Энтузиаст выпустил в свободный доступ ремейк двух культовых карт из CS: GO на Unreal Engine 5

Энтузиаст Cloaked решил воспользоваться Unreal Engine 5, чтобы представить, как бы мог выглядеть ремейк карт Dust2 и Inferno из CS: GO. На картах нет никаких врагов, оружия или взаимодействия с локациями — просто архитектура культовых арен для каждого фаната известного сетевого шутера.

Скачать карты можно на одном из серверов Discord, чтобы немного побродить по их локациям. Маловероятно, что Cloaked решит добавить к ним еще и геймплей.

CS: GO доступна бесплатно на PC. Игра работает на движке Source и точно никогда не получит ремейк на Unreal Engine 5.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:

12 комментария

Не вижу разницы с оригиналом, автор полностью перенес текстуры и геометрию оригинальных карт и обмазал люменом из-за чего картинка выглядит засвеченной

11

@accn, все там нормально. блюра дофига, а так пойдет.

0

@naxah, не надо путать блюм и блюр.

0

будем откровенны - выглядит ужасно, в паре видов есть некое подобие фотореализма, но в движении сильно рябит. Конечно это всё "болванка", но всё же демонстрация страшная, всюду пересветы.

8

Ужасная халтура с адски-ярким солнцем. Оригинал выглядит намного лучше.

1

Смотриться Красиво)

2

В жизни совершенно не так выглядит город (по освещению), даже в пик жары, чего пытался добиться автор пересветом - не совсем понятно. А по картинке, КСГО хоть и устарело, но тут только тени отличаются, честно говоря

1

@EnclaveHere, я тебя разочарую, но в пик жары иной раз пересветы похлеще, и если ты не в очках, то заходя в тёмное помещение у тебя с пол часика зайчики перед глазами бегают. у меня так каждое лето.

1

хорошая работа. освещение стало очень фотореалистичным, как будто гуляешь по улочкам ближневосточного города ближе к полудню, когда солнце настолько яркое, что некоторым кажется "адски ярким".

-2

@mortar20,
Ошибаешься. Освещение здесь именно отвратительная халтура. Никакой фотореалистичности нет и близко. Просто задрана яркость до максимума. Автор не знает простейших основ по работе со светом, цветом и балансом яркости в сцене. Ни в одной AAA-игре, которую делали профессионалы - такого позорного освещения нет и не будет. Потому что там следуют правилам, известным любому художнику и фотографу. Есть даже профессия такая - художник по освещению.
В интернете есть сотни статей, обучающих настройке света в 3d-сцене и играх. И уже в самом начале рассказывается про ошибки новичков. И такой адский пересвет - это самая примитивная ошибка.
Нормальное освещение в яркий солнечный день показано правильно в игре Mirrors edge.

Просто нормальное освещение на карте типа dust2 на Unreal engine показано в версии карты от Quixel
https://www.youtube.com/watch?v=hi7A6D0TDfQ
Там тоже яркий солнечный день в ближневосточном городе. И свет настроен правильно.
В видео из этой новости показано позорище от новичков, впервые запустивших движок и не знающих как настроить свет правильно. Смотрится это отвратительно и бесконечно далеко от реализма. Считать это нормальным освещением может только тот, кто ни разу не работал в движками и 3d-моделированием. В любом уроке по настройке света в сцене тебе расскажут почему это надо переделывать и убирать яркость до нормального уровня. Есть даже специальные инструменты для выравнивания уровней яркости в сцене чтобы не было таких перепадов.

2

@Eyef, ты видишь яркий солнечный день в каких то виртуальных проектах, а у меня летом каждый день такой, мне достаточно выйти на улицу и пожариться под солнышком, и ослепнуть потом на несколько секунд. но ты конечно можешь и дальше с пеной у рта доказывать мне обратное.

0

Ну и говнище. Такое выкладывать просто позор любого 3дешника.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.