Каким может быть переосмысление Dead Space

Последние дни меня очень сильно радуют слухами про EA Play, которая пройдет 22 июля. Анонс новой Dead Space — это то, чего я ждал достаточно давно, культовая игра заслужила новую жизнь.

Вопрос лишь в том, чего ждать от анонса:

  • Хоррор с элементами шутера. По сути, обновленная первая часть с новыми механиками, топовой графикой и учетом ошибок оригинальной трилогии. По сути, конкурент The Callisto Protocol Глена Скофилда и возвращение к корням
  • Шутер c элементами хоррора. Инопланетяне, узкие коридоры, высокий темп и продвинутые механики стрельбы и крафта. Минибоссы, вертикальные уровни и платформы (зачеркнуто). Студия делала кампанию Sta Wars Battlefront II, так что опыт есть. У EA нет сюжетных шутеров, так что это может быть закрытие жанровой пустоты издателя
  • Метроидвания в стиле Control или Jedi: Fallen Order. Изучение большой заброшенной космической станции, нерегулярные противники, загадки, скрытые зоны, прокачка оружия и джетпака для достижения закрытых зон и поиска ответа на вопрос: "Что произошло?"
  • Симулятор пилота во вселенной, следующего по пятам Star Wars Squadrons и космических сражений Battlefront II. Впрочем, крайне маловероятно, так как в этом жанре все ключевые элементы Dead Space пропадают
  • Экшен в духе Uncharted, где будут свои страшилки и схватки, требующие от игрока внимательности, но не слишком много, на боевую систему в стиле Dark Souls рассчитывать точно не стоит

А вот Энди Робинсон из VGC News в шутку пугает фанатов:

Если верить слухам, EA Motive покажет игру 22 июля или даже раньше, учитывая многочисленные утечки. Ждать осталось не так много.

Больше статей на Shazoo
Тэги: