Эдгар Рамирес: Экранизация Borderlands по духу соответствует играм серии

Эдгар Рамирес: Экранизация Borderlands по духу соответствует играм серии

Эдгар Рамирес, который сыграл в экранизации Borderlands роль главы корпорации "Атлас" Девкалиана Атласа, в интервью CinemaBlend рассказал, как съёмочная группа подходил к процессу создания экранизации столь популярной серии.

Актер заявил, что ему не терпится увидеть, как на картину отреагируют фанаты игры, поскольку фильм по Borderlands полностью соответствует духу и настроению оригинальным тайтлам серии.

Игры, кино и прочее в первую очередь выделяются повествованием. Самые культовые игры, такие как Borderlands, стали таковыми как раз благодаря повестованию и особому тону. Теперь я знаю об этих играх — раньше не знал.

В этих проектах удивительный тон повествования. Очень мрачный, остроумный и при этом достаточно причудливый. Это своего рода помесь юмора и нахальства, а также чувства, которое можно описать как "Мне пофиг на все".

Именно это мы и хотели передать в экранизации. Мне не терпится узнать, как фанаты примут нашу работу, и оценят насколько уважительно мы передали привычный тон видеоигр в этом фильме.

По сюжету, печально известная преступница Лилит возвращается на свою родную планету Пандору, чтобы найти пропавшую дочь Атласа — самого могущественного человека в Галактике. Там она заключает союз с командой наемников, в которую входит Роланд, Крошка Тина, ее телохранитель Криг, робот Железяка и другие известные персонажи игры.

Актерский состав: Кейт Бланшетт (Лилит), Кевин Харт (Роланд), Джейми Ли Кертис (Таннис), Ариана Гринблатт (Крошка Тина), Флориан Мунтяну (Криг) и Джина Гершон (Мокси).

Режиссером экранизации выступил Элай Рот ("Хостел", "Тайна дома с часами"), а сценарий к нему написал Крэйг Мэйзин ("Чернобыль"). Даты премьеры у Borderlands пока нет.

Видео от Shazoo

Подписаться

9 Комментариев

  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    В этих проектах удивительный тон повествования. Очень мрачный, остроумный и при этом достаточно причудливый. Это своего рода помесь юмора и нахальства, а также чувства, которое можно описать как "Мне пофиг на все".

    радует, что нотку бордерлендской реальности он ухватил.
    жду

    1
  • Armageddon
    Комментарий скрыт. Показать

    Тёмный силуэт Роланд а мне почему-то сильно напоминает Митю Хрусталева. Не могу развидеть

    5
  • For-Sierra
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, мне одному, как фанату тех или иных игр, хочется, чтобы в кинотеатре не выдавали отсебятину, а воспроизводили сюжет игры с теми же персонажами, но с учётом правил кино? Уже навыпускали столько фильмов по играм, но в них упорно продолжают показывать отсебятину собственного сочинения.
    Например, когда я играл в первый StarCraft, я бы хотел увидеть киноадаптацию его сюжета с теми героями, которые присутствовали в этой игре. Или адаптацию Borderlands хотелось бы увидеть на основе первой части с четверкой первых VH в главной роли, а не этой непонятной мешаниной из двух частей игры, да ещё и актерами не того возраста (Таннис - это просто ппц).

    Целая куча игр отлично складывается в бодрый фильм, когда ты начинаешь воображать его в голове с теми, или иными сценами, но, казалось бы, умные сценаристы и режиссеры постоянно умудряются лажать с таким вкусным материалом и выдают чаще всего какое-то говно, которое однозначно не будет интересно фанатам игры (Например, серия Resident Evil, где всеми любимых героев задвинули на третий план, сделав основной акцент на Милле Йовович), и зрителям (Ибо они не играли, и ссылок не поймут).

    В том же StarCraft я легко себе представляю сцены с маленькой Сарой Керриган, у которой проявились способности к телепатии и ее забрали агенты Конфедерации, легко представляю, как крутой Джим Рейнор подъезжает на своем стервятнике к бару на Мар Саре после очередной разборки с местными бандитами и затем соглашается помочь отряду пехотинцев Менгска. Как нам показывают прошлое Сары в роли призрака Конфедерации и как ее ловит Арктур и пытает, постепенно делая ее лояльной. Как Джим с отрядом пехотинцев и огнеметчиков отстреливает зергов на полуразрушенной заставе, а затем впервые видят заражённый командный центр и заходят внутрь. Как при попытке бегства из последних сил отстреливаются от орд зергов, ожидая транспорт Менгска... От одной сцены, как раскладываются осадные танки перед боем и разносят врагов своими громыхающими залпами, у меня мурашки по коже бегут. Даже фишка серии легко подстраивается под кино: когда камера показывает командора крейсера, или танкиста во время боевых действий, она будет строго в одном месте, отсылая к говорящим портретам юнитов из игры. И все это представляется в мгновение ока, это так легко, и так славно ложится на бумагу. Ты просто берешь игру, убираешь из нее игровые условности, расширяешь то, что просилось, и убираешь то, что не двигает сюжет и делаешь из нее фильм, все. Ничего сложного в этом нет и не надо придумывать даже новый сюжет из отсебятины, с новыми, нахрен никому ненужными персами.

    4
    • FlyAsk
      Комментарий скрыт. Показать

      @For-Sierra, понимаю твою боль. С большинством тезисов согласен, но и смотреть туже самую историю не сильно интересно. Я бы сказал так: делайте истории этого мира чтобы они связаны с первоисточником напрямую. Просто можно взять отдельно историю Роланда, его становления. История любой из сирен может быть очень интересна. Или историю крошки тины, это же прекрасно было бы. На мой взгляд полная копирка - не зайдет фанатам, а вот дополнение историй к основной - вполне отличная идея.

      0
    • For-Sierra
      Комментарий скрыт. Показать

      @FlyAsk, Уже само понятие игра - фильм говорит нам о том, что это не будет чистая копирка, даже если сюжет пойдет слово в слово.
      Наилучший выход, когда хочется написать отсебятину в знакомом мире, это делать что-то стороннее, с другими персонажами. Фильм по Borderlands уже убивает сюжетку первой и второй игр, он исключает из повествования четверку первых VH, по крайней мере, как одну сплоченную команду, убивает Таннис как персонажа, ибо ни в одной игре она не была чертовой старухой. Убивает Роланда, предлагая на его роль низкорослого комедийного актера.

      Совсем другое дело, это игра по фильмам Безумный Макс, которую я считаю на сегодняшний день самой лучшей игрой по киновселенной. Как фанату фильмов, она предоставляет шикарно расширенный взгляд на антураж и устройство мира Безумного Макса, позволяет взглянуть на Газтаун, даёт события, которые произошли до начала Безумного Макса: Дорога Ярости. Как фанату игр, игра дарит отличное применение для бэтменовской боевики из серии Аркхэм, дарит великолепнейший красоты пустынный мир с жаркими днями и холодно-синими ночами, непередаваемую атмосферу отчуждения и потерянности от депрессивности мира Безумного Макса и его жизни, дарит ненапрягающие юбисофтовские активности, которые очень легко закрываются за 30 часов вместе с сюжетом, да и сам сюжет, который выполнен полностью в духе всей франшизы. Разработчики ничего не испортили, а только приумножили то удовольствие, которые получаешь от просмотра фильмов. Это и есть правильный подход.

      0
  • SteelAdder
    Комментарий скрыт. Показать

    посмотрим, соответствует или нет. Это уже не пиарщикам решать, а зрителю.

    0
  • Deagley
    Комментарий скрыт. Показать

    Самые культовые игры, такие как Borderlands, стали таковыми как раз благодаря повествованию и особому тону.

    Borderlands культовая серия? Ну.. ок.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.