Геймплейный трейлер World War Z: Aftermath с демонстрацией новых локаций и режима от первого лица
Saber Interactive представила четырехминутный геймплейный трейлер кооперативного шутера от третьего лица World War Z: Aftermath — расширенного издания оригинальной игры с новыми механиками и локациями.
Релиз запланирован на осень.
World War Z: Aftermath будет включать новую систему ближнего боя, режим от первого лица и кроссплатформенный геймплей между PC и консолями. Игровой процесс рассчитан на кооператив до четырех человек, но есть возможность использовать ИИ-компаньонов для противостояния орде зомби в новых локациях: Рим, Ватикан и Камчатка.
Также появится режим Horde Mode XL, в котором на экране будет на сотни зомби больше, чем раньше.
World War Z: Aftermath выйдет на PC и консолях обоих поколений. На PS5 и Xbox Series шутер будет работать по обратной совместимости в 4K/60 FPS, но в следующем году ожидается полноценный некстген-апгрейд, который задействует все мощности новых систем.
- Продажи Warhammer 40,000: Space Marine 2 перевалили за шесть миллионов копий
- В 2025 году Space Marine 2 получит новые PvP-карты, режим "Орды" и еще больше противников
- Первый трейлер кооперативного шутера Turok: Origins от Saber Interactive
10 комментария
Лучше бы они анимацию движения зомби улучшили, двигаются как-то неестественно.
@MerserEX,
зомби по определению не могут двигаться естественно) Это же не люди.
Их движения как раз должны быть очень странными.
@Eyef, ты разве не видишь траекторию их движения? У них повороты какие-то неправильные при поворотах.
@MerserEX,
" повороты какие-то неправильные"
Откуда ты можешь знать как выглядят "правильные повороты" у ЗОМБИ? Если их не существует в реальном мире? Вымышленные существа могут двигаться как угодно с любой степенью неестественности и неправильности. Если они заражены вирусом, который изменяет мозг, то они могут двигаться как угодно. Если это ожившие мертвецы, то тут тем более законы реального мира применять нельзя. Реальные трупы даже с места не сдвинутся ввиду окоченения мышц и отсутствия кровотока)
Проще говоря, нельзя требовать от несуществующих монстров естественности движений в игре, т.к. этих монстров нет в реальности и ты не можешь знать какие движения для них естественны. У разложившихся трупов или мутантов, заражённых вирусом может изменится строение суставов в ногах и руках, может вообще что угодно произойти и они могут двигаться самым неадекватным способом.
@Eyef, о господи, целое сочинение написал. Я тебе говорю не за то, какие они, косые или кривые. Их траектория движения, относительно земли, не совсем корректная. Это типа когда нажимаешь W и D и персонаж не идёт наискось, а движется боком, как будто движется по льду. Ладно, я наверное не смогу тебе объяснить на пальцах. Забей.
@Eyef, да забей че объяснять) тут не угодишь, человеку дают с пулемета крошить сотни зомби с корешами по сетке, а ему как зомби поворачивается не нравится)
Годная игра, по скидке взял со всеми допами, один из неплохих зомби шутеров, даже есть зачатки физики и стратегического мышления, а да...ии игроки дауны
Игра неплохая, но сильно ощущается нехватка боссов, в сравнении с другими л4д подобными играми
я не понимаю -это сингловая игра или онлайоноая как Hunt Showdown
@freawertyhn, онлайн