Рэнди Питчфорд посмеялся над журналистами, которые просят ключ Tribes of Midgard — ведь игра стоит всего $20

Рэнди Питчфорд посмеялся над журналистами, которые просят ключ Tribes of Midgard — ведь игра стоит всего $20

Рэнди Питчфорд известен своими не самыми продуманными комментариями в интернете, так что нет ничего странного, что сегодня этот ветеран игровой индустрии вновь снискал удивленные взгляды со стороны всего сообщества журналистов и инфлюенсеров (стримеров, ютуберов). А все из-за его твита, в котором он со странным тоном написал про недавно вышедшую Trubes of Midgard, издаваемую Gearbox:

Это удивительно, когда мы получаем письма от журналистов, критиков и инфлюенсеров, в которых они расписывают три параграфа о своем успехе, в надежде убедить нас выслать им бесплатный код.

Да, конечно, вот тебе код, но... бро... Tribes of Midgard стоит всего $20.

Реакция оказалась закономерной. Кто-то написал, что скопипастить свои достижения и кинуть их с запросом ключа проще, чем потратить 20 долларов.

Другие — что предоставление данных о себе и своей позиции — это просто вежливо и принято в индустрии. А один рецензент написал, что издание, в котором работает, написало 1600 обзоров. И если учесть, что каждая игра стоит 20 долларов — обычно гораздо дороже, то это обошлось бы изданию в 32 тысячи долларов. При этом рецензенты выполняют работу, которая в конечном счете, помогает издателю распространять информацию об игре. 

Но самое удивительное, что в конце июня официальный твиттер-аккаунт игры Tribes of Midgard предложил стримерам и ютуберам записаться на получение ключа для игры. 

Пользователь thehellofitall воспользовался возможностью и решил напомнить Рэнди:

Удивительно, когда богатый глава компании хранит подозрительную порнографию на том же USB, что и свою работу, после чего теряет флэшку. Да, конечно, смотри свое порно, но... бро... флэшка стоит всего $15.

Не ясно, почему Рэнди решил среагировать таким образом. У игры отличные продажи, можно радоваться, а не саркастично отмечать, что игра стоит всего двадцать баксов. 

Видео от Shazoo

Подписаться

33 Комментария

  • Alexos
    Комментарий скрыт. Показать

    Ничего удивительного. 99% этих инфлюэнсеров безработные, которых мама в своё время не смогла устроить на работу в пятёрочку

    8
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alexos, ладно инфлюенсеров с минимальной аудиторией полно, но журналистов и критиков то за что? Для них же играть в игры и писать про них — это работа, а не безудержно веселье на твиче

      Обзор — это результат труда и всего прошлого опыта. Это не посидеть пару часов на стриме показать зрителям.

      10
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, В том то и дело, что обзоров либо вообще нет, либо их качество катастрофически упало. Сейчас не пишут рецензию, сейчас делятся мнением.

      10
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, @Cohen, потому что СМИ щас боится высказать свое виденье, так как засрут, поругают. Вон на стопгейм гляньте, раньше они относились либо категорично или же восхваляли, п щас в каждом видео о спорных моментах… извиняются перед аудиторией! Че?! Зачем ты извиняешься за косяки игры блин? Чего вы под народ как подстилка ложится стали? Перестал читать и смотреть обзоры, ибо это уже просто писец. Лучше сам куплю и составлю свое мнение, а не буду смотреть видео, где крупные обзорщики пытаются обойти острые углы игры, чтобы не дай боже их в комментариях не поругал очередной 8-ми летний пздюк.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, смотрел серию южного парка, где каждый стал критиком елп? Думаю это от туда же. Столько изданий, блогеров, ютуберов, которые уверены что заслужили бесплатный ключ. Мол я критик, у меня есть аудитория и вам нужен мой голос.
      А нужен ли?
      Особенно в последнее время, когда каким-то волшебным образом мнения критиков и простых людей (которые игру сами покупают) различаются кардинально.

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, естественно, отбор должен быть

      0
    • freawertyhn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, так жураналисты теперь и есть инфлюэнсеры) старые ушли -новые увы ,пришли...

      0
  • Locust
    Комментарий скрыт. Показать

    Напишу-ка я в свою честь 10 страниц с хвалебными речами и торжественными фанфарами, кому-нибудь точно будет лень проверять и вышлет мне ключ

    5
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    А один рецензент написал, что издание, в котором работает, написало 1600 обзоров. И есть учесть, что каждая игра стоит 20 долларов — обычно гораздо дороже, то это обошлось бы изданию в 32 тысячи долларов.

    Издание работает, конечно же, бесплатно. И уж точно не окупает обзором 20-60$.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, традиционно, нормальные компании в различных сферах медиа никогда не требовали с обзорщиков и критиков (из реальных изданий) деньги.

      4
    • Gorynych
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kane, думаю, речь как раз о том, что они задолбались определять, кто из нормальной копании, а кто нарисовал себе профиль для перепродажи ключа.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, а еще издания новости про игры пишут, когда издатели присылают пресс-релизы. Может всем журналистам резко начать брать деньги за публикацию пресс-релизов? ))

      @Gorynych, обычно у нормальных компаний есть почта, как у нас, например, которая заканчивается на @shazoo.ru

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Gorynych, возможно, но это их вина в том, что они сами попросили людей писать им для получения ключей.

      0
    • Gorynych
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kane, если он писал про тех, кто обратился в рамках этой программы, то да.

      0
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kane, @Cohen, Да я понимаю. Но кичиться тем, что при покупке игр вырастут издержки - тоже сомнительное решение. Я бы читал издание, покупающее игры.

      1
    • JeffLebowski
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, Вот и я. Иной раз читаешь\смотришь обзор, вроде нормально, покупаешь - ценнику не соответствует вовсе.

      0
  • Gorynych
    Комментарий скрыт. Показать

    Нормальная реакция, если учесть, как часто все эти бесплатные ключи, полученные всякими ютьюберами и т.п. потом продаются через всякие площадки. Мог бы, конечно, аккуратнее выразиться, но, видимо, достало.

    0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gorynych, так им же не по 10 ключей дают.

      Да и журналистов то за что? Люди делают работу, пишут рецензии на ваши игры, которые потом попадают на метакритик и в целом даже если немного, но формируют информационный фон вокруг игры.

      1
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, вторичка завалена изданиями игр для прессы и цены там приличные (Артбуки собираю знаю)

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, подобное считаю неэтичным.

      2
    • Gorynych
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, в дополнение к предыдущему комментарию - кабы не на этом сайте я про такое и читал. Но поводу этичности... Я всегда считал, что ключи, которые попадают в продажу изначально получены не изданиями. Или же такая практика где то как то у кого то конечно же за пределами этого ресурса есть?

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gorynych, не в курсе, у нас все ключи на общих аккаунтах или у конкретных авторов. Продажей не занимаемся

      0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, вот такие вот дела..

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, стыдно, таким барыжеством заниматься

      1
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    А в чем он неправ?!

    6
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Я тоже смотрю время от времени порно и пофигу.
    Рэнди уважаю.
    Этот чел дал второй шанс Номеворду , на деньги его компании сделали ремастер который я перепрошол раза 4 наверное.
    Да и борду обожаю.

    -2
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну да человеку с зарплатой как у Питчфорда 20 $ эт так, в туалет разок сходить...

    0
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, по факту то, и журналисты, и "прочие" заработают "на игре". Да, они сами что-то создадут, но почему базовый ресурс для своего "производства" они получают бесплатно?
    Если вы зарабатываете на материалах "вокруг игры", то вложитесь в покупку игры!

    Да ещё и речь то о том что все они пишут какие крутые, успешные и богатые, но "дайте ключик бесплатно". Реально же смешно ведь...

    6
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kellen, так а ничего, что студия и издатель продадут больше игр благодаря охвату в СМИ?

      Я бы посмотрел на продажи игр, если бы про них не писали, не снимали видео, не рассказывали стримеры и блоггеры

      Да ещё и речь то о том что все они пишут какие крутые, успешные и богатые, но "дайте ключик бесплатно". Реально же смешно ведь...

      Про то, какие они богатые речь не идет, а о том, насколько успешен автор/критик/инфлюенсер в своем деле

      Если вы зарабатываете на материалах "вокруг игры", то вложитесь в покупку игры!

      Если вы зарабатываете на продаже игры людям, которые про игру знают благодаря СМИ/стримерам/ютуберам, почему бы не дать ключ без язвительных комментариев?

      Если бы не было журналистов, инфлюенсеров и ко, то кто будет рассказывать про ваши игры? Как информация об их существовании будет доноситься до людей?

      У нас на Shazoo то люди порой не слышали о некоторых крупных играх, пока не прочитали в новости или не увидели ролик в посте.

      Существует такая вещь — аккредитация. Это специальный доступ для представителей СМИ, чтобы они могли выполнять свою работу — освещать продукт, событие, явление, анонс или что-нибудь еще. Никто не берет деньги за аккредитацию, потому что люди приходят делать работу.

      Предоставление ключа — это такая же аккредитация, только в отношении доступа к игре, чтобы человек мог выполнить свою работу.

      0
  • ILONMAX
    Комментарий скрыт. Показать

    Стоит учесть, что сейчас стримеров, блогеров, летсплейщиков, аналитиков и прочих самозанятых разных мастей в сотни раз больше, чем редакций, выпускающих более-менее стоящий контент. Выдавать каждому такому чудику бесплатные версии - явно бессмысленно.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    ну он прав, разве нет?

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну если журналисты будут каждую говно-игру покупать для обзора,пусть и всего за 20баксов им надо будет очень много денег для этого

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.