Слух: Sony проведет PlayStation Experience 8 июля

Слух: Sony проведет PlayStation Experience 8 июля

Французский ресурс Jeuxvideo, который рассказал, что Sony готовит независимое дополнение Ghosts of Ikishima, также сообщил о том, что следующая PlayStation Experience пройдет 8 июля. Эту же информацию подтвердил реддитор QuimSix, ранее сливавший информацию о Far Cry 6.

Там же будет и трейлер расширенной версии GTA V для консолей следующего поколения.

Конференция PlayStation Experience может вернуться в этом году
С 2014 по 2017 году Sony проводила свою презентацию Pla... Далее

PlayStation Experience — большое мероприятие с массой премьер, которое Sony ранее проводила с 2014 по 2017 год.

Касательно Ghosts of Ikishima известно немного. Игра будет не настолько большой, как оригинал, примерно равна Uncharted: The Lost Legacy. Для нее не потребуется Ghosts of Tshushima. Во время первого монгольского вторжения войска заняли не только Цусиму, но и небольшой остров Ики. Он примерно в три раза меньше Цусимы. Вероятно, игра расскажет о событиях, которые происходили на его территории в тот период.

Отнеситесь к этой информации с долей скепсиса, пока Sony хранит молчание относительно своего следующего большого мероприятия.

74 Комментария

  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Если правда, то ждём на следующей неделе объявление.

    14
  • Hulumulunland
    Комментарий скрыт. Показать

    В преддверии выставки готов скинуть фильке инструкцию как купить консоль сони в известном российском магазе))) А то ж ведь после презентации их совсем не останется))

    1
  • Anarhian
    Комментарий скрыт. Показать

    трейлер и геймплей God of War Ragnarek будет вполне достаточно

    12
    • Adren
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anarhian, геймплея точно не будет
      Максимум тизер с персонажами

      0
    • Frame
      Комментарий скрыт. Показать

      @Adren, согласен. Сони идут прям по своему чек листу.
      1 - Хоряйзен 2020 - покажем трейлер и лого Год оф Вар
      2 - Начало 2021 - Покажем геймплей Хорязен
      3 - Покажем трейлер Хорязен и какой-то хит, но только Лого
      4 - начало 2022 - Покажем геймплей Год оф Вар

      2
    • souldja
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frame, бред полнейший , 90%, что будет Геймплей. От этой игры не ждут тизера никакого, да и игра выходит через год. Не через 2-4 года, а через год!

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Достаточно будет анонса Demon souls на ps4.

    3
  • zackzackplay
    Комментарий скрыт. Показать

    О GTA V это же именно то чего все ждут.

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    Покажут новые ПК-игры

    12
  • Brughmeister
    Комментарий скрыт. Показать

    Бладборн на пк when?

    4
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Зачем это всё если не чего показывать?

    0
    • zackzackplay
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, вот люди пишут, что им одного геймплея Годовара будет достаточно. Просто сделать объявление о большой презентации, выйти на сцену, показать геймплей Годовара с датой релиза когда то, сказать «больше у нас ничего нет» и бросить микрофон.

      11
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @zackzackplay, с начала бросить сонибоев, а потом микрофон)

      2
    • Hulumulunland
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, ну раз на презентации не будет cyberpuk, а нормальные игры тебе не интересуют, то да - сони будет совсем нечего показать)))

      17
    • SaidRomance
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, блодборн на ПК, ну

      3
    • AlienMad
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, @zackzackplay, вот вы двое унылые додики ))))))) ну не интересно вам пройдите дальше, не кидайте говнецо на вентилятор.

      16
    • Goryachev
      Комментарий скрыт. Показать

      @AlienMad, это их работа на Shazoo :)

      14
    • AlexMizl
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hulumulunland, нормальные игры это какие?

      0
    • Adren
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, вы наверное в сони работает? Раз вкурсе, что нечего показывать

      6
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда говорят, что радует читать здоровое общение. А потом приходят в другую новость конкурента и срут

    zackzackplay
    21 час назад
    ответить
    Как же радует читать здоровое общение выше в коментах.
    Без глупых шуток и скринов старей версии Крейга.
    А то что игра будет f2play даст возможность попробовать её большему количеству игроков.
    Отлично же.

    1
    • zackzackplay
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, где я что срал то? (я боюсь, ты следишь за мной постоянно)
      Доброго утра тебе.

      3
    • RogueTrooperRedux
      Комментарий скрыт. Показать

      @zackzackplay, глупые шутки «про игр нет» не ты сейчас написал видимо…

      0
    • zackzackplay
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, не я. @Aglot писал.
      Я сказал что смешно с людей которым достаточно одного Годовара.
      Презентацию Сони уже критиковали за показ ГТА и Фортнайт, например, но если и правда покажут новый трейлер ГТА, то на те же грабли.
      Я только за что бы показали много игр, от больших до маленьких. Мне вот с прошлой презентации СиФу интересен, например.
      Еще есть мысль что могут новую Калду показать, так как Активижн всегда продвигает Калду на платформах Сони, когда ЕА свой Баттлфилд на Коробках.
      Посмотрим.

      Еще раз. Только за что бы показали много нового и главное разного.

      6
    • RogueTrooperRedux
      Комментарий скрыт. Показать

      @zackzackplay, дело в количестве, а не в качестве? Спасибо нам такую презентацию не надо

      1
    • zackzackplay
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, то теперь выходит что ты согласен с тем что одного Годовара будет достаточно ибо он по качеству лучше всех других игр вместе взятых? Или с чего такие выводы сделаны были?)

      5
    • RogueTrooperRedux
      Комментарий скрыт. Показать

      @zackzackplay, я согласен на 2-3 игры качественнее чем 10.

      А у нас 3 игры уже называется «нечего показывать»?

      3
    • Adren
      Комментарий скрыт. Показать

      @zackzackplay, не лучше выставку как была недавно
      В течение часа показывали недоинди
      Вот жто здорово
      Лучше минуту на показ 1 игры зато хорошей
      Чем час на показ всякого мусора
      Что плохо в том, что люди ждут определенную игру сильно я хз

      2
    • zackzackplay
      Комментарий скрыт. Показать

      @Adren, я всегда удивлялся откуда у людей такая ненависть к инди играм.
      Тем более что сейчас очень много качественных инди и они по геймплею часто лучше и интересней очередной ААА поделки про паркур и стелс в траве.
      И не знаю какой мусор вы там видели.

      3
    • Adren
      Комментарий скрыт. Показать

      @zackzackplay, я не против инди
      Я против ковыряния в куче мусора в котором попадется 1-2 норм игры
      У людей нету зачастую много времени на игры
      Но у них есть любимые игры
      Поэтому нормально когда человек ждет одну определенную игру
      Нравиться всем они не должны и быть ааа продуктами тоже

      3
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @zackzackplay, Знаешь, вот Альгот хотя бы не прикрывается маской блаженного, но ты другое дело, подгорающий, лицемерный чувак, который агрится на все темы о сони, а как чуть что, сразу начинает вилять жопой, какие все вокруг злые, ведь он ничего плохого не имел в виду.
      Мерзко как то от тебя)

      4
    • zackzackplay
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, как только Майки сделают какую то хрень, я сразу же напишу об этом, держу в курсе.

      2
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @zackzackplay, Так они в твоем понимании и не сделают хрень, ты хрень видишь только в поступках сони, держу в курсе

      2
    • zackzackplay
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, так а что Майки делали не так за последний год, например?
      Я вижу как Сони не пускает кросплей в Бордер 3.
      Как закрывают японские студии, хотя говорят о важности японского рынка.
      Как говорят про веру в поколение, подталкивая людей покупать их новые консоли, а после выпускают игры и на прошлом поколении, то есть обманывают покупатилей.
      Мне, например, нравится Ретурнал идейно. Я люблю рогалики. Но продавать игру в таком нишевом жанре на консоль которая есть у небольшой группы людей за 70$ это выстрел в ногу.
      Вижу как Бенд Студиос не дают делать продолжение Дейз Ган.
      Или как ремейк Ластофара отбирают у людей которые делали его за собственные деньги и по собственной инициативе и отдают НутиДогам, после чего люди увольняются.
      Или смотрю на нового Ретчета, который невероятно красивый, но геймплейно та же самая игра что и была на ПС2.
      Или вспомнить все проблемы из переносами сейвов между ПС4 и ПС5. Или этот стыд из Пауком где черт пойми какую версию покупать нужно было владельцам ПС5, если у них уже была игра на ПС4.
      Я сейчас на самом деле не верю в то, что Сони есть что показать на этой вот новой презентации. Буду рад ошибатся.

      А Майки что? Нафакапили с Хейло в прошлом году, причем очень сильно.
      Так то обещали геймпасс и игры туда в первый день, вот и делают.
      Обратку делают.
      Клауд гейминг делают.
      Авто HDR завозят.
      120 fps делают.
      Мне, например, не сильно нравится маркетинг Майков. Когда они на запуске консоли делали какой то глупый стрим где просто играли в разные игры, когда от них ждали анонсов.
      Да они даже исправились на последней презентации и просто показывали игры, без скучных разговоров разрабов (кроме Форзы). Трейлер - геймпасс в первый день.

      Если ты действиденьго хочешь поговорить об этом, то я открыт к диалогу.

      7
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @zackzackplay,

      так а что Майки делали не так за последний год, например?

      Например говорят, что экзы это не про них, и вообще нельзя разделять игроков, и следом за этим скупают студии и делают экзы :D
      Извини, дальше не читал эту простыню невероятных косяков сони)

      5
    • Anvold
      Комментарий скрыт. Показать

      @zackzackplay,

      Я вижу как Сони не пускает кросплей в Бордер 3.

      А почему она должна его пускать-то? Кроссплей нужен только платформам-аутсайдерам, которые за счёт аудитории Сони хотят на халяву онлайн у себя поднять.

      Как закрывают японские студии, хотя говорят о важности японского рынка.

      Реорганизация - нормальный процесс. Этих сотрудников просто перераспредили по другим студиям.

      Как говорят про веру в поколение, подталкивая людей покупать их новые консоли, а после выпускают игры и на прошлом поколении, то есть обманывают покупателей.

      Да любой сейчас понимает, что выпускать экзы только на PS5 в условиях её дефицита довольно глупо.

      Мне, например, нравится Ретурнал идейно. Я люблю рогалики. Но продавать игру в таком нишевом жанре на консоль которая есть у небольшой группы людей за 70$ это выстрел в ногу.

      То тебе нравиться, когда экзы выпускают только на PS5, то нет. Определись уже.

      Вижу как Бенд Студиос не дают делать продолжение Дейз Ган.

      Ну и правильно. Проект, очевидно, не заслужил продолжения.

      Или как ремейк Ластофара отбирают у людей которые делали его за собственные деньги и по собственной инициативе и отдают НутиДогам, после чего люди увольняются.

      Знаешь, руководителям Сони так не хватает твоих советов. Ведь ты лучше них знаешь что им делать и кому доверять разработку проектов.

      Или смотрю на нового Ретчета, который невероятно красивый, но геймплейно та же самая игра что и была на ПС2.

      Геймплей Рэтчета с PS2 ты тоже по видосам в интернете посмотрел и на основании этого составил "экспертное" мнение?

      Или вспомнить все проблемы из переносами сейвов между ПС4 и ПС5. Или этот стыд из Пауком где черт пойми какую версию покупать нужно было владельцам ПС5, если у них уже была игра на ПС4.

      Погоди-погоди, ты на полном серьёзе сейчас пытаешься представить возможность халявного апгрейда до PS5, как минус? Ну это же вообще смешно.

      А Майки что? Нафакапили с Хейло в прошлом году, причем очень сильно.
      Так то обещали геймпасс и игры туда в первый день, вот и делают.

      Только вот почему все умалчивают о качестве этих игр?

      Клауд гейминг делают.
      Авто HDR завозят.
      120 fps делают.

      Окей, а игры-то когда делать будут? Когда потанцевал в 12 терафлопс раскрывать будут?

      2
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro,

      Например говорят, что экзы это не про них, и вообще нельзя разделять игроков, и следом за этим скупают студии и делают экзы :D

      Интересно, где они делают экзы, когда их игры доступны даже на смартфонах и на твоей элитарной консоли тоже, если бы Сони не убрала оттуда браузер?

      @Anvold,

      А почему она должна его пускать-то? Кроссплей нужен только платформам-аутсайдерам, которые за счёт аудитории Сони хотят на халяву онлайн у себя поднять.

      рукалицо
      Кросплей нужен, чтобы в первую очередь играть с друзьями не смотря на то, какая у тебя платформа.
      Но видать вам виднее. Дальше можно не читать.

      P.S.

      Да любой сейчас понимает, что выпускать экзы только на PS5 в условиях её дефицита довольно глупо.

      Я был прав. Что-то не в "условиях дефицита", ведь Сони рассказывает, что продажи превысили пс4 за тот же период, Сони смогла выпускать игры только на пс4, и не выпускать баластом на пс3.

      -1
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter,

      Интересно, где они делают экзы

      Нигде, всем показалось

      3
    • Anvold
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, с друзьями я и без кроссплея могу хоть на ПК, хоть на PS играть. Зачем он мне? Сони правильно делают, что не пускают читаков с пекарни на свою платформу.

      Но видать вам виднее.

      Тут я с вами соглашусь.

      Дальше можно не читать.

      Хорошо, разрешаю.

      Я был прав. Что-то не в "условиях дефицита", ведь Сони рассказывает, что продажи превысили пс4 за тот же период.

      Продала-то больше, но вы разве видите эту консоль на полках в магазинах? Вот когда она там появиться и каждый сможет пойти купить консоль, тогда, думаю, приоритет будет всецело отдан PS5

      Сони смогла выпускать игры только на пс4, и не выпускать баластом на пс3.

      Конечно, ведь PS3 была менее популярна, чем PS4. Для сравнения посмотрите как долго поддерживалась PS2 в сравнении с PS3. Очевидно, что поддержка PS4 будет и дольше, и активнее.

      1
  • Princesod
    Комментарий скрыт. Показать

    жду интерсных анносов, то что буду мини тсусима,гта, ластуха онлайн,элой ,туризма итак понятно

    1
  • Derbyshire
    Комментарий скрыт. Показать

    Жирный спойлер на превью.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    После E3(конфы майков и bethesda) все последние новости про SONY на сайте выходят с пометкой слух, забавно

    0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Посмотрим, сможет ли SONY достойно ответить на презентацию майков? Ну довольно скоро узнаем :)

    0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, Ждёшь смогут ли тебе продать PS5 ?) Тоже интересно, смогут ли дать смысл купить PS5 2022 хотя бы

      3
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen,

      Ждёшь смогут ли тебе продать PS5

      Именно!
      Мне конечно хочется Horizon на релизе, но не за такие деньги. Уж какие дифирамбы пели первой части. С Ведьмаком 3 сравнивали. А оказалось, что это просто средняя игра на один раз.

      5
    • madagascar5
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, Ведьмак 3, Last of Us 1 и RDR 2 - самое лучшее из всего, во что играл. Что посоветуешь? Очень много чего попробовал и побросал, не тот уровень, и не обязательно открытый мир.

      0
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @madagascar5, После RDR 2 любая игра будет "не тот уровень" :)

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @madagascar5, сыграй в Kingdom Come: Deliverance (лучше на ПК). Как Ведьмак 3 только без фантастики и от первого лица. И если не отпугнет "сложность", то купи Bloodborne (на консоль).

      3
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @madagascar5, Ты бы жанры уточнил, а то так можно много игр вспомнить

      3
    • PCMasterrRace
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, вообще РДР2 не вкатила. После Лесбоас 2 вообще за игры не сажусь, Лесбоас 2 это игрище, каждый раз её запускаешь и думаешь: "Божечки, какой же шедевр. Дракманн это батя игровой индустрии!".

      2
    • madagascar5
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, крупного калибра как те три, что писал, я попробовал MGS 5, не то, не удержал меня, катсцены - моё уважение.

      @H3BO3 спасибо добавил в виш лист Kingdom, а Bloodborne я не смог пройти, жутковато, великая ода духу смерти. Спасибо за советы всем!

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @madagascar5, Divinity Original sin 2, шедевр рпг в новой обертке.
      Dying Light с интересными механиками и паркуром.
      Mad Max, Dishonored 1/2, Prey.

      4
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @PCMasterrRace, RDR 2 довольно тягучая. Я прекрасно понимаю, почему она не всем нравится. :)

      4
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Отлично, надеюсь, будет точная дата выхода Хорайзена.

    3
  • Rom4n
    Комментарий скрыт. Показать

    Праздник к нам приходит...Надеюсь.
    Может тот лес из инди-игры окажется всё-таки где-нибудь на холме.

    2
  • Murat
    Комментарий скрыт. Показать

    Если честно, то после старфилд сони вряд ли чем то удивит, разве что геймплей God of War Ragnarok

    3
  • Fulluchamver
    Комментарий скрыт. Показать

    Не будет больше крупных презентаций, сони теперь будут бросать вам кости в виде отдельных мероприятий для одного трейлера/геймплея

    4
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    Все знают,что только Sony проводит самые крутые конференции и показывает игры в которые все хотят играть.Ждем.

    3
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Love_story, ты аккаунт сменил? Мне казалось я видел твои сообщения ещё в начале 2020-го, хм..

      4
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Love_story,
      ахахах
      Тяжёлая артиллерия подъехала)
      Дружочек уже забыл что на плейстейшон больше всего играют в фортнайт))
      Душевые игры конечно))

      4
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну вот и ждем с нетерпением когда там Сони проснется наконец, на выступление Майков на Е3 надо отвечать как следует обязательно им. Показ GoW 2 наконец то нормальный + большого дополнения к Цусиме было бы уже идеально для этой презентации, ну и еще чего то помельче заодно.
    Если Призраки Икисимы будут размером с треть самой игры - то это дополнение на часов 40 будет минимум, сама игра за 170+ часов проходилась. Что то типа ''Кровь и Вино'' для Ведьмака 3, которое было как отдельная игра почти. Но нужно подтверждение официальное про дополнение сначала конечно.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.