Игроки Fallout 76 хвастаются своими подводными мини-убежищами

Игроки Fallout 76 хвастаются своими подводными мини-убежищами

За последние годы Fallout 76 значительно преобразилась и представляет массу интересного материала для поклонников этой культовой вселенной. Тут появились NPC, добавили много сюжетного контента, сторонних активностей, попробовали королевскую битву, глубоко внедрили Братство Стали и добавили возможность строить собственные Убежища. Однако игроки даже спустя все это время находят способы удивлять своей находчивостью. Например, мы писали про театральную труппу, которая делает постановки в Аппалачии. Ну а те, кто предпочитает стройку в особенно суровых условиях, могут заняться созданием баз среди радиоактивных вод региона.

Недавно один игрок Fallout 76 под ником RADiCALRUX опубликовал скриншоты своей "ядерной мусорной субмарины". На первый взгляд может показаться, что это официальный контент от Bethesda, но нет — задумка и реализация игрока. 

По его словам, база включает небольшую область для сна. Радио-коммуникационную рубку. Инженерный отсек. Обсерваторию. Геймер пообещал, что в скором времени опубликует видео, в котором шаг за шагом рассказывает, как построить похожий комплекс. Обратите внимание на различные детали, как размещены объекты и как они соответствуют сеттингу. Игрок говорит, что все это потребовало много времени и терпения для подбора нужных элементов. 

Тем временем, вдохновленный оригинальным постом другой геймер построил собственную версию:

Судя по всему, сезон субмарин Fallout 76 открыт. Посмотрим, что игроки соорудят в ближайшие дни и недели.

Видео от Shazoo

Подписаться

21 Комментарий

  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Играть я в это не буду, но такое убежище на подводной лодке это очень круто! :)

    8
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    Я уж побуду душнилой, но для фанатов классических фоллычей в 76 нет ничего интересного, разве что опять изнасилованный лор.

    11
    • EnclaveHere
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, а что с лором?

      1
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnclaveHere, многочисленные конфликты

      4
    • EnclaveHere
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, например?

      1
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnclaveHere,
      Например, потому что:
      а) это признает сама Беседка - https://shazoo.ru/2018/10/10/71157/pochemu-fallout-76-menyaet-lor-vselennoj-fallout - «Мы очень серьезно относимся к канону и лору Fallout, но в то же время не хотим быть связанными по рукам и ногам тем, что кто-то там написал 20 лет назад».

      б) "по канону Fallout Братство Стали сидело в изолированном бункере Лост-Хиллз на противоположном побережье Америки до 2150 года, когда как действие Fallout 76 происходит в 2102 году.
      По лору Fallout 3 первая экспедиция Братства Стали на восток была отправлена вскоре после разрушения нефтяной платформы Анклава в 2142 году."

      в) Остальные многочисленные косяки ты найдешь сам при должном желании.

      3
    • EnclaveHere
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, по лору Ф76, Мэксон начал вещание с Марипозы (а сидели они там еще до войны), и сигнал поймали в Аппалачии. И он обсуждает идею создания БС, а не говорит, что она уже основана или около того. Причем, БС что ловит сигнал в Аппалачии, это военные которые проводили учения во время начала ядерной войны, и они пытались поймать сигнал хоть с кем-то для дальнейших указаний. После того как они поняли что правительства нет, и Мэксон рассказал свою идею - связь прервалась, они что-то воевали с Зверожогами и померли, так что это и не БС в том виде

      1
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnclaveHere, "ой, как удобно"

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @EnclaveHere, Но сейчас-то в мир F76 пришла экспедиция того самого типа настоящего БС, что по древним свиткам "Слова о полку Мэксонове" как-то слишком рановато ))
      А если по сути "проблемы" - то игрокам, в массе своей, как-то пофик, следует ли игра написанным первым сценаристом ветхозаветным сказкам 1в1 или сочиняет новые )). Для фанатов фолычей там есть собственно фолыч со всеми его классическими атрибутами, в виде БС (традиционно же терзаемого внутренними противоречиями, facepalm.jpg), супер-мутней из популярного био-набора для армейских и прочих Менгелей , гулей, рейдеров и пр. Есть довольно интересный центровой сюжет и периодически пополняемые побочки + раздолье для любителей бессмысленного и беспощадного гринда всякой тематической фигни. Собственно поэтому в неё и играют, ибо ничем другим, вроде графики, крутых игровых механик и т.п. игра не блещет.

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Riverman,

      Для фанатов фолычей там есть собственно фолыч со всеми его классическими атрибутами

      Нелинейностью, ролевым отыгрышем и проработанными билдами персонажей? xD

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, Нелинейность и ролевой отыгрыш в игре имеется, вот только важность их для игроков прямо скажем преувеличена. Можно принципиально принять сторону поселенцев или рейдеров и развивать отношения только с одной стороной. Или угождать всем, получая бонусы обеих фракций. Судя по обсуждениям в дискорде «дихотомия добра и зла» крайне мало кому интересна, а вот ништяки за тех и этих ровно наоборот. Да, тут нельзя взорвать базу супостата, т.к. карта игры общая для разных игроков. Прям потеря потерь, ага.
      Тоже с билдами. Игра заточена чтобы кому-нибудь втащить, поэтому вариативности билдов в этом плане достаточно. Да, финального босса не обаять харизмой и не задавить интеллектом. Ужас какой, наверное, для кого-то. Но я всегда играл в "добро должно быть с кулаками", мне норм ).

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Riverman, нелинейности нет, параллельные ветки фракций — это не нелинейность. Ролевого отыгрыша тоже нет, ты его в своей голове придумывать должен, вся игра — это очень плохой фар край со строительством базы, из-за чего не понятно, зачем вообще нужно было забирать лицензию на фоллаут, чтобы клепать поделки, в которых от фоллаута только визуальные атрибуты для рекламной кампании и мерча.

      1
    • EnclaveHere
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, на счет отсутствия нелинейности - согласен, да и ролевого толком нет. Но по сути, его не было и в Ф4 и Ф3, становятся ли они плохими играми?

      А вообще, "ролевое отыгрывание" это вообще что-то очень абстрактное в вакууме. Можно ли отыграть в Нью Вегасе кого-то? Или в Дивинити? У меня большие сомнения

      Кто бы в адеквате вообще ушел из Гудспрингса с мотивацией "мне прострелили голову, хочу еще", а потом прошел такой долгий путь и убивать ключевые фигуры других фракций (придти в Пентхаус Хауса и убить его / убить Цезаря / президента Кимболла), вот сам сюжет не очень подходит под "ралиплей". Да и ссылаясь на ралиплей, у Курьера бы не было банально скилла это все провернуть, "повезло повезло" не сильно оправдывает происходящее

      Дивинити, которая икона ралиплея, тоже странная. Да, с Форта Радость и я бы попытался сбежать, но дальше.. если исключить пресозданных персонажей (мы ведь говорим о тру ралиплее), то получается что ГГ вместо того чтобы осесть решается пойти чуть ли не насмерть, в какой-то призрачной погоне за тем, чтобы стать божеством. Я не исключаю что есть люди которые бы так сделали, но блин, большинство бы таким не занималось, а игра не предусматривает полное прохождение без боев (хотя может если очень захотеть, но всеж), да и по сути нет выбора в этом направлении

      Я думаю тут правильнее говорить не о призрачном отыгрывании роли, а о возможности выбора. Больше выборов и вариантов прохождения отдельного квеста = больше вариаций и круче, тут я согласен, и тут у Ф76 полное фиаско

      -1
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnclaveHere,

      Но по сути, его не было и в Ф4 и Ф3, становятся ли они плохими играми?

      Ф4 — это очень плохой шутер в открытом мире, которому приводят достоинство только то, что раньше шутерная составляющая была ещё хуже. Над Ф3 они хоть немного старались, поэтому там есть нелинейность, как и скилл-чеки — можно не следовать прямо по цепочке квестов, а прийти хоть сразу к Тридогнайту (квест которого тоже можно пропустить убеждением), хоть к доктору Ли, хоть сразу к бате в Транквилити-лейн, бессмертных НПС довольно мало, того же Тридогнайта можно было убить.

      Кто бы в адеквате вообще ушел из Гудспрингса с мотивацией "мне прострелили голову, хочу еще"

      Нет, это мотивация "отомстить чуваку, который меня почти убил". Всё по канонам жанра вестернов, атмосферой которых наполнена игра.

      а потом прошел такой долгий путь и убивать ключевые фигуры других фракций

      Это как раз таки нелинейность. Самый "скучный" вариант за НКР проходится без убийств лидеров фракций.

      1
  • DickJohnson
    Комментарий скрыт. Показать

    Как то так это выглядит

    2
  • Machila
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит, как будто это игра 20 летней давности...

    3
  • Pluto_13
    Комментарий скрыт. Показать

    Человек подводную лодку построил, а у меня деревянный сарай не получилось нормально сделать, весь кривой \0/

    0
  • Vakhtang71
    Комментарий скрыт. Показать

    12 к в год за подписанство?Да они умом рехнулись,какие к черту подлодки,у меня еще в скайриме дел по горло)))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.