Бывший сотрудник Blizzard и основатель Undead Labs призвал игровых разработчиков объединиться в профсоюзы

Бывший сотрудник Blizzard и основатель Undead Labs призвал игровых разработчиков объединиться в профсоюзы

Ветеран индустрии Джефф Стрэйн, работавший в Blizzard, ArenaNet и NCsoft, а затем основавший студию Undead Labs, обратился к своим сотрудникам и заявил о том, что игровым разработчикам следует объединяться в профсоюзы.

Его письмо было опубликовано в издании IGN:

Скандал вокруг Activision Blizzard на этой неделе вызвал у меня отвращение, но нисколько не удивил. Я работал в Blizzard в качестве программиста в 1996 году, когда у меня было всего несколько десятков сотрудников. Я хорошо знал всех троих основателей и высшее руководство и часто устраивал с ними обеды у себя дома. В течение следующих четырех лет я работал над самыми ранними версиями большинства знаковых игр Blizzard, включая StarCraft и Diablo, и некоторое время я был руководителем группы и ведущим программистом World of Warcraft.

В 1998 году, после спора с одним из основателей по поводу наших возражений против расчлененных и пронзенных женских тел в бета-версии Diablo, мы с женой решили покинуть Blizzard. В конце концов, я присоединился к нескольким коллегам-единомышленникам и переехал за тысячу миль от сферы влияния Blizzard, чтобы основать независимую студию.

Время, проведенное в Blizzard, оставило неизгладимый след в моей жизни и карьере. Что важнее, оно показало мне, как агрессивные культуры могут со временем распространяться и усиливаться; что фразы "только для хардкорных игроков" — это просто дымовая завеса для "братской культуры"; что пассивные лидеры, закрывающие глаза на проблемы, могут в конечном итоге стать самыми жестокими из всех.

За 25 лет работы с талантливыми разработчиками я слышал сотни тревожных историй об их опыте работы в отрасли. Я видел, как этот цикл повторяется снова и снова в разных компаниях. Безусловно, со временем произошли некоторые положительные изменения, и я действительно верю, что многие разработчики и издатели добросовестно работают над улучшением ситуации. Но эти усилия, хотя и заслуживают похвалы, не могут решить систематические проблемы в нашей отрасли.

Для этого сотрудники игровой индустрии должны объединиться в профсоюзы.

Профсоюзы в этой стране были созданы для защиты рабочих от оскорбительного, жестокого, отвратительного, неприемлемого и незаконного обращения со стороны компаний. В этом их цель. Если эта неделя не покажет нам, что нашим коллегам по отрасли нужна настоящая поддержка и базовая защита, то я не даже могу представить, как далеко все это может зайти.

Пока неясно, как далеко зайдут подобные призывы, и какие изменения произойдут в игровой индустрии после череды скандалов, самый громкий из которых связан с Activision Blizzard. Нам остается только ждать и надеяться, что все это в итоге не скажется на качестве видеоигр.

Видео от Shazoo

Подписаться

17 Комментариев

  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    он знает что-то чего не знаю я)))))))))))))) потому что третий абзац мне не понятен в контексте игр метёлки. при чем тут хардкор? объясните кто нибудь.
    и, у них же есть профсоюзы. руководство метелки не дает организовать профсоюз? или как это работает?

    2
  • smal_boy_44
    Комментарий скрыт. Показать

    Я ничего не понял, что он написал.

    0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Я видел, как этот цикл повторяется снова и снова в разных компаниях.

    ШЕПАРД! ОНИ ВЕРНУЛИСЬ!!!!

    0
  • Ardni
    Комментарий скрыт. Показать

    Ушел в 98 что бы основать студию которая в итоге занялась разработкой супер фигового клона вова. Но забавно, что для пиара своей игры не забыл упомянуть, что он "пришел из Blizzard Entertainment и ранее принимал участие в разработке таких игр, как Warcraft, Diablo, Starcraft, World of Warcraft". Причем сейчас сам же владелец студии, и блин я почти уверен что кранчей и у него дофига.

    1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ardni, Клона WoW ?

      0
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Guild Wars, видимо, имелась в виду, хотя лично я б не назвал ее клоном ВоВ, ВоВ как раз весьма уникален среди прочих ММОРПГ, а вот Guild Wars - типичный пример множества безликих корейских аналогов, хотя отдельные крутые фичи, позже перекочевавшие в ВоВ, в ней тоже были.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, ты сейчас о первой gw или о второй?

      0
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @testlim, второй, первую я обошел мимо, не знаю, что она из себя представляла

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, тогда это противоречит игре)

      gw 2 может лишь издалека напоминать некую корейскую игру, но она полностью противоречит установленным концепциям корейских mmorpg

      0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Насчёт профсоюзов разработчиков есть несколько мнений в т.ч среди самих разработчиков - рассматривать профсоюзы как однозначно положительную вещь глупо. Достаточно посмотреть кто из игровых журналистов за них топит и активнее всего лоббирует - Шрайер...

    0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, потому что это ведет к стагнации и усложняет набор кадров. Вон страны с профсоюзами испытывают просто адский кадровый голод специалистов. И множество вещей отдают на аутсорс. А если и нанимают, то очень долго люди проходят собеседования и подписывают договор на 100500 страниц.

      0
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, Всё так, увы многие не понимая видят только положительные стороны профсоюзов...

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Похоже я понял почему эта студия одной игры...

    Вообще выглядит как попытка пропиарить себя.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.