Хидео Кодзиме не нравится подзаголовок Director's Cut в PS5-версии Death Stranding

Хидео Кодзиме не нравится подзаголовок Director's Cut в PS5-версии Death Stranding

Геймдизайнер и сценарист Хидео Кодзима недавно написал в твиттере пост, в котором рассказал, что не очень принимает подзаголовок Director's Cut в обновленной версии Death Stranding для PlayStation 5. По словам японца, режиссерская версия обычно подразумевает дополнительные кадры (порой, значительно больше) к уже вышедшей версии фильма.

Это происходит, когда режиссера просят сократить хронометраж или монтируют фильм вовсе без него.

Кодзима написал, что контент, который войдет в Death Stranding Director's Cut, не был вырезан из оригинальной версии игры 2019 года, а был создан с нуля. Руководителю Kojima Productions больше по душе подзаголовок Director's Plus.

Дополненная версия Death Stranding выйдет эксклюзивно на PS5 24 сентября с различными геймплейными и не только улучшениями. 

Видео от Shazoo

Подписаться

34 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    а знаете что немного забавно? кодзюля создает свою студию и делает свою игру. откуда вообще взялся директорс кат? ведь по идее игра которая вышла показыват - на кодзюлю не давили)

    0
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, ну надо же оправдать 10 баксов за апгрейд

      1
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, Просто обычное длц назвали -"Director's Cut"

      0
    • Thredgoesnowhere
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, так он про это и говорит, как бы. За слепым хейтерством ничего не видим?

      10
    • Yurski_period
      Комментарий скрыт. Показать

      @Thredgoesnowhere, алексюля92 не читатель, а писатель.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Thredgoesnowhere, а почему сразу этот контент не был в игре? я ведь написал что это от и до полностью игра кодзюли, тоесть на него никто не давил, не ставили ему никаких рамок. почему он сразу в своей игре не ввел этот контент? что б срубить бабла на "обновлении"?
      если брать сравнение с кино - то там очень часто режиссера ставят в рамки, хронометраж ленты не может быть огромным и так далее, возрастные ограничения есть - из за них бывает такое что вырезают какие то жесткие сцены насилия и так далее. тоесть в кино выход режиссерской версии на носителях - оправдан.
      тут же никаких ограничений небыло

      -1
    • Uldissian
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus,
      просто взяли имеющееся устоявшееся название и влепили... не стали заморачиваться, что не особо подходит.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, стандартная расширенная версия со всеми DLC + новым контентом. Ведь никогда же такого не было ни одной студии и ни у одного разработчика, но вдруг опять.

      0
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Все это намекает на то, что у Хидео и Sony конфликт. Сначала он жалуется, что трейлер Director's Cut монтировал не он, а ведь все трейлеры Death Stranding делал именно Кодзима, теперь, что ему совершенно не нравится само название. Не удивлюсь, если его сейчас и правда по головке гладит Фил Спенсер и шепчет ему на ухо все возможные обещания. Ещё страшнее то, что маловероятный, но возможный Death Stranding 2 может быть разработан не Кодзимой, а другими разработчиками, так как правда на ip полностью у Sony.

    1
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, Если уж Фил не смог сладить со скромнягой Камией, то ни факт что сотрудничество с куда более зазвездившимся Кодзимой будет плодотворние.

      1
    • Goryachev
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, с кем?

      0
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, Хидеки Камия - глава Platinum Games, что над Scalebound работали

      1
    • dimakekovskiy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, до этого были новости что Сони и Кодзямба не договорились, из-за этого Кодзима пошел к Филе и теперь пилит новую игру под Майкрософт

      0
    • Drewsted
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, чел, Камия и Scalebound были не во времена Фила, он рулить Xbox начал ток в 2017 году, а разработка началась гораздо раньше и майки тогда были гораздо более требовательнее и буквально лезли в разработку, что полностью отличается от современной политики Фила, где они помогают, а не влезают.

      5
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Drewsted, Ты щас хочешь разрушить его основной тезис против Спенсера в любой новости о Xbox или в любой отсылке на Xbox ??

      4
    • Drewsted
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, получается(

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Drewsted, лол, а ничего, что до момента назначения главой всего подразделения XBOX, Фил был координатором взаимодействия со сторонними студиями? То есть, совмещение игр+тв в той же Quantum Break - вполне его продюсерское достижение.

      1
    • Drewsted
      Комментарий скрыт. Показать

      @vkontaktesider, Подожди, если он был координатором это перекладывает всю ответственность, что он не смог завершить игру? Учитывая, что ему так же приходилось отчитываться перед руководством и кроме того, разве мог на тот момент один человек урегулировать уже почти испортившиеся отношения с японцами.
      Насчёт Квантума там анонс был в 2013 году, когда как раз таки была провальная политика майков с кинектом и ставкой на ТВ, вспоминаем то злосчастное интервью, опять таки один человек не может моментально изменить заданный компанией ранее ход.
      Ну и завершением, что на тот момент, он действительно мог пойти на поводу компании и совершить ошибки, как бы после его назначения, пошли реальные изменения, которые видим сейчас.
      Поэтому обвинять Фила в старых грехах я считаю не совсем корректно

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Drewsted, а я не говорю, что он в чём-то виновен. Я говорю, что он тогда именно что был и был на одной из руководящих должностей. И, к большому сожалению, игры той поры были крайне слабые и разочаровывающие. Решение сделать всё в точности да наоборот в новой роли - это не гениальность, которую приписывают Филу, а просто здравый смысл.

      1
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    Получать с нее деньги ему тоже не будет нравится?

    0
  • Lolwat
    Комментарий скрыт. Показать

    Это genius edition

    1
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Ожидание:
    Крутое название аля MGS

    Реальность:
    Director's Plus

    ...
    А чё не Plus MAX?
    Пусть будет cut, одна фигня.

    0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Зря Sony не дали ему свободу выбора в плане названия. Игра бы ни чего от этого не потеряла

    0
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    By Hideo Cojima Edition

    3
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    А название не разработчик разве ставит?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А мне Кодзима не нравится. Как и последние его игры))

    0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну шо сказать... Кодзима снова Гений, все разложил по полочкам

    0
  • GPoul
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, человек просто выразил свой взгляд на неприятное слово cut в названии, причем объяснил почему, если все так то Director's Plus и вправду выглядит логичнее)

    0
  • Soft_and_warm
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну и что бы этот тщеславный бурят одобрил? Коджима редакшен?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Странно что бурят только проснулся, он что был в творческом запое?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.