Бывший сотрудник Blizzard и основатель Undead Labs призвал игровых разработчиков объединиться в профсоюзы
Ветеран индустрии Джефф Стрэйн, работавший в Blizzard, ArenaNet и NCsoft, а затем основавший студию Undead Labs, обратился к своим сотрудникам и заявил о том, что игровым разработчикам следует объединяться в профсоюзы.
Его письмо было опубликовано в издании IGN:
Скандал вокруг Activision Blizzard на этой неделе вызвал у меня отвращение, но нисколько не удивил. Я работал в Blizzard в качестве программиста в 1996 году, когда у меня было всего несколько десятков сотрудников. Я хорошо знал всех троих основателей и высшее руководство и часто устраивал с ними обеды у себя дома. В течение следующих четырех лет я работал над самыми ранними версиями большинства знаковых игр Blizzard, включая StarCraft и Diablo, и некоторое время я был руководителем группы и ведущим программистом World of Warcraft.
В 1998 году, после спора с одним из основателей по поводу наших возражений против расчлененных и пронзенных женских тел в бета-версии Diablo, мы с женой решили покинуть Blizzard. В конце концов, я присоединился к нескольким коллегам-единомышленникам и переехал за тысячу миль от сферы влияния Blizzard, чтобы основать независимую студию.
Время, проведенное в Blizzard, оставило неизгладимый след в моей жизни и карьере. Что важнее, оно показало мне, как агрессивные культуры могут со временем распространяться и усиливаться; что фразы "только для хардкорных игроков" — это просто дымовая завеса для "братской культуры"; что пассивные лидеры, закрывающие глаза на проблемы, могут в конечном итоге стать самыми жестокими из всех.
За 25 лет работы с талантливыми разработчиками я слышал сотни тревожных историй об их опыте работы в отрасли. Я видел, как этот цикл повторяется снова и снова в разных компаниях. Безусловно, со временем произошли некоторые положительные изменения, и я действительно верю, что многие разработчики и издатели добросовестно работают над улучшением ситуации. Но эти усилия, хотя и заслуживают похвалы, не могут решить систематические проблемы в нашей отрасли.
Для этого сотрудники игровой индустрии должны объединиться в профсоюзы.
Профсоюзы в этой стране были созданы для защиты рабочих от оскорбительного, жестокого, отвратительного, неприемлемого и незаконного обращения со стороны компаний. В этом их цель. Если эта неделя не покажет нам, что нашим коллегам по отрасли нужна настоящая поддержка и базовая защита, то я не даже могу представить, как далеко все это может зайти.
Пока неясно, как далеко зайдут подобные призывы, и какие изменения произойдут в игровой индустрии после череды скандалов, самый громкий из которых связан с Activision Blizzard. Нам остается только ждать и надеяться, что все это в итоге не скажется на качестве видеоигр.
- Семьи жертв расстрела в школе Ювалде подали иск против Activision, обвиняя Call of Duty в маркетинге оружия
- Мобильный магазин с играми Xbox запустится летом
- Выплата Microsoft Бобби Котику покрыла бы зарплаты сотрудников Tango Gameworks и Arkane Austin на 17 лет вперед