Новые дневники разработчиков RiMS Racing посвящены реализму и другим деталям
Nacon и RaceWard Studio представили два свежих дневника разработчиков грядущей гоночной игры RiMS Racing. В них особое внимание уделили реализму, производительности и другим элементам тайтла.
В первом ролике создатели рассказывают о желании сделать игру как можно реалистичнее. Создатели долгое время трудились именно над тем, чтобы передать ощущение от езды на мотоциклах по максимуму. Так, например, команда создала точную модель износа шин во время езды и шума двигателя. В качестве консультанта студии выступил эксперт по механике мотоциклов Лоренцо Маури.
Второе видео посвящено созданию всех элементов RiMS Racing. Разработчики рассказали о создании гоночных трасс, локаций, моделей мотоциклов. Команда студии отметила, что хотела внести что-то свежее в жанр и поэкспериментировать. У них получилось, а результат увидим на релизе.
Релиз игры состоится 19 августа на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и Nintendo Switch.
- СМИ: На обложку EA Sports FC 25 поместят полузащитника "Реал Мадрид" Джуда Беллингема
- В сети появились изображения новой карты Apex Legends
- В Overwatch 2 началась коллаборация с "Трансформерами" — геймплейный трейлер
3 комментария
Интересно что за движок у них, эффекты постобработки с колоргрейдингом как будто с PS3 сбежали.
Тоже интересно. Очень бы хотелось чтобы игра была не хуже Ride 3 или 4
Что-то как-то максимально бюджетно выглядит. Если даже не обращать внимание на графическую составляющую, то что вообще с анимациями? Такое ощущение, что там 15 FPS, даже подвеска рывками сжимается.