Разработчики сурвайвал-стратегии Age of Darkness вдохновлялись битвой с Белыми Ходоками из "Игры Престолов"

На днях независимая студия PlaySide анонсировала мрачную фэнтезийную стратегию Age of Darkness: Final Stand. В ней игрокам предстоит строить укрепления и защищаться от монстров, которые нападают на поселение по ночам.

Как оказалось, на создание тайтла разработчиков вдохновил эпизод "Долгая Ночь" из сериала "Игра Престолов" — тот самый, в котором северяне и войска Дейенерис Бурерожденной обороняли Винтерфелл от армии Белых Ходоков:

Когда мы начали разработку, нас вдохновил эпизод "Долгая Ночь" из "Игры Престолов". Вся идея, которая заключалась в том, что после наступления ночи вы должны устоять против большой орды врагов, зародилась именно здесь.

Джеймс Беркельманс, дизайнер Age of Darkness

В Age of Darkness: Final Stand игроку необходимо возглавить кучку выживших и вместе с ними защищать последний бастион человечества от орд кошмаров, которые нападают по ночам. Для этого придется собирать ресурсы, строить оборонительные сооружения, нанимать героев и создавать источники света, которые отгоняют порождений тьмы.

Чаще всего отбиться от врагов будет несложно. Но время от времени в игре наступает Ночь Смерти. В такие моменты землю окутывает туман, именуемый "Завесой", а игрока атакует армия, состоящая из десятков и сотен тысяч врагов.

Мы создали эту систему, чтобы дать геймерам возможность создавать потрясающие игровые моменты. Огромное количество юнитов, которое прорисовывает наш движок, очень впечатляет.

Марио Бароне, дизайнер Age of Darkness

Age of Darkness: Final Stand выйдет в раннем доступе Steam этой осенью. На старте она сможет предложить полноценную сюжетную кампанию, ориентированную на выживание на процедурно сгенерированной карте. Благодаря специально разработанной технологии SwarmTech, на экране у пользователя будут отображаться до 70 000 вражеских юнитов одновременно.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: