СМИ: Сотрудники Tesla Energy мониторят соцсети в поисках жалоб на Илона Маска
Журналисты издания Insider пообщались с некоторыми бывшими и нынешними сотрудниками Tesla Energy — "дочки" Tesla, которая занимается разработкой, продажей и установкой солнечных панелей. Оказалось, что в компании был целый отдел, сотрудники которого занимались мониторингом социальных сетей.
Как сообщило издание, свыше 20 работников Tesla Energy занимались только тем, что искали в соцсетях отзывы на продукцию компании. А отдельная команда из 9 человек мониторила их с единственной целью — найти негативные сообщения в адрес Илона Маска.
Не совсем ясно, что компания делала с найденными постами про Маска, однако в начале года Tesla Energy набирала сотрудников для "решения проблем, связанных с эскалацией сообщений в социальных сетях в адрес генерального директора".
Судя по материалу Insider, жалобы в социальных сетях являются чуть ли не единственным способом обратить на себя внимание компании. Один из клиентов Tesla Energy рассказал о том, что его сообщения в службе поддержки игнорировали на протяжении длительного времени. Но стоило оставить разгромный отзыв в соцсетях, как с ним сразу же связались представители компании.
Другой клиент рассказал о своем общении с менеджером Tesla Energy. Ему посоветовали "выйти в Интернет и пожаловаться в твиттере или фейсбуки, потому что единственное, на что обращает внимание эта компания — это настроения в социальных сетях".
Не совсем ясно, является ли такой подход особенностью именно Tesla Energy, или по тому же принципу работает и материнская компания.
- На Илона Маска подали в суд за использование изображений из Blade Runner на мероприятии по роботакси
- Tesla нанимает людей для тренировки гуманоидных роботов Optimus
- Владелец Cybertruck сломал палец, пытаясь показать безопасность электромобиля