которой был удален с сайта лиги не только Overwatch, но и Call of Duty.
Компании можно понять — никто не хочет ассоциировать имя бренда с компанией, которая попала в громкий скандал и с ней идет разбирательство. Время для скандала тоже сложилось очень неудачное, потому что Overwatch League возвращается после большого перерыва из-за пандемии коронавируса COVID-19.
Это уже не просто удар по репутации, а прямой финансовый ущерб для Activision Blizzard.
- Overwatch 2 может протестировать возвращение к командам из шести игроков
- Blizzard отказалась от проведения BlizzCon 2024
- Теперь в Overwatch 2 можно покупать мифические скины — стоят они безумно дорого