Rainbow Six Siege получила поддержку DLSS 2.2

Rainbow Six Siege получила поддержку DLSS 2.2

Со стартом сезона North Star в тактическом шутере Rainbow Six Siege появилась поддержка технологии DLSS от NVIDIA. Правда, как выяснили пользователи, версия опции оказалась под номером 2.2.

Шутер Ubisoft пока первый тайтл, который поддерживает DLSS этой версии. При этом сейчас никто не может сказать, какие улучшения несет в себе DLSS 2.2 по сравнению с той же 2.1, которая добавила поддержку разрешения 8K.

Некоторые геймеры сообщили, что производительность осталась на том же уровне, зато DLL-файл из "Осады" можно использовать с другими играми — в таком случае повышается качество картинки и снижается количество артефактов.

Ждем информации от NVIDIA.

7 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Что то слабо верится в такой колхозный метод замены дллки в играх с поддержкой предыдущей версии dlss, к таким заявлениям должны быть пруфы хотя бы в виде скриншотов с разницей в качестве картинки

    0
    • cjmaxik
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, API вряд ли изменился, это ведь не мажорная версия. Новая версия библиотеки на 3 мегабайта больше. Скорее всего, добавили дополнительные постобработки или векторы.

      В оригинальном материале есть ссылки на пруфы.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @cjmaxik, окей, спасибо

      0
  • cjmaxik
    Комментарий скрыт. Показать

    Надо проверить в Control, там тоже есть слабые места

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Какая все же крутая эта технология с ИИ, у меня в киберпанке без нее и с теми же настройками примерно 5 фпс, а с включением, стабильные 60 в 4к на 3070, да есть в ней свои недостатки но во первых их правят, а во вторых ИИ постоянно обучают и он на тех же мощностях со временем все лучше картинку будет выдавать.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот что по этому поводу пишет Алекс Баталия из Digital foundry (Dictator на B3D). https://forum.beyond3d.com/threads/nvidia-dlss-antialiasing-discussion-spawn.60896/page-102
    There is definitely less high contrast trailing in 2.2 vs. earlier iterations - should be making a video on this after I finish my current project (so next week I think).

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.