Новая бета Minecraft полностью меняет подход к генерации мира и спавну монстров

Minecraft 1.17 уже как месяц доступна геймерам, и до следующего большого апдейта 1.18 еще несколько месяцев. Но поклонники кубического мира, которые не готовы ждать, уже сейчас могут установить снэпшот бету Minecraft, в которую входят биомы из обновления Пещеры и Скалы. Однако что не менее интересно — это полностью переработанный алгоритм генерирования мира и спавна монстров.

В рамках 1.18 Experimental Snapshot 1 доступна естественная вариация ландшафта, благодаря чему холмы, равнины, горы и прочие области сочетаются и перетекают друг в друга естественным образом. В заметках к патчу разработчики также отметили, что например леса и пустыни могут формироваться на холме без необходимости наличия специального биома. 

Кроме того в патче указано, что монстры, которые спавнятся только в темноте, могут возникать только при полной темноте — так что даже слабо освещенные зоны будут безопасным местом. По словам разработчиков, это делает новые большие пещеры относительно безопасными — там не будут спавниться орды мобов.

Учитывая, что бета экспериментальная, возможны проблемы и вылеты. А те элементы, которые уже есть, могут со временем измениться. Кроме того старые сохранения не будут работать с новой версией. Регулярные бета-апдейты 1.18 начнут выходить с сентября. Для установки необходимо закрыть Minecraft, в том числе лаунчер. Далее нужно скачать файл из официального блога (раздел INSTALLATION). После надо распаковать файл в раздел версий локальной папки данных Minecraft. Далее надо создать новую стартовую конфигурацию и выбрать "pending 1.18_experimental-snapshot-1.zip". После запуска оставшиеся файлы скачаются сами.

Полноценный релиз Minecraft 1.18 запланирован на конец года.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

10 комментария

Помню, играл ещё в версию 1.1 2010-го года...
Эх, поиграть что ли, вспомнить молодость.

8

@Klyabs, А че давай там куча много интересного ты будешь прям как Капитан Америка когда он был разморожен и попал в 21 век

3

Недавно поставил себе майн - вспомнить молодость. И не нашёл, чем заняться после обнаружения железа. Это всё ещё просто песочница, где единственной целью может быть постройка дома или зачистка ещё одной пещеры без особого профита от этого

1

@Dendy, это вопрос воображения и личного интереса в исследовании. В игре достаточно возможностей и то, что ты дальше железа не ушел...ну и ладно.

7

@Dendy, MInecraft это скорее "конструктор режимов и мини-игр" с отличным Ко-оперативом, чем игра на прохождение.

Примерно несколько месяцев назад также хотел поиграть, глянуть что нового за 5 лет сделали - и понял что после алмазов (даже на сервере) весь интерес к игре пропал.
*Единственный путь развития - это зачаровывать все предметы чтобы быстрей добывать предметы и воевать с другими игроками, но для этого нужно создавать фермы опыта и гриндить много часов. (чего я в принципе не могу себе позволить по причине работы, и другой ответственности)

В итоге поиграл немного на серверах с мини-играми, в принципе это разбавило скуку. Но в любой соревновательной игре как победа так и проигрышь - это часть геймплея. И по этому после преобладания проигрышей над победами, я сгоревший а не отдохнувший - удалил игру :)

0

@Dendy, Искать Алмазы? Убить дракона? Исследовать Эндер? Исследовать Незер?

1

@Dendy, убить дракона тот еще челлендж. Придется пройти все этапы игры - зелья, чары, поиск портала в незер и так далее. Когда убиваешь дракона то ванила без модов, по сути, закончена

5

@Dendy, так это песочница для детей

0

@BoBr, я начал играть в 14 лет, сейчас мне 23. Я не играю, конечно, уже - но целое поколение на игре выросло и стало взрослыми, это не учитывая людей старше меня, кто играл)))
А играл в свою очередь и мой старший брат)

0

Я бы про зачистку особняка еще вспомнил. Тоже суровая цель. Играю время от времени.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.