Создатели Returnal отклонили сразу несколько предложений о покупке Housemarque в пользу Sony
Учредитель и глава Housemarque Илари Куиттинен в интервью рассказал, что студию хотело приобрести сразу несколько компаний, но было решено заключить контракт именно с Sony.
В первую очередь на решение повлияло то, что компании было интересно направление, в котором движется студия.
В ходе наших обсуждений стало ясно, что Sony хочет купить нас, потому что мы делаем то, чего не делают другие.
Студия действительно разрабатывает игры в не очень массовых и популярных жанрах. Например, Returnal стала для студии самой крупной игрой за ее многолетнюю историю. И ее можно назвать первым большим рогаликом. Да еще и весьма хардкорным.
У игры были некоторые проблемы по типу багов, которые быстро исправили. Оставшаяся спорная проблема это сохранение в рамках одного забега. В целом же игру встретили весьма позитивно за динамичный геймплей. Это же относится и к другим играм студии по типу Resogun, Alienation, Nex Machina и Matterfall.
Что касается предложений о покупке Housemarque, то их делали компании из Китая, Швеции и США. Среди подозреваемых могут быть Tencent, Embracer Group, EA, Activision, Take-Two и Microsoft. Хотя сам глава студи ни на кого конкретно не намекал.
Как ранее рассказали разработчики, их следующая игра благодаря покупке станет еще больше и амбициозней Returnal, при этом от собственного видения с упором на геймплей, чаще всего хардкорный, студия отказываться не будет.
- По Returnal выпустят новеллизацию и артбук
- Housemarque готовит анонс, связанный с Returnal
- Раскрыты требования к метке PlayStation 5 Pro Enhanced для будущих игр